Вариант ошибки исключён.
1токарь проверенный не первый год мне и не только железки точит.
2 блок точёный по поршням.
3 Зазор в замках новых колец как должен быть в идеале.
Движку собирал сам,я моторист,но такой гемор впервые за всю практику

Сегодня еще походу клапан сгорел,затроила что то,ещё не смотрел.
"Никвас"
Кольца поставил правильно,даже при неправильной постановке стока жрать небудет

Сегодня проехал по трассе 250 км на щупе масла нет,хотя было на максимуме

Вот прокладку не смотрел,но первые 1500км она прошла без малейшего расхода.Поршня не оригинал но вроде ничё.Коллектор в маслице,вентиляция картера,и сапун работает.Крышку заливной горловины отворачиваеш,руку засасывает нехило.