Страница 1 из 2

Проблема с охлаждением RIO

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 17:42
RomanMorozov
Подскажите никак не могу понять, ситуация такая ехал сегодня в пробке на ленинградке, жара жуткая, включил кондей, минут через 30 чую из кондея вместо холодного теплый воздух попёр. смотрю на стрелку температуры, а она почти в конце, рядом с последней красной меткой. :ooi: включил печку, температуры снизилась до середины. Остановился значит, постоял, предохранители с релюшками потыкал. У машины вся морда как кипяток, аж фары горячие. машина подостыла, открыл радиатор, он полный, посмотрел по щупу, вроде тоже жидкость в норме. :think: Сел поехал, стрелка держиться чуть выше середины и кондей опять холодным дует, но не ледяным. Я правда не знаю на сколько холодным он должен дуть, т.к. первое лето пользуюсь машиной. ЩАс после рабоы еще раз на холодную посмотрю уровень и наличае подтеков. Как думаете что еще стоит проверить и что может быть?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 17:56
AndreyMax
Да, прикольно, ты второй.
Я вот тут еще отметился - http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5440

Год катался - всегда половина шкалы, и сейчас все пучком.
Прикольно, но тоже есть логически необъяснимая, но связь с включением кондея.

Есть смутное подозрение что виноваты все-же контакты в блоке релешек-предохранителей. В результате чего не включились оба вентилятора. (при включении кондея, одновременно включаются электро-мотор двс-а и вентилятор кондея)

Вторая мысль - какое-то залипание термостата, опять же из-за удвоенного обдува. Фиг знает. менять все буду

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 18:05
vorlik
Если машина не кипела (характерные задымления из-под капота), то скорее всего может датчик температуры подглючивает...
:think:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 19:32
Leha
RomanMorozov писал(а): кондей опять холодным дует, но не ледяным.

Надо просто вернуть ручку отопителя в режим холодного обдува. Если после включения тобой печки при перегреве ее не переключить в режим холод ,так и будет .

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 13:24
RomanMorozov
Leha не ужели я на "оленя" похож? что ручку обратно на холодный не поставил. Я ж не с бодуна ехал :roll:

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

я всё же грешу на термостат, основываясь на опыте ВАЗа. Сегодня снова ехал на работу в пробке, жара, после 20мин езды на 1 скорости, температура стала рости (без кондея), включил печку температура падает. Вчера вечером ехал домой решил включить кондей, с ним температура реально быстрее растёт выше средней зоны. Рисковать не стал включил печку. Что за бодяга? никак не пойму. Но мне кажется похоже на термостат. Кно-нить знает где на РИО он находиться??

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 13:56
vorlik
Так машина кипит или нет?

Думаю всетаки нужно ехать на станцию и сканером снимать реальную температуру двигателя. А уж потом думать в чем беда.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 15:31
RomanMorozov
я не даю ей до кипения дойти, включаю печку, но стрелка уверенно тянется к красной зоне

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 15:49
izzi
я всё же грешу на термостат, основываясь на опыте ВАЗа. Сегодня снова ехал на работу в пробке, жара, после 20мин езды на 1 скорости, температура стала рости (без кондея), включил печку температура падает. Вчера вечером ехал домой решил включить кондей, с ним температура реально быстрее растёт выше средней зоны. Рисковать не стал включил печку. Что за бодяга? никак не пойму. Но мне кажется похоже на термостат. Кно-нить знает где на РИО он находиться??
Термостат находится верхний патрубок от радиатора к двигателю, он в нем. С ним все нормально. Я два термостата поменял думал в нем причина, но не в нем. Пока лишь могу сказать если ездишь спокойно, запоралель вент кондея с рабочим вент, и будет все окей, в пробке грется не будешь.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 15:52
RomanMorozov
izzi у тебя анналогичная проблема? Подскажи пожалуйста еще где находиться вентилятор от кондея?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 15:57
izzi
Да. Ох эта стрелка. Вентилятор конд находится спереди, если посмотреть через радиаторную решетку, то увидишь вентил и радитор кондиц, потом рабочий радиатор и раб вент.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 19:35
Leha
Посмотрите пожалуйста там все видно и оленями не кого не считаю,просто выдвигаю гипотезу.http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=1500D&modif=FDADP65&mdl=GENKFD002A

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 22:20
андрей.т
Пух мошкара КЕРХЕРОМ радиаторы их со всех сторон.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 09:08
Taxpolice
Керхер не поможет. После нескольких лет эксплуатации МЕЖДУ радиаторами собирается такое количество гадости, что не пропускает нормально воздух. Ничем оттуда ее не выбьешь. Нужно открутить верхние крепления радиаторов и аккуратно развести их в стороны. Чем-нибудь деревянным выгрести большие лохмотья грязи, затем отмачивать и продувать водой.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 12:57
RomanMorozov
Спасибо за совет, на выходных на даче так и попробую сделать. Как я понял оба радиатора стоят вплотную друг к другу. Правильно? :oops: В понедельник дам отчет о проделанной работе.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 14:21
Taxpolice
Да, они практически бачек к бачку стоят. Сам в выходные буду их расцеплять и чистить.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 15:13
Брунетка
угу похоже такая проблема не у меня одной :(
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5557

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 18:51
Leha
Только аккуратней там металл как фольга от шоколадки. Как бы не переусердствовать? :think:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:04
RomanMorozov
буду действовать крайне аккуратно. И вообще теория с тем что там гов*а набилось за годы из всех более вероятная, очень надеюсь, что дело только в этом.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 16:46
modern
Господа, та же ситуация. Помогла промывка радиатора?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 16:53
Bang
Промывать надо МЕЖДУ радиаторами. Там стопудово пух уже вовсю. Проверка: взять пластиковую бутылку, открутить пробку и зажать пальцем или сделать брызгалку и поливать радиатор водой - стрелка сразу ползет вниз. Значит все нормально в системе и вопрос только в отсутствии теплоотдачи.
Между радиаторов керчером или сжатым воздухом и нет проблем.
Если не забуду сделаю сегодня фотки тополиной "шубы" между своих радиаторов и выложу. У меня правда пока не грееццо, но готовлюсь промывать в след. выходные для профилактики.