Текущее время: 13 май 2025, 02:03

Субъективно - потеря мощности. И последствия.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Субъективно - потеря мощности. И последствия.

Сообщение Taxpolice » 21 июн 2006, 08:33

Авелла 1998 г. Пробег 140 т.к.
Еще зимой при пробеге 115 т.к. заезжал на сервис варить резонатор. Мастер, узнав пробег, порекомендовал вскоре заменить катализатор на пламягаситель (мол, к 120-130 т.к. на нашем бензине катализатор уже довольно сильно бывает забит). И действительно, стал все чаще замечать, что и разгон становится не такой резвый, и на максималку очень нехотя машина выходит.
А при нынешней нехолодной погоде при включенном кондее вообще тупит. И температура вверх лезет (все вентиляторы крутятся нормально, радиаторы продувал, двигатель чистый). Стрелка доходит до красной черты, срабатывает "отсечка", муфта выключается (лампочка А/С горит). Движок остывает, муфта опять срабатывает, кондей гонит холод. Так было и в прошлом году при поездке на юг, но там и машина тяжелей была, и погода стояла за +40, да и количество этих "отсечек" было несравненно меньше.
Вот в связи с этим у меня вопросы:
1. Действительно ли к такому пробегу становится необходимым менять катализатор? (Если да, то вопрос №2 неактуален).
2. Может ли быть такая потеря можности не из-за забитого катализатора а из-за компрессора кондиционера?
3. Где лучше вваривать пламягаситель и цена вопроса?
Спасибо.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 63

Сообщение Konst » 21 июн 2006, 09:21

Konst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Автомобиль: Carnival 2.5 A/T
Год выпуска: 2005

Сообщение Taxpolice » 21 июн 2006, 09:32

Да я нашел несколько контор по замене.
Но ответов на мои вопросы на их сайтах нет :)
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 63

Сообщение Bang » 21 июн 2006, 09:51

Taxpolice
Брал авеллу на 79ткм. На 85 глушак отвалился. Заехал на ближайший автосервис и мне вдуплили девяточный. Родные оставили только штаны. цена вопроса около 4.5тыс.руб. но народ говорит что раза в полтора переплатил. Возможно - этот сервис борзой и наглый, просто он через дорогу от моего дома был.
Езжу уже четыре месяца на девяточном и не парюсь.
Удивляюсь что у тебя вообще катализатор стоит до сих пор. Если ты не заморочен на экологии можешь смело менять на пламегаситель. Ничего не изменится кроме незначительного увеличения СО, но если машина не убита напрочь, то на ТО это не повлияет.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Andy » 21 июн 2006, 10:04

С нашим бензином катализатор забивается еще быстрее чем на 120 т.к. И почти не важно какая машина, на всех происходит одинаково, да строение катализаторов почти одинаковое. Так что это все в порядке вещей.
Потеря мощьности из-за катализатора может быть разной, смотря на сколько он забит... т.е. от 1% и до 40% в зависимости от загрязнения. От кондея у меня на РИО потеря идет около 20% Вот и считай, что если все в месте, то потеря может быть достаточно значительной :vip:
Насчет последнего вопроса, самый дешевый и варварский способ - пробить катализатор (сетку внутри), я так делал на ВАЗ21113, я даже вообще всю внутренность катализатора из трубы вытащил, но можно было только пробить посередке отверстие... в моем случае труба прогорела потом очень быстро... Пламягаситель нормальный вариант... Самый лучший вариант - заменить катализатор :vip:
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 17 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Taxpolice » 21 июн 2006, 10:15

Если суммировать все значения потери мощности (от катализатора и кондея), то можно ли сделать вывод, что температура двигателя при работающем кондиционере и высокой забортной температуре может расти из-за большой нагрузки на двигло в связи с этой самой потерей? P.S. Извините, если ерунду сморозил.

