Текущее время: 13 май 2025, 02:05

стоит вливать присадку?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

стоит вливать присадку?

Сообщение alex40 » 26 июн 2006, 19:08

--------------------------------------------------------------------------------

OIL TREATMENT
http://pressol.com.ua/lm/additive-mas.html --третье с Верху
Не нарушу ли я Баланс самого масло ,если в даннам случае я заливаю от ЛМ 10на40
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение AndreyMax » 26 июн 2006, 19:44

Лично Я - низачто.
В масло и так вбухали все что нужно
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 26 июн 2006, 19:49

в моторе расход 1000км-200 грамм,может эта присадка отдолит ремонт?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Sava » 26 июн 2006, 20:00

На счет снижения износа не скажу, но трение... Я не однажды пользовался присадками. Самый яркий случай был с 099 лет тому 10 назад. Купил я ету лайбу и , как то еще в период обкатки оставил работать на холостых, холодно было а в салоне сестра, пусть думаю греется. Пришел минут так через полчаса, и вовремя, под капотом запарило, антифриз выбросило маленько, нагрелся значит. После обкатки залил присадку, машина на холостых зимой начала мерзнуть. Еду - 90*С, останавливаюсь, постоит - 40*С. Потом еще на ДЭУ проверял, тоже работает. Так что думайте сами. ;)
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение черт » 26 июн 2006, 20:02

Когда у меня была советская машина (099,115) я в масло (ЕССО) 10W40 добавлял присадку ER в мотор и коробку. Реально мотор и коробка стали работать тише и такое ощущуение, что машина разгоняется плавнее (по моим ощущениям). Сейчас мадж 2,5 V6 лью синтетику Кастрол. про присадки и недумаю. Движок неслышно, коробка не звенит, короче убирать шумов ненадо. А о ресурсе V6 ходят легенды. Хотя в присадки я верю. Хуже не будет. :roll:
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Leha » 26 июн 2006, 20:05

Или приблизит конец мучений. Сколько людей столько мнений, я в ауди заливал и жива ,в жигуль -жив был при мне и после меня. Но лучше кажется не эксперементировать. Просто вопрос другой есть ли данные препараты без вредного воздействия на двигатель!?,На это кажется тоже нет однозначного ответа. Где-то уже это обсуждалось найду поставлю ссылку.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Вот почитайhttp://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2055 ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение alex40 » 26 июн 2006, 20:28

ды,задумаешься тут :think:
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 26 июн 2006, 21:07

alex40
Присадка хорошая, особенно для твоего старого авто. Если финансово не напрягает-добавляй. В масле лишь минимум необходимых добавок, если не специализированное масло.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 26 июн 2006, 21:12

Я лью ЛМ 10на40 -это не плохое масло и сейчас хочу попробывать
OIL TREATMENT --от ЛМ
http://pressol.com.ua/lm/additive-mas.html --третье с Верху
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Sorento813 » 27 июн 2006, 16:12

Я считаю что присадок продлевающих мучения двигателя много, на своих первых машинах экспериментировал - Хадо ,смт, римет и тд. Вывод сделал один: они все для длительного использования не подходят - до первой замены масла. Эффект они дают но кратковременный - для продажи авто. А капиталки все равно не избежать. Так зачем платить дважды.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Re: стоит вливать присадку?

Сообщение ШуБр » 27 июн 2006, 17:44

alex40 писал(а):--------------------------------------------------------------------------------

OIL TREATMENT
http://pressol.com.ua/lm/additive-mas.html --третье с Верху
Не нарушу ли я Баланс самого масло ,если в даннам случае я заливаю от ЛМ 10на40


Нет. Всё будет пучком! Лей! Но лучше вот эту :)

Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6.

Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.

Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу.

Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.

От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

(из конференции "Масла и смазки" на сервереhttp://www.auto.ru )
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Andrvt » 27 июн 2006, 18:52

Если бы она еще топливо в бензобаке восстанавливала... :D
Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Andrvt
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 367
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 27 июн 2006, 19:06

Не надо с пренебрежением относится к присадкам. И их надо разделять отдельно на присадки и модификаторы. Первые ничего и негде не осаждают. В целом применение присадок продляет моторесурс двигателя и окупает свою цену. LM довольно взвешенно подходит к этому вопросу, предлагая пакет необходимых присадок. Надо только в этом деле разбираться и правильно представлять, что тебе нужно. Это в первую очередь касается владельцев старых машин и тех, кто по фин.соображениям вынужден использовать дешевое масло. Конечно, если вы используете синтетику кастрола, мобил или шелл, заморачиватся на присадки нет смысла и то при условии нормальной эксплуатации в нормальных условиях.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 27 июн 2006, 21:47

я уже влил присадку- рано что можно сказать, но хуже 100% не будет
Просто мне кажеться , что есть повышенный расход масло
1000км на 200 грамм
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение podvoh » 27 июн 2006, 22:37

В масло...?.....Да просто залей ХОРОШЕГО масла. Там все есть. И не надо думать , что маслом кашу не испортишь.
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Сообщение Meleagr » 27 июн 2006, 22:53

В большенстве случаев при поломки двиготеля в которых были использованы присадки, сервисмены неберутся их ремонтировать ;) Почему? незнаю! Но ваз 21053 мне ремонтировать отказались, сказали что после присадок токарный станок неберёт металл! Немогут расточить :udiv:
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Sava » 27 июн 2006, 22:55

Meleagr писал(а):Немогут расточить

:pst: :pst: :pst:
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение Meleagr » 27 июн 2006, 22:58

Sava

Да,да, меня это тоже очень удивило :roul:
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 27 июн 2006, 23:21

Гще раз пишу не путайте присадки с модификаторами. Присадки-это моющие, противопенные, антиокисляющие, противозадирные, антифрикционные, антикоррозийные, вязкостные и т.д. НИКАКИХ последствий, кроме полезных.
Модификаторы -с наполнителями, растворимыми соединениями в масле, содержащие обычно молибден и работающие на молекулярном уровне. Неумелое, дилетантское использование может принести ущерб.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 28 июн 2006, 01:22

Однозначно заливать! И нефиг слушать товарищей, которые жалеют бабло на присадки ссылаясь н а крутое масло. Если бы масло обладало такими свойствами как победители трения, то оно тсоилдо бы в 2 раза дороже! Обратите внимание, сколько стоит маленький пузырек победителя трения!
http://www.agah.ru/er_sci.php
Это не реклама, это реальность. Тем более, что проводили испытания в бауманке. Так что не верьте самойчкам трактористам :z)
Надо опираться на факты, а ни на слова горажного дяди Васи ;)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10