
Текущее время: 26 июн 2025, 18:54
Модератор: Модераторы
Alex2011 писал(а): звук, очень похожий на то как работает дизель
жжж писал(а): что ремень пора менять
Alex2011 писал(а):машина новая
жжж писал(а):все резинки задубели может че притерается посмотриш
жжж писал(а):хороший звук и стук всегда вылезет на ружу!!)
жжж писал(а):резинки не стучат а зубчики на дубовом ремне постукивают особенно !!!!
KENIG писал(а):жжж писал(а):резинки не стучат а зубчики на дубовом ремне постукивают особенно !!!!
Прямо таки громыхают!
жжж писал(а): а про Ваше грамыхание это у вас скорее всего глушитель!!!
KENIG писал(а):жжж писал(а): а про Ваше грамыхание это у вас скорее всего глушитель!!!
А у меня не громыхает! Склоняю голову перед вашими познаниями, но как-нибудь стук в двигателе отличу от стука незакрепленного глушака, опыт позволяет!
жжж писал(а):Чесно не думал даже что задену вас!!(простите ) но я убежден что при работе сапрежоныж пар в условиях когда коленвл врощает зубчатое колесо (внашем случае да и в любом другом) грм оказывает на холодную ощютимое сопративление связоное с сложным прохождением масла итд(плохое качество масла и куча разных мелких неурядец) после прогрева все эти погрешности проподают (погрешности к сажелению инженер может быть не учитывал (-15-30 Масло_ Бензин Качество!! и не забываем что в мороз дитанация усиливается) а там может и что-то еще!!!
жжж писал(а): Масло попробуйте заменить!
KENIG писал(а):Alex2011, Сборка Автотор? Пару-тройку тысяч уже пробежала? Меняй масло на качественное! И будет тебе счастье!
?жжж писал(а):попутно знакомимся с матеряловеденьем
жжж писал(а):гидрокампенсаторы тоже сильно реагируют на качество масла особенно в мороз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3