С нашим бензином катализатор забивается еще быстрее чем на 120 т.к. И почти не важно какая машина, на всех происходит одинаково, да строение катализаторов почти одинаковое. Так что это все в порядке вещей.
Потеря мощьности из-за катализатора может быть разной, смотря на сколько он забит... т.е. от 1% и до 40% в зависимости от загрязнения. От кондея у меня на РИО потеря идет около 20% Вот и считай, что если все в месте, то потеря может быть достаточно значительной
Насчет последнего вопроса, самый дешевый и варварский способ - пробить катализатор (сетку внутри), я так делал на ВАЗ21113, я даже вообще всю внутренность катализатора из трубы вытащил, но можно было только пробить посередке отверстие... в моем случае труба прогорела потом очень быстро... Пламягаситель нормальный вариант... Самый лучший вариант - заменить катализатор
