Поменял маслице.

На днях подошло время очередного ТО и пришлось задуматся куда ехать. Со времени последнего поменялись практически все оффициальные представители. Тогда рассудил так. Главное в ТО это масло и позвонил нашему офф. диллеру компании Шелл. Именно это масло было рекомендовано КИА, а главное я тоже не против. Мобилом1 уже наелся, хватит. Диллер дал адреса центров куда поставлялись партии масла 5w30 для нашего авто. Не стану писать куда я поехал делать ТО, т.к. картина на мой вздляд общая для любого сервиса. Сделали все замечательно, даже позволили посмотреть на это со стороны. Показали бочку из которой будет налито масло с фирменной маркировкой. Все было здорово. На утро следующего дня я зашел к себе в гараж чтобы неспешно осмотреть машинку после "чужих ручек". Протянуть гайки колес, уровни жидкости и пр. Стал проверять уровень масла в движке. Уровень был в норме, но цвет мне показался странно темным для вновь смененного масла. Я же сам видел как мне заливали новое чистое масло!! После этого я обратил внимание, что масло со щупа как то странно не хочет капать. В гараже +5, а капля масла на щюпе висит и не падает. Чисто случайно я не выинул канистру с статками старого Шелловского синтетического масла купленное очень давно. Макнув в нее щуп я сравнил текучесть старого масла при той же температуре. Оно было текуче и прозрачно как вода. Из чего я сделал вывод. Мне влили самую обыкновенную минералку самого паршивого производителя. После этого мне вспомнилась замечательная фраза от работяг из этого сервиса когда к ним пригнали Соренту у которой заклинило турбину. " Машины ломаются — это к деньгам….". Вспомнил как вчера почему то громко цокали клапана. Не долго думая я поехал в другой сервис где нужное мне масло продавалось в канистрах и заменил его с промывкой. Все звуки сразу же пропали и я понял как мне повезло что все обошлось. Доверяй но проверяй, так сказать, если не хочешь стать пешеходом. 
