Текущее время: 11 май 2025, 17:58
Модератор: Модераторы
yurkis писал(а): Прошу прощения за наивный вопрос, откуда обычно может вытекать антифриз в нижней части радиатора??
yurkis писал(а):Автомобиль: Rio II хэтчбек AT 1.5
игорь(казань) писал(а):Интересно а печные радиаторы у корейцев по той-же схеме собраны?Если да может имеет смысл отогнуть лепестки снятьи посадить пластмассовый бачек к радиатору на герметик?!
игорь(казань) писал(а):может имеет смысл отогнуть лепестки снять и посадить пластмассовый бачек к радиатору на герметик?!
vadim_v писал(а):Вот подобная проблема.
Пробил на трассе радиатор, все вытекло, дотащился до города, починился. Купил за 4 тыщи неоригинальный, поставили, покатался пару дней и назад в москву (650 км). Но по дороге сопливилось из-под верхнего патрубка (надувался очень), заменил его по приезду вместе с хомутами. Завел — бл., прям по радиатору течет, прям в канавке, где лепестки прижимают пластиковый бачок, стоит антифриз. Ну и стекает нормально так, прям струйка. Радиатор снял, снял верхний бачок и щас в раздумьях чо делать. Герметиком промазывать стык с телом радиатора? Эпоксидкой заливать?
Уплотнительная резинка в порядке, бачок тоже. Т.е. радиатор проехал 700 км примерно, еще не грязный даже.
Да, и бачок в области патрубка подводящего ни хрена не плотно сидел, пальцами прожимался с двух сторон. Так же не должно быть?
vadim_v писал(а):надувался очень
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17