Текущее время: 12 июл 2025, 02:14

Дергается KIA Sephia на "постоянных" оборотах...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Дергается KIA Sephia на "постоянных" оборотах...

Сообщение mr. bungle » 26 июн 2006, 00:38

Люди добрые помогите пожалуйста. Может у кого была такая проблема? Плавно набираю обороты или держу их постоянными, машина периодически начинает дергаться. На холостых чуть скачут, с одинаковой периодичностью. Если "педаль в пол", то все нормально. Что это может быть? Диагностику делали (промывали инжектор, меняли свечи, меряли компрессию) - все нормально. Сел после нее, покатался пару часов и опять началось. В некоторые моменты дерганий загорается оранжевая надпись Check Engine (не всегда). Бензин лью на BP. На ТО топливные фильтры менял. Раньше редко проявлялось, а теперь достало, почти постоянно, невозможно ехать спокойно. Могу сразу сказать, что обороты и сцепление "использую" нормально, не из-за этого. Может топливный насос? Слышал, что КИА отзывала в районе 100000 Сефий 98-99 года выпуска, с проблемными насосами.. У меня как раз 1998 год, хотя покупалась у оф. дилера, который должен был уведомить. В авторизированном сервисе по этой причине был и предыдущий владелец, но причину так и не установили, хотя и "перебрали" пол машины. Вот и боюсь теперь в сервис ехать, начнут опять все подряд менять.. Надежда на вас. Заранее благодарен.
mr. bungle
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение F E A R » 26 июн 2006, 01:07

Тоже дергатьса стала недавно. Пробег 66000км.
Но дергается когда н аскорости убераешь педаль с газа! Т.е. сразу наблюдается небольшое торможение двигателя,которое сопровождается дрыганьем. Уже третий пузырек4 для промывки инжектора доливаю. Но никаких результатов. Точно не инжектор значит. Я вот тоже начинаю склоняться к глюкам бензонасоса. :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 26 июн 2006, 01:11

-=Свои=-
mr. bungle
У Вас машины с приличным пробегом, а чистили хоть раз топливную систему, особенно топливный бак? Эти сомнения должны быть отвергнуты.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 26 июн 2006, 01:14

66 тыс. км это приличный пробег!? :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 26 июн 2006, 02:12

-=Свои=-
Для топливной системы да.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DM » 26 июн 2006, 12:47

у меня была такая батва..................
пробивал высоковольтный провод центральный который идет от катушки к трамблеру ...................этот провод должен быть обязательно в оплетке ( пластиковая гофрированная трубка)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

когда стемнеет открой капот и посмотри ..............в темноте должны быть видны искорки (как от пьезо зажигалки) и слышны щелчки)
еще может быть что это датчик хола

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

-=Свои=- писал(а):Тоже дергатьса стала недавно. Пробег 66000км.
Но дергается когда н аскорости убераешь педаль с газа! Т.е. сразу наблюдается небольшое торможение двигателя,которое сопровождается дрыганьем. Уже третий пузырек4 для промывки инжектора доливаю. Но никаких результатов. Точно не инжектор значит. Я вот тоже начинаю склоняться к глюкам бензонасоса.

у меня таже фигня ..............но за свою топливную систему могу поручиться ............
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение mr. bungle » 26 июн 2006, 14:09

Но дергается когда н аскорости убераешь педаль с газа! Т.е. сразу наблюдается небольшое торможение двигателя,которое сопровождается дрыганьем.

И это тоже есть. Пробег правда у меня 210000 тысяч.


когда стемнеет открой капот и посмотри ..............в темноте должны быть видны искорки (как от пьезо зажигалки) и слышны щелчки)
А где именно смотреть?
mr. bungle
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение DimTS » 26 июн 2006, 14:13

Вдоль ВВ проводов и у катушки.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 26 июн 2006, 15:41

Если пробой ВП, то от газа не зависит, даже на холостых будет пробивать.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дергается KIA Sephia на "постоянных" оборотах.

Сообщение ORGANIZM » 26 июн 2006, 15:53

Проверь высоковольтные провода все и центральный в том числе.
Крышку тр-ра и бегунок.
А второе это бензонасос подцепить манометр и покататься .
Воть.
Из лично спортяги этим грешат частенько.
ORGANIZM.
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dew » 24 фев 2007, 03:05

вообщем такая же проблемма!была порвана гофра поменял!после машинка стала дергаться обороты плавали сильно!Прочистил топливную систему и т.д вообщем инжектор!Теперь тоже самое только обороты плавают меньше!вопрос такой а после чистки обороты долго плавать будут?просто мне сказали покатйся типо пройдет!Кто что посоветует?провод ни какой не смотрел а может кто фото выложит где он находится и как он должен выглядеть нормально!и если менять воздушный фильтр то что то может изменится????????Зарание большущее спасибо!
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

Сообщение avtoprofi168 » 24 фев 2007, 03:50

dew писал(а):если менять воздушный фильтр то что то может изменится????????

о чистоты фильтра зависит состав топливной смеси и наполнение цилиндров
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dew » 25 фев 2007, 14:55

вообщемто все еще дергается!!!а может это быть бензонасос?да и так не понятно что должн быть с этим проводом?
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

Сообщение avtoprofi168 » 25 фев 2007, 15:28

dew писал(а):а может это

этих а может быть може сотня. Надо к этому, если не желаешь к спецам, подходить методом исключения. Сначала разобраться со всеми фильтрами, а потом с системой зажигания и питания. Больше всего к этому по статистике причастна обычна система питания.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение dew » 26 фев 2007, 00:22

ну у спецов тут наших был!они мне там каких то диагностик предложили!но решил разобраться сам к спецам всегда успеется!поэтому буду задавать вопросы вы уж извените!Что относиться к системе питания?фильтр воздушный поменял!пока все также!
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

Сообщение avtoprofi168 » 26 фев 2007, 00:44

фильтр воздушный-это система питания воздухом. Система питания топливом -все от бака до форсунки, что связано в одну цепочку. Открывай каталог и смотри на рисунке. Смотри все точки фильтрации.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 26 фев 2007, 00:51

У меня все в порядке 3 раза птьфу а если чек горит то это либо фильтр либо насос(но мало вероятно) либо датчик кислорода а может все проше просто катализатор забился!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Смени топлевный фильтр!!!!!я его на 45т поменял и скажу что он был не в лучшем виде.И катализатор может!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Опс пробег 210т :oops: так а топливный фильтр с катализатором менялся? Катализатор как правило на 100т меняют :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение v1c » 26 фев 2007, 01:06

1.Согласен с Вованом, может быть катализатор (у мя еговаще нет,убрал)
2. Может свеча вмерла какая-нить или троит
3. может быть топливно-воздушная смесь неправильная (лямбда зонд сошёл сума)
и ваще может быть и топливный насос=))) нодля начала выставь правильнозажигание(но не сам, если не умеешь,убьёшь движок) и нада бы воздушник почистить
даю консультации по тюнингу KIA особенно сефий, владельцы других моделей тоже обращайтесь, буду рад=)
v1c
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 94
Откуда: Севастополь

Сообщение ВОВАН Питер » 26 фев 2007, 01:09

1 катализатор
2 топлевный фильтр
3 ляма зонт
4 провода
5 но и все наверно :think:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение dew » 26 фев 2007, 14:04

спасибо большущее!буду смотеть сегодня!кстате вчера заметил вот что мне прочистили топливную систему и не до закрутили видимо свечу поэтому она там болталась и троило не слабо!сегодня только понял что это свеча!буду смотреть катализатор!
dew
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7