KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Стук в двигателе.

Стук в двигателе.

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 мар 2011, 18:56 Сообщение
Всем привет!
Двагетель g4gc 2 литра с фазорегулятором.
После ремонта двигателя появился металлический стук в районе головки блока цилиндров. Стук слышится в районе распредвала впускного механизма, приблизительно между 2-ым и 3-тим цилиндром. Стук металлический не звонкий.
Зазоры клапанов проверял все в норме.
Компрессия в цилиндрах от 10,9- до 11,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал три раза).
Компрессия в цилиндрах от 11,9- до 12,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал 8 раз).

Выкручивал свечи, после выкручивания 2 свечи, вроде как стук вроде как тише.
Снимал шатунные вкладыши — набивки на вкладышах нет, на коленвале тоже.

Стук и на холодную и на горячую. Правда на горячую стук меньше слышится. И если даешь газку выше 4000 оборотов, то звук пропадает, а потом снова появляется.

Кто знает как можно попробовать определить пишите. Стетоскопом стук слышится везде.

Сегодня предложили снять клапанную крышку и послушать так. Говорят масло будет брызгать но не сильно, заодно и с зазорами клапанов можно будет поиграться. Кто чего думает про такую идею?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 мар 2011, 19:03 Сообщение
rkanev писал(а)
с фазорегулятором



Смотри муфту изменения фазы грм ,если масло не поступает или что не так с подачей масла так и будет,она гремит очень даже сильно!
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 мар 2011, 19:49 Сообщение
Sonata писал(а)
rkanev писал(а)
с фазорегулятором



Смотри муфту изменения фазы грм ,если масло не поступает или что не так с подачей масла так и будет,она гремит очень даже сильно!


Есть еще такой момент — голова ( в сборе) стоит от туссана 2009 года. А вот Клапан регулир. давления масла стоит от предыдущей головы (машина вообще-то траджет, двигатель g4gc ставится на многие машины) . Внешне отличия датчиков есть небольшое. Стучок иногда слышится от Клапана регулир. давления масла, когда его вытаскиваешь и просто включаешь запуск двигателя ( но не заводишь). Пробовал запускать двигатель с отключенным этим датчиком. Заводиться, стук продолжает присутствовать.
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 мар 2011, 20:49 Сообщение
rkanev,
Возможно поршневой палец
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
04 мар 2011, 21:19 Сообщение
Никвас писал(а)
rkanev,
Возможно поршневой палец


Как можно определить не разбирая?
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 мар 2011, 22:41 Сообщение
rkanev писал(а)
Как можно определить не разбирая?

На работающем двигателе, снимаем ВВ провода со свечей. Без нагрузки(снят ВВ) стук пропадает. Очень похож на стук клапанов. Очень похоже на твоё описание.
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 мар 2011, 00:13 Сообщение
Даже не представляю как на работающем двигателе снять ВВ провод отдельного цилиндра (применительно к своему авто). Т.к. установлено 2 катушки, причем катушка стоит непосредственно на свече, и от нее же идет провод на другую свечу. Одна катушка — 1 и 4 цилиндры, вторая — 2 и 3. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
...причем сдернуть со свечи катушку не получится, не отсоединив провод от всечи...
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
05 мар 2011, 00:33 Сообщение
Никвас писал(а)
rkanev писал(а)
Как можно определить не разбирая?

На работающем двигателе, снимаем ВВ провода со свечей. Без нагрузки(снят ВВ) стук пропадает. Очень похож на стук клапанов. Очень похоже на твоё описание.


Парни, а если все таки я сниму клапанную крышку — не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 мар 2011, 00:54 Сообщение
Насколько я помню, под крышкой еще есть масляный экран, поэтому скорее всего брызг не будет.
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 мар 2011, 09:31 Сообщение
rkanev писал(а)
не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а

С ног до головы — нет, но это тебе мало чем поможет.
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
05 мар 2011, 11:39 Сообщение
Никвас писал(а)
rkanev писал(а)
не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а

С ног до головы — нет, но это тебе мало чем поможет.


Осторожно под распредвал вставлять щупы для изменения зазора.
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 мар 2011, 21:17 Сообщение
Была та же хрень на предыдущем авто. Думали изначально на цепь, но ее замена ничего не поменяла. Перебор башки тоже. Все оказалось намного проще в один прекрасный момент профукал масло и "чуть-чуть " провернул вкладыши. Но это показало только полное вскрытие.(провернуло как раз 2 и 3)
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
22 мар 2011, 10:07 Сообщение
Снял голову и вытащил поршни.
Попытался сразу простучать поршень с шатуном — слабый стучок в связке поршень палец во втором поршне. Для пущей уверенности взял и промыл поршень в керосине, затем снова попробывал — стук увеличился. Так проверил со всеми остальными. В итоге 2 — сильно сутчит, 3 — тий чуть меньше и 1 и 4 вообще не стучат.
Жду теперь поршни.
Предварительный диагноз моего стука считаю стук между поршнем и пальцем…
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 мар 2011, 08:30 Сообщение
Сколько же ты туда денег вбахал :think: :udiv:
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 апр 2011, 13:36 Сообщение
Интересное дело, у меня на новом авто (G4GC 2l) подобный стук проявился уже на 7 тык., и что тоже может быть повышенный зазор в поршневых пальцах??, дак тут у многих одноклубников такая хрень, никто конечно пока (кроме вас) не хочет новый движок разбирать, но настораживает пример, ОД говорит, что всё нормально, но я так не думаю…А у вас до ремонта не было таких стуков? Есть даже тема про это : звук двигателя на холостых…

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
rkanev писал(а)
Снял голову и вытащил поршни.
Попытался сразу простучать поршень с шатуном — слабый стучок в связке поршень палец во втором поршне. Для пущей уверенности взял и промыл поршень в керосине, затем снова попробывал — стук увеличился. Так проверил со всеми остальными. В итоге 2 — сильно сутчит, 3 — тий чуть меньше и 1 и 4 вообще не стучат.
Жду теперь поршни.
Предварительный диагноз моего стука считаю стук между поршнем и пальцем…


Тема: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых, вот тема про это с нашего форума, никто так и не разобрался толком , что стучит, если не сложно отпишитесь по результатам , чем у вас закончилось то...
Ответить с цитатой 


Re: Стук в двигателе.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 сен 2015, 17:41 Сообщение
Избавился от стука двигателя G4KD,писать долго,поэтому читайтеhttp://www.drive2.ru/l/6450597/,сообщение от пользователя туссан313,в конце страницы.Есть телефон,звоните ,всё расскажу и объясню. Или пишите на драйв2.На трёх форумах,в основном на российском туссан клубе,можете туда:влалимир1963 или на электронку dolbilin1963@mail.ru.Город красноярск.Выясняли причину стука целый год.Ночью не звонить,сплю.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти
 
Полная версия