И еще. Замена катализатора на пламягаситель за 2800 - это как? Дорого, дешево?
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 63

Сообщение Andy » 21 июн 2006, 10:28

На этот вопрос грамотный ответ можно получить у специалистов. Я сужу по своему опыту эксплуатации авто и могу с уверенностью сказать, что потери имеют место быть. А про нагрев двигателя в таком случае, мое мнение - вероятно да !
P.S. Вентиллятор охлаждения работает нормально ? Может он просто уже недостаточно хорошо охлаждает :think:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Пламягаситель на ВАЗы стоит от 500 руб. + работа, но это у нас в Питере, если 2800 с работой - то вероятно это нормально :think:
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 17 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 21 июн 2006, 10:40

От кондея температура не растет, а вот от отказа катализатора вполне возможно из-за ухудшения продувки цилиндров и наполнения рабочей смесью.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Taxpolice » 21 июн 2006, 11:05

2 Andy
Оба вентилятора крутятся. Антифриз в норме. Когда еду (стою в пробке) без кондиционера, то датчик температуры стоит как влитой, в положении, чуть ниже горизонтали.

2 avtoprofi168
Я имею в виду не просто "от кондея", а от того, что если катализатор забит - это примерно минус 20-30% мощности движка, и еще кондей минус 20% мощности. И вот в результате этого при нагрузке на двигатель просто не справляется система охлаждения.

Нашел еще сервис - 2300 руб. с работой.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 63

Сообщение avtoprofi168 » 21 июн 2006, 11:07

Taxpolice
Как это ты проценты поопределял, без стенда невозможно :think:
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Taxpolice » 21 июн 2006, 11:34

Так все же ПРИМЕРНО. Даже если брать что-то среднее, то 40% мощи от забитого катализатора и от кондея уйдет. От 91 лошадки останется только 50. Будет ли движок (охлаждение) справляться с такой нагрузкой?
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 63

Сообщение kastroma » 21 июн 2006, 12:18

а почему владелец решил ,что это именно катализатор, может быть и датчик расхода воздуха и влюченный кандей забирает до 25% мощности движка. надо делать диагностику и не заниматься самолечением.
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение Taxpolice » 21 июн 2006, 16:26

Диагностику двигателя делал - все датчики в норме.

Пообедал - поеду на сервис. О результатах напишу.

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 44 секунды:

Приехал. Выкинули катализатор (мастер посмотрел, увидел в нем какой-то просвет, но решили все же менять). Поставили пламегаситель. Сделал на совесть - от старого отрезал фланцы и приварил к новому, так что его тоже можно снимать. Заодно заварил немного подсекавший резонатор.
Выехал, проехал немного без кондея, разогрел. Машина стала заметно приемистей и резвее. На ТТК попал в пробку, включил кондиционер. Никакой разницы в движении не ощутил (раньше был вполне заметный провал при включении). Доехал до работы - стрелка температуры стояла, как вкопанная. В общем, доволен. Рекомендую этот сервис (именно по глушакам - с остальными мастерами не общался). Спартаковская пл. д.2, тел. 507-9813.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 63

Сообщение Bang » 21 июн 2006, 16:33

Taxpolice
2300 и работа и материал? Кто покупал гаситель? Какой взяли? Как зовут мастера?

ЗЫ:
И эта, чтобы на встрече был. Я в принципе знаю что другие клубные авеллы существуют, но хочу еще и пощупать.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Taxpolice » 21 июн 2006, 16:40

2300 за все. (плюс 500 за ремонт резонатора). Мастера зовут Юрий. Плямегаситель какой фирмы - не помню. Сделан из жаропрочной стали, снаружи специальное алюминевое напыление.

Насчет встречи. Я пока что не "клубный", хотя на Авелле уже год. Сейчас ребенок у меня маленький - поэтому каждый день домой с работы очень тороплюсь. Как выкрою свободный вечер - обязательно.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 63

Сообщение Andy » 21 июн 2006, 17:05

Ну вот тебе и ответ ;) Насчет потери от кондея - он все-равно есть, но так как при катализаторе ты это все чувствовал, то сейчас не заметил... потом все же почувствуешь, особенно при разгоне...
Главное что проблема решена и малой кровью :roul:
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 17 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10