Страница 1 из 1

Львовна хандрит. НУжны идеи.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 11:58
DimTS
Проблема - Sephia1 хэтч не хочет ехать. РЫчит ( на гидрики не похоже по звуку, именно подрывкивает. Выхлоп без утечек - проверено), подтраивает на гарячую, снизилась динамика разгона (но на проскальзывание сцепления непохоже - скорость растет пропорционально оборотам, но медленно. Ощущение что полный багажник железа). По диагностике все ок. Промывка форсунок - тыс. 2 назад с заменой свечей. Сетка бензонасоса чистая.
Мои варианты - ВВ часть ( провода, катушка , крышка трамблера), сбито зажигание ( но по диагностике все ок), забит катализатор (но выхлоп то нормальный). Еще один момент - стоит попасть в небольшую ямку или на кочку ( т.е что-бы тряхнуло немножко)как с динамикой все становится в норме. :udiv:
Беру помощь зала.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 12:13
Bang
ГРМ проскочил

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 12:20
DM
датчик какой нить .......например хола

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

или провод ВВ проверь может внутри провод оборван а так не видно НО У ТЕБЯ ТОЧНО ЧТО ТО С ЭЛЕКТРИКОЙ .................................ИЩИ ВНИМАТЕЛЬНО

Добавлено спустя 19 секунд:

потом отпишись

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 12:28
DimTS
Провода комплектом и крышку трамблера сегодня заказал. ДА, еще и жор бенза начался. Под 13-14 литров по городу с кондеем выскакивает :cry:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 13:04
DM
тогда смотри лямбда- зонд датчик и датчик воздуха.................где то перебит провод

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 14:57
ionoff
У меня была похожая история с Кларусом: - я уж и на сцепление думал и на все другое... Короче в конце-концов оказалось, что слетел резиновый патрубок, что идет от возд.фильтра к блоку с заслонкой. Причем хитро слетел - на малых оборотах он прижимался и щели не было, но при ускорении движок чуть поворачивался из-за реактивного момента и открывалась небольшая щель -он хавал воздух и падала мощность! А я уже новый диск сцепления купил и на диагностику полную погнал. А чего-то заглянул полд капот и увидел эту дырую и закрутил! Все!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 15:32
DimTS
Вычеркнул еще одну заправку из разряда хороших. Осталось только в этом списке 2 шт. :cry: Заправил цветным от Лукойла. Стало немного лучше, но не совсем. По рыку- есть подозрение на пламягаситель - у самых штанов растрепана оплетка. Из-за защиты было не видно.
Еще момент - при выключении кондишина немного "проваливается" педаль тормоза. Как-то раньше не отращал внимания. Оно так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 09:40
DimTS
Проблема до настоящего момента не разрешена :cry: Заменена почти вся высоковольтная часть (кроме катушки). Выхлоп перепроверен. В выпускном и штанах дырок нет. Динамика и жор в норме. Но звук движка как на старой НИВЕ... именно звук двигателя. Помпа и ролик ГРМ не шумят (проверяли под нагрузкой без кожухов). Что еще может давать рык в 8-ми клапанном двигателе В5?
А то местные зубиловоды-стритрейсеры от зависти давятся когда тапку жму :oops:
Может и забил бы, но услышав как работает движек у DM... ;)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 10:05
Андрюха
Шум в двигателе возникает потому, что где то идёт подсос воздуха. Причём идёт в обход датчика массового расхода воздуха, поэтому не весь воздух попавший в циллиндры учитывается компьютером, из-за этого может ухудшиться динамика, как при работе на обеднённой смеси. При этом показатели СО и CH будут в норме или даже ниже нормы, что всегда воспринимается сервис менами как "очень хорошо". Так что искать, искать и ещё раз искать!!! Удачи!!! :bye:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

DM писал(а):датчик какой нить .......например хола

Без датчика хола, как и без датчиков фаз и угловой синхронизации (положения коленчатого вала), двигательРАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 10:59
DM
DimTS писал(а):Проблема до настоящего момента не разрешена Заменена почти вся высоковольтная часть (кроме катушки). Выхлоп перепроверен. В выпускном и штанах дырок нет. Динамика и жор в норме. Но звук движка как на старой НИВЕ... именно звук двигателя. Помпа и ролик ГРМ не шумят (проверяли под нагрузкой без кожухов). Что еще может давать рык в 8-ми клапанном двигателе В5?

а гидрокампенсаторы как????

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 15:14
DimTS
Гидрики стук бы дали, а у меня подрявкивание...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 15:48
lyustvi
Не знаю, как в Сефии, а в Спортяге на динамике и звуке двигла сказалася порванный вакуумный шланг, который шел к вакуумным муфтам. Заменил на целые шланги (это под аркой колеса) - и все стало окей! Да!... и еще, после замены шланга на исправный тормоза "покрепчали", во как!

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:

У тя явно подсос идет.