Страница 1 из 2

Сильно течет масло на Clarus!!!!Весь двор залью скоро!!!!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 23:36
Vortex
привет,всем!
вот второй день на форуме,но уже решительно настроен со всеми обсудить ту кучу проблем,которые меня очень беспокоят....самая главная и серьезная проблема:течет масло под двигателем и очень сильно,за ночь солидная лужица появляется.
На простом сервисе подняли и увидели, что в масле всё,и коробка,и двигатель.
Что я думаю по этому поводу:так как не было защиты картера,возможно,прежний хозяин на что-то налетел и пробил,ну и пошла течь...так как времени рассматривать было мало,ничего толком не разглядел, сказать точно ничего не могу.
Ну допустим там пробоина,здесь все просто,если я не ошибаюсь,слил масло....заварил и катайся...но что если не в этом дело...тогда в чем?откуда так сильно может масло еще течь?я очень надеюсь.что таких проблем не было ни у кого с двигателем,но может чисто гипотетически, кто подскажет или успокоит,что наврядли придется двигатель перебирать и я зря переживаю и все не так дорого как мне видится..
Двигатель же работает,как мне кажется,отлично,тянет хорошо...но заводится плохо.Я прочитал в книжке,там грят потому что масла мало,я конечно же залил литр...да..лучше стало:)ничего удивительного.
И на второй передаче странность случается:как только переключаюсь,давлю на газ...обороты подымаются,машина шумит соответственно,но не едет....и где-то на 3 тысячах вдруг выстреливает,в смысле разгоняется очень резко...не знаю я тоже ничего...сцепление.да? :cry:
По конкретике:скажу честно,ну не знаю я что да как в иномарках,тут для меня все ново...и поэтому просто не хочу пасть жертвой очередного сервиса,который будет меня разводить чуть ли не на замену движка и говорить о том как страшно я попал,и что без кучи бабла из этого г-на я не вылезу...:)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 23:47
BF Goodrich
Vortex
У тебя течёт сальник колен вала,придётся снимать кпп,менять сальник и сцепление. А возможно скоро и маслосьёмные колпачки (с протяжкой ГБЦ). Старый хозяин перегрел двигатель.Я бы заменил ещё сальник первичного вала кпп.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 23:52
тимур
Можно миллион предположений написать страниц на 10 НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС А НЕ ЛИТЬ ВОДУ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 23:57
BF Goodrich
тимур писал(а):Можно миллион предположений написать страниц на 10 НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС А НЕ ЛИТЬ ВОДУ

Это не предположение. Можно ехать в сервис,можно ездить так,пока сцепление не сгорит ,а можно менять всё самому. ;)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:02
тимур
Диагноза еще нет пока одни домыслы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:07
BF Goodrich
тимур
Время покажет :z) :P

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:08
тимур
А то

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:14
Vortex
спасибо за ответы
в сервис поеду обязательно...без этого никак...вот выбираю в каой...отзывы всякие разные...для начала до газгольдерной поеду,там кореана-моторс,если никак там,то в бадд потом посоветовали..лишь бы не сказали они мне менять двигатель,сцепление,кпп и ваще машину:)
по поводу перегрева:если бы перегрел,то значит дымила бы по-страшному...по идее...но нет,все нормально,дыма никакого нет..

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:21
BF Goodrich
Vortex
Это бывает ни с разу

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:23
тимур
Мудрое решение ДВ менять не придется Если сальник КВ работы на день А если снимать КПП надо и сцепление дефектовать если МКПП конечно

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:30
BF Goodrich
тимур писал(а):Мудрое решение ДВ менять не придется Если сальник КВ работы на день А если снимать КПП надо и сцепление дефектовать если МКПП конечно

Двигатель не надо менять.А если сальник КВ менять(на день работы :D ),то сцепление будет горелое всё(кроме подшипника),его наверно и надо будет дефектовать :z)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

тимур писал(а):если МКПП конечно

он же написал
Vortex писал(а): на второй передаче странность случается:как только переключаюсь,давлю на газ...обороты подымаются,машина шумит соответственно,но не едет....и где-то на 3 тысячах вдруг выстреливает,в смысле разгоняется очень резко...не знаю я тоже ничего...сцепление.да?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:36
тимур
АГА похоже на него

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

НА него возможно попадает масло

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:39
BF Goodrich
BF Goodrich писал(а):У тебя течёт сальник колен вала,придётся снимать кпп,менять сальник и сцепление. А возможно скоро и маслосьёмные колпачки (с протяжкой ГБЦ). Старый хозяин перегрел двигатель.Я бы заменил ещё сальник первичного вала кпп.
_________________

тимур писал(а):Можно миллион предположений написать страниц на 10 НАДО ЕХАТЬ В СЕРВИС А НЕ ЛИТЬ ВОДУ

тимур писал(а):Диагноза еще нет пока одни домыслы

тимур писал(а):АГА похоже на него

:D

Добавлено спустя 51 секунду:

тимур
Не может быть :z)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:40
тимур
Осталось 9 стр

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:46
BF Goodrich
Эта последняя

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 00:50
тимур
Придут другие и продолжат наше дело

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 09:51
Vortex
спасибо большое за ответы
я теперь подкованный поеду в сервис...и хоть сам теперь понял в чем дело,стало легче... :)
осталось теперь все отремонтировать,поменять суппорты,подшипник на правом колесе,помыть,почистить (об этом всем интересно писать:-) ),сфоткать и показать всем что получилось...:)короче,планы наполеоновские...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 23:44
AndreyMax
Сальник-мальник - это еще вопрос
Сальники выше уровня масла, и поэтому за ночь стаканами отлиться не может. Подозреваю банально проржавел картер например. А может масляный фильтр плохо закручен

А вообще чтоб так довести машину, есть подозрение что надо постараться.

А вообще сальников там не так уж и много, если стоять лицом к открытому капоту. Картинка тут http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1

сальник внизу-слева, очень хорошо это место видно сняв колесо и защиту арки (№ 15)

сальник внизу-справа в сторону коробки, их невидно нигде (№ 6)

сальники наверху-слева (2 шт) на валах ГРМ (№ 7)
сальник наверху справа - из него торчит привод распеделителя зажигания (№ ... его нет на рисунке)

Вы скажите какая сторона у вас залита? Но и все равно - это мало чем вам поможет.

А насчет "Кореана-моторс на Газгольдерной" - вроде ничего плохого не слышал, но пока они для меня нормальных(недорогих) цен не назвали ни разу.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 01:01
avtoprofi168
Сцепление не причем, только промыть его от масла.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 01:11
KA-A
Vortex у меня такая же проблема была... зализал вот недавно..
Вот точь в точь. У тебя течет коленвала...
Который находится справа... и один где коробка... так что их предется менять.. можно срочно, можно конечно ездить как и я доливая... но только следить за уровнем масла.
Если бы у тебя полетел картер, как мне говорили.. то масло при заводке выбивало сразу..
Так что давай в сервис и ремотируй!!!
Один есть хороший.. на м.речной вокзал ул. Левобережная.. корп забыл... там возле гостиницы...