Страница 1 из 2
		
			
				Замена топливного фильтра
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 16:10 Big-gin
				Нужно ли делать и когда? Кто что думает по этому. Ну вернее нужно, но при каких пробегах, легко ли его менять? Где он находится? Шума2 1.6.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 16:28 Angry
				Обязательно!
У меня, вроде, 20 тык.
Рекомендуют каждые 10 тык!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 16:44 Big-gin
				о, блин, а я уж тыщ 40 не менял точно... А кто подскажет как?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 16:51 Landsknecht
				Angry писал(а):Обязательно! 
У меня, вроде, 20 тык. 
Рекомендуют каждые 10 тык!
+1
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 17:03 DimTS
				Фильтр на подходе. Как заменю - отчитаюсь  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 17:10 Big-gin
				DimTS, а где он там находится?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 17:17 Евгений Петрович
				Big-gin писал(а):Нужно ли делать и когда? Кто что думает по этому. Ну вернее нужно, но при каких пробегах, легко ли его менять? 
 Я не хочу рисковать, и тебе не советую. Узнай цену в сервисе на работу и подумай. Здесь нужна опытная рука по усилиям затяжки. Недотянул – беда, перетянул и сорвал резьбу на гайках надетых на патрубок – попал на деньги и огромную головную боль по поиску зап. частей, потом всё одно в сервис.
Частота замены каждые 10 тык., как и с масляным фильтром, воздушные 20 тык. Всё это в мануале, но на Шуму 2 такового на форуме нет.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 17:17 Shuma_Вод
				Под задней правой дверью. 
10 тыс. это конечно горячка. через 20тыс. вполне достаточно. сегодня вечером посмотрю, что написано в регламенте на ТО.
На шуме не менял, т.к. вообще на шуме ничего не делал 

 , а вот на предыдущих авто - делов на 15 минут при наличии ямы, двух баночек, ключа и отвертки.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 17:28 Griffin
				а на РИО фильтр стоит под задней левой дверью. 
Самое интересное что топливные трубки к фильтру не прикручиваются, а крепятся на защёлках!!! типа как датчики под капотом.... 
   После ТО 20тыс км., проехав около 1000км у меня вдруг заглохла машина на Варшаском ш.  время 1:30 ночи...  Короче скатился к обочине и стал проверять предохранители- все нормальные, а машина не заводится. Я уже думал что нет искры, поскольку немного пахло бензином. Типа свечи залил. 
Стою на обочине, думаю... вижу под машиной тёмное пятно.... не моё- подумал. но на всякий случай немного отдвинул машину назад.  
   Вобщем дальше рассказывать нет смысла- ИДИОТЫ из сервмса не до конца защёлкнули топливопровод на фильтре. 
  Вобщем поднял на домкратье машину, и починил. Готов был убить этих "спецов" 
    Ладно на моей машине косяк вылез- нашёл его и починил, а вот девушка была бы в моей ситуации....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 17:44 Landsknecht
				На Шуме стоит на хомутах(защёлках)
Откручиваешь крепление, отсоединяешь все три шланга(там обратка через фильтр идёт), и вперёд, ставишь новый, соединяешь, закручиваешь....
Усё.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 20:07 Shuma_Вод
				Был не прав. По программе ТО замена топливного (кстати как и маслянного и воздушного) через каждые 10 тыс.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июл 2006, 20:44 podvoh
				Защелки, защелки. А как енти защелки отщелкнуть? Во вопрос века . Я пол дня е 

 ся. А оказалось  

 . 
Сначала надо корпус самой защелки утопить, потом нажать двумя пальцами на рефленые выступы ( они расположены напротив друг-друга) и потом свободно снять. Если не утопишь сломать можно.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 июл 2006, 19:22 alex40
				Зависит ли диаметр бензинового шланга  на  проxодимость бензина  в инжекторную системы и возврат его назад?
Постоянно они  трескаються
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 июл 2006, 16:35 podvoh
				Конечно зависит. А почему трескаются? Задайся вопросом.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 июл 2006, 17:01 Angry
				2 Shuma_Хеr
Частенько бензин, на асфальт похожий, заливают!
А тебе нужны проблемы с двиглом? ИМХО: раз в 10 тык  менять. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 июл 2006, 17:43 alex40
				podvoh писал(а):Конечно зависит. А почему трескаются? Задайся вопросом.
у нас  жара  + температура  двигуна , а впрочем   может  ещё  есть прчины-- Подскажи
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 июл 2006, 17:59 Landsknecht
				О, Боги!!!  
 
 
И здесь?!! 
 
 
За что???!!!  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 июл 2006, 19:41 podvoh
				Блин...... Трескают на сквозь? В смысле бензин тяче? Или просто внешняя рубашка на шланге потрескалась?  Какой  вопрос тебя интересует. 
Тов. полковник- а что?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 июл 2006, 19:49 alex40
				podvoh
внешняя рубашка на шланге потрескалась
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 июл 2006, 19:58 podvoh
				Ну так замени на нормальную, не китайскую. А может сам шланг стоит под напряжением, в смысле когда ставили  чуть перекрутили, а?