Проблема с охлаждением RIO
 Добавлено: 20 июн 2006, 17:42
Добавлено: 20 июн 2006, 17:42Подскажите никак не могу понять, ситуация такая ехал сегодня в пробке на ленинградке, жара жуткая, включил кондей, минут через 30 чую из кондея вместо холодного теплый воздух попёр. смотрю на стрелку температуры, а она почти в конце, рядом с последней красной меткой.  включил печку, температуры снизилась до середины. Остановился значит, постоял, предохранители с релюшками потыкал. У машины вся морда как кипяток, аж фары горячие. машина подостыла, открыл радиатор, он  полный, посмотрел по щупу, вроде тоже жидкость в норме.
  включил печку, температуры снизилась до середины. Остановился значит, постоял, предохранители с релюшками потыкал. У машины вся морда как кипяток, аж фары горячие. машина подостыла, открыл радиатор, он  полный, посмотрел по щупу, вроде тоже жидкость в норме.  Сел поехал, стрелка держиться чуть выше середины и кондей опять холодным дует, но не ледяным. Я правда не знаю на сколько холодным он должен дуть, т.к. первое лето пользуюсь машиной. ЩАс после рабоы еще раз на холодную посмотрю уровень и наличае подтеков. Как думаете что еще стоит проверить и что может быть?
  Сел поехал, стрелка держиться чуть выше середины и кондей опять холодным дует, но не ледяным. Я правда не знаю на сколько холодным он должен дуть, т.к. первое лето пользуюсь машиной. ЩАс после рабоы еще раз на холодную посмотрю уровень и наличае подтеков. Как думаете что еще стоит проверить и что может быть?
			 включил печку, температуры снизилась до середины. Остановился значит, постоял, предохранители с релюшками потыкал. У машины вся морда как кипяток, аж фары горячие. машина подостыла, открыл радиатор, он  полный, посмотрел по щупу, вроде тоже жидкость в норме.
  включил печку, температуры снизилась до середины. Остановился значит, постоял, предохранители с релюшками потыкал. У машины вся морда как кипяток, аж фары горячие. машина подостыла, открыл радиатор, он  полный, посмотрел по щупу, вроде тоже жидкость в норме.  Сел поехал, стрелка держиться чуть выше середины и кондей опять холодным дует, но не ледяным. Я правда не знаю на сколько холодным он должен дуть, т.к. первое лето пользуюсь машиной. ЩАс после рабоы еще раз на холодную посмотрю уровень и наличае подтеков. Как думаете что еще стоит проверить и что может быть?
  Сел поехал, стрелка держиться чуть выше середины и кондей опять холодным дует, но не ледяным. Я правда не знаю на сколько холодным он должен дуть, т.к. первое лето пользуюсь машиной. ЩАс после рабоы еще раз на холодную посмотрю уровень и наличае подтеков. Как думаете что еще стоит проверить и что может быть? 
 В понедельник дам отчет о проделанной работе.
 В понедельник дам отчет о проделанной работе.