
Текущее время: 12 май 2025, 11:31
Модератор: Модераторы
жжж писал(а):и собственно это серёзно
жжж писал(а):замерий компрессию, а потом думай. Если компрессии нормальная то поменяй прокладка или посади на герметик.
жжж писал(а):чем и как? и собственно это серёзно
жжж писал(а): что замена прокладки не поможет крышка деформируется со временем и только один выход- ставить на герметик!
жжж писал(а):эта" компрессия" теперь ночь спать небуду
KENIG писал(а):вентиляции картера. А вот ее состояние надо проверить!
жжж писал(а):"открыть маслозаливную крышку идет дым или нет?"
Viktor1976 писал(а):компрессия меряется комтпессиометром, через отверстия для свечей. Свечи выкручиваются и вместо них вкручивается или прижимается компрессиометр а потом крутится стартером двигатель 3-4 сек. и компрессиометр показывает компрессию которая сравнивается с номинальной и делается вывод об изношенности ЦПГ. Делается ещё контрольный замер с нескольками каплями масла в цилиндр.
Fordokia писал(а):Только клапанную крышку снимайте на холодном движке, а то может повести головку блока цилиндров
Fordokia писал(а):Только клапанную крышку снимайте на холодном движке, а то может повести головку блока цилиндров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9