1.Какой нормальный уровень ОЖ должен быть у Спортажа (DOHC 2.0)?
В данный момент на холодной машине ОЖ покрывает внутренний элемент радиатора, однако расширительный бачок пустует, мне как человеку привыкшему заливать ОЖ в моих предидущих машинах в расширительный бачок, все это очень подозрительно. Хотя маленькие размеры бачка и ведущая в никуда дренажная трубка мои подозрения несколько уменьшают.
2.Насколько завязаны между собой обороты двигателя и скорость вращения вентилятора охлаждения?
Это я к тому имеет ли смысл стоя в пробке немного повысить обороты, чтобы вент побыстрее крутился. Насколько это эффективно, учитывая что на повышенных оборотах соответственно и тепловыделение двигателя будет больше?
3.Какое влияние на температуру двигателя оказывает кондей?
Как мне кажется электровентилятор кондея при включении создает дополнительную тягу воздуха через радиатор, что вроде как хорошо для охлаждения.
4. Ежели уровень жидкости пониженный, то что лучше добавить антифриз или дист.воду?
В данный момент залит антифриз ZERRO пополам с водой. Насколько мне известно антифриз повышает показатель точки кипения, что хорошо в такую жару, кроме того он выполняет антикоррозионные функции в системе охлаждения, что тоже хорошо. Нафига тогда вообще вода? Из-за снижения плотности? Имеет-ли смысл изменить концентрацию ОЖ в пользу одно из двух компонентов? Вообще какие пропорции предпочтительны для летнего и зимнего периода?
Вот сколько вопросов
