Текущее время: 18 июл 2025, 21:31

Проблема с охлаждением RIO

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема с охлаждением RIO

Сообщение RomanMorozov » 20 июн 2006, 17:42

Подскажите никак не могу понять, ситуация такая ехал сегодня в пробке на ленинградке, жара жуткая, включил кондей, минут через 30 чую из кондея вместо холодного теплый воздух попёр. смотрю на стрелку температуры, а она почти в конце, рядом с последней красной меткой. :ooi: включил печку, температуры снизилась до середины. Остановился значит, постоял, предохранители с релюшками потыкал. У машины вся морда как кипяток, аж фары горячие. машина подостыла, открыл радиатор, он полный, посмотрел по щупу, вроде тоже жидкость в норме. :think: Сел поехал, стрелка держиться чуть выше середины и кондей опять холодным дует, но не ледяным. Я правда не знаю на сколько холодным он должен дуть, т.к. первое лето пользуюсь машиной. ЩАс после рабоы еще раз на холодную посмотрю уровень и наличае подтеков. Как думаете что еще стоит проверить и что может быть?
RomanMorozov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение AndreyMax » 20 июн 2006, 17:56

Да, прикольно, ты второй.
Я вот тут еще отметился - http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5440

Год катался - всегда половина шкалы, и сейчас все пучком.
Прикольно, но тоже есть логически необъяснимая, но связь с включением кондея.

Есть смутное подозрение что виноваты все-же контакты в блоке релешек-предохранителей. В результате чего не включились оба вентилятора. (при включении кондея, одновременно включаются электро-мотор двс-а и вентилятор кондея)

Вторая мысль - какое-то залипание термостата, опять же из-за удвоенного обдува. Фиг знает. менять все буду
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение vorlik » 20 июн 2006, 18:05

Если машина не кипела (характерные задымления из-под капота), то скорее всего может датчик температуры подглючивает...
:think:
Вот так всегда: хочешь как лучше, а получается...
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Leha » 20 июн 2006, 19:32

RomanMorozov писал(а): кондей опять холодным дует, но не ледяным.

Надо просто вернуть ручку отопителя в режим холодного обдува. Если после включения тобой печки при перегреве ее не переключить в режим холод ,так и будет .
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение RomanMorozov » 21 июн 2006, 13:24

Leha не ужели я на "оленя" похож? что ручку обратно на холодный не поставил. Я ж не с бодуна ехал :roll:

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

я всё же грешу на термостат, основываясь на опыте ВАЗа. Сегодня снова ехал на работу в пробке, жара, после 20мин езды на 1 скорости, температура стала рости (без кондея), включил печку температура падает. Вчера вечером ехал домой решил включить кондей, с ним температура реально быстрее растёт выше средней зоны. Рисковать не стал включил печку. Что за бодяга? никак не пойму. Но мне кажется похоже на термостат. Кно-нить знает где на РИО он находиться??
RomanMorozov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение vorlik » 21 июн 2006, 13:56

Так машина кипит или нет?

Думаю всетаки нужно ехать на станцию и сканером снимать реальную температуру двигателя. А уж потом думать в чем беда.
Вот так всегда: хочешь как лучше, а получается...
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение RomanMorozov » 21 июн 2006, 15:31

я не даю ей до кипения дойти, включаю печку, но стрелка уверенно тянется к красной зоне
RomanMorozov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение izzi » 21 июн 2006, 15:49

я всё же грешу на термостат, основываясь на опыте ВАЗа. Сегодня снова ехал на работу в пробке, жара, после 20мин езды на 1 скорости, температура стала рости (без кондея), включил печку температура падает. Вчера вечером ехал домой решил включить кондей, с ним температура реально быстрее растёт выше средней зоны. Рисковать не стал включил печку. Что за бодяга? никак не пойму. Но мне кажется похоже на термостат. Кно-нить знает где на РИО он находиться??
Термостат находится верхний патрубок от радиатора к двигателю, он в нем. С ним все нормально. Я два термостата поменял думал в нем причина, но не в нем. Пока лишь могу сказать если ездишь спокойно, запоралель вент кондея с рабочим вент, и будет все окей, в пробке грется не будешь.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение RomanMorozov » 21 июн 2006, 15:52

izzi у тебя анналогичная проблема? