Страница 1 из 1

KIA Sportage МУЩЩИНЫ, помогите! УМИРАЮ! :)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 14:42
Брунетка
И здравствуйте мои дорогие читатели! :)
Это снова я - Брунетка, которая задолбает вас еще своими вопросами по Спортажу :)

Итак.
Проблема - Греется двигатель.
Эпопея в четырех частях.

Часть 1. Антифриз.
Примерно месяца 1,5 назад в пробке начала греться машина.
Ну, тут как говорицца, "сама дура" ибо лень было проверять уровень ОЖ в радиаторе,
из которого она таинственным образом исчезла.
Решила отогнать в сервис, чтобы проверили.

В сервисе: залили ОЖ, сказали, что ничего не течет.
на вопрос - куда могла дется эта жидкость - пожали плечами (сцуки).

Часть 2. Муфта вентилятора охлаждения дв.
Где-то через пару недель оказалась в пробке, машина снова греется.

В сервисе: мастер: сломалась муфта.
на вопрос - что ж не проверили в прошлый раз - сказали "вы же по поводу ОЖ обращались, вот мы только ее и проверили" (сцуки).
муфту поменяли, сломанную вернули - но хрен их знает - мож она не из моей машины вынута была)).
примечание в заказе-наряде: после замены муфты - тепловой режим дв в норме.

Часть 3. Радиатор
Еще через пару недель - пробка - опять та же проблема. (Б*ть!)
(смех в зале)

В сервисе:
мастер: - нужно промыть радиатор.
я:- что ж не проверили в прошлый раз? (
мастер: - не было необходимости. (сцуки)
радиатор промыли.
примечание в заказе-наряде: после проведенных работ - тепловой режим дв в пределах нормы.
Было это три дна назад.

Часть 4. Что на этот раз?
Вчера. Ситуация та же.
В ярости звоню в сервис.
Грустный инженер говорит, что нужно загнать машину в сервис дня на два, чтобы они досконально все проверили.

ВОПРОСы.
1. Это я дура, да?
2. Что это может быть?
3. Ехать ли в другой сервис или ругаться с этими?


Вот.
Ясно что вам, мущщины смешно, мол, баба за рулем -
даже с сервисом нормально общаться не может
(с вами-то естессно такого не произошло бы),
НО.
Мне-то куда теперь податься? :)

(Сервис - официальный "СИМ" на Ленинградском, машина (2002г.)
всегда обслуживалась только у них,
до этого никаких нареканий на их работу не было)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 14:56
Angry
Толкнись сюда:
http://www.vnedorog.ru/sportage/main/
предположу, что надо менять термостат.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 14:59
Брунетка
Angry писал(а):Толкнись сюда:
http://www.vnedorog.ru/sportage/main/

ага, спасибо :)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:00
Phodopus
Брунетка
По поводу этих орлов - руководству жалобу.
Но к ним больше ни ногой.
Езжай в другой сервис, тот же Москэб. Ребята там адекватные, по моим ощущениям после посещения этого сервиса.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:15
Брунетка
Phodopus писал(а):По поводу этих орлов - руководству жалобу.
Но к ним больше ни ногой.


с одной стороны, конечно плюнуть и поменять сервис.
но, с другой стороны, все 3,5 года все было замечательно и оперативно :(

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:12
one_man_show
Брунетка писал(а):с одной стороны, конечно плюнуть и поменять сервис.
но, с другой стороны, все 3,5 года все было замечательно и оперативно

Всё течет, всё меняется. Лучше поменять сервис, чем экспериментировать с собственным здоровьем

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:30
Taxpolice
Да, действительно, время на месте не стоит.
Приехал я в СИМ по предварительной договоренности в 13.00 на замену переднего и заднего ступичных. Сидел там у них до 19.00, после чего "менеджер" сказал, что сегодня машина готова не будет. Поругался, уехал. Забрал на следующий день. Вечером поехал к отцу менять сайлентблоки. Залезли под машину. Первое, что увидели - это наличие незашплинтованной гайки на рулевой тяге. Шплинт был попросту выломан. "Мастера" даже не попытались его оттуда выбить.

И хоть работу по замене подшипников они сделали хорошо, но присутствие вот таких отрицательных моментов быстро сделали им хорошую антирекламу. В СИМ я больше не поеду.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

А насчет Спортажа - съезди в сервис на пр.Мира (Северянинский мост) - бывший на В.Пика.
По моему - хорошие профессионалы там работают. И только по корейцам (Киа, Дэу, Хюндай).

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:39
Serge
Angry писал(а):Толкнись сюда:
http://www.vnedorog.ru/sportage/main/
предположу, что надо менять термостат.

соглашусь с этим мужчиной звони туды договаривайся
ребята отличные хорошо качественно и самое главное весело делают :vip:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:40
Krokodil
Тем более, что за эти 3.5 года многое могло поменяться, в том числе и сотрудники сервиса :o
Так что... выбор за вами. Но как-то пожаловаться руководству, я думаю стоит. :think:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:50
byc
Жалобу на них "КОЛЛЕКТИВНУЮ".
Все больше к выводу приходишь после наших сервисов надо делать самому!!!!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:52
Брунетка
byc писал(а):надо делать самому

угу. картина маслом: "я сама" называется :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 19:07
kostetik
Настораживает,что сразу решили менять почти самую дорогую деталь.Ведь муфта стоит более двух штук,дороже только радиатор,помпа и то дешевле.
Покажите снятую муфту спецам,мож она была и непричем,тогда и ругаться есть более веские причины.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 6 секунд:

Но раз уж там вашу машину знают,я думаю надо просто встряхнуть их,поругаться немного,чтобы были более дальновидны в обслуживании,на будущее,не стоит из за одного ставить крест на этой конторе.
Самое то если прийти к старшему манагеру,и так по душам поговорить,растолковать,чтобы он понял,что вам неочень хочется уходить от них,но если качество обслуживания не изменится то ....
И закончить мировой, что это было просто досадное ПОСЛЕДНЕЕ недоразумение.