Страница 1 из 1

Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:23
ПанДус
У меня в основном всегда заводится двигатель с полоборота. Но, где то в 5 случаях из 100 этого не происходит. Можно крутить стартер по 5-7 сек и не заводится потом, со второго раза заводится. Сразу оговорюсь, машина куплена в марте 2010 и где то тогда уже (март — апрель) случилось это впервые. Т.е. это не из за мороза, не из за износов, и не из за того что не было обкатки. Машина уже обкатана но по прежнему независимо от температуры периодически это происходит.
Собственно вопросов 2:
1- как правильно запускать двигатель (есть ли смысл сначала включать электрику и ждать 2-5 сек перед пуском ДВС (для того что бы бензонасос подкачал топливо. Было актуально на жигулях, но в инструкции по спортаге ничего об этом нет)
2 — может кто встречался с моей ситуацией, что это может быть? Или это нормально и можно пока не обращать на это внимание

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:37
Shark 3.5
ПанДус писал(а):есть ли смысл сначала включать электрику и ждать 2-5 сек перед пуском ДВС (для того что бы бензонасос подкачал топливо.

Это не то слово…

Для создания нормального давления в контуре и на форсунках для работы бензонасоса необходимо от 5 до 10 секунд.

Иначе — Вы запускаете мотор без бензина…

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:55
KENIG
ПанДус, Не знаю, за все время владения двигатель запускался с пол-пинка, даже если машина стояла пару суток, значит остаточное давление в топливной системе достаточно, чтобы машина завелась при исправной системе зажигания. В твоем случае могу предположить две причины:
1. Иногда у тебя стравливается давление в системе — причина — их может быть несколько… Попробуй запускать постоянно с предварительной выдержкой 2-5 сек(это по любому неплохо), если будет пускаться нормально — надо искать, где стравливается давление.
2. Глючная неисправность в системе зажигания, где-то плохой контакт.

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:31
НикВас
Shark 3.5 писал(а):Для создания нормального давления в контуре и на форсунках для работы бензонасоса необходимо от 5 до 10 секунд

Это уже сигнал о неисправности топливной системы. Получается, если насос начинает работать во время стартёрного режима, а не до(в зависимости от конструктивных особенностей модели), двигатель надо крутить не менее пяти секунд а то и более???

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:50
ПанДус
Никола писал(а):
Shark 3.5 писал(а): двигатель надо крутить не менее пяти секунд а то и более???

Да, но только когда ЭТО находит. Говорю же за почти уже год ЭТО было всего раз 5. Но каждый такой раз — озадачивает… И непонятно от чего зависит. В остальное время все заводится с полоборота, хоть с выдержкой в 5 сек до старта, хоть без оной.

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:01
Viktor1976
ПанДус, не парься из-за всякой ерунды.

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:12
ПанДус
Shark 3.5 писал(а):Для создания нормального давления в контуре и на форсунках для работы бензонасоса необходимо от 5 до 10 секунд.

Иначе — Вы запускаете мотор без бензина…


Да, я это слышал, и если не забываю стараюсь выдерживать это время, НО, похоже большинство на это не обращают внимания, да и в инструкции по авто ничего про это не сказано. Вообще ни слова. Так что наводит на мысли… Действительно ли это нужно в современных авто?…

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:59
Дуро4ка)
Паузу при запуске по любому надо делать для уравнивания давления.

Re: Как правильно запускать ДВС [SportageKM]

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:27
flix
Shark 3.5 писал(а):Это не то слово…

Для создания нормального давления в контуре и на форсунках для работы бензонасоса необходимо от 5 до 10 секунд.

Иначе — Вы запускаете мотор без бензина…

Не верно!!! В насосе имеется обратный клапан.
Никола писал(а):Это уже сигнал о неисправности топливной системы. Получается, если насос начинает работать во время стартёрного режима, а не до(в зависимости от конструктивных особенностей модели), двигатель надо крутить не менее пяти секунд а то и более???


насос начинает работать при включении зажигания, и это нормально….отработал и отключился…(если ключ не повернули в "стартер") при работе стартера насос должен работать….

А запуск двигателя после (включил зажигание, подождал немного, пока насос отработает и на стартер)
вредно сказывается на насос… Ибо для одного запуска двигателя насос запускается 2 раза…

Итого… давление в рейке должно оставаться всегда и нет смысла включать и выключать зажигние (насос)

Добавлено спустя 45 секунд:
Дуро4ка) писал(а):Паузу при запуске по любому надо делать для уравнивания давления.

:pst: :z)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ПанДус писал(а):hark 3.5 писал(а):
Для создания нормального давления в контуре и на форсунках для работы бензонасоса необходимо от 5 до 10 секунд.

Иначе — Вы запускаете мотор без бензина…


Да, я это слышал, и если не забываю стараюсь выдерживать это время, НО, похоже большинство на это не обращают внимания, да и в инструкции по авто ничего про это не сказано. Вообще ни слова. Так что наводит на мысли… Действительно ли это нужно в современных авто?…



а Выкогданибудь запускали двигатель с новыми форсунками....?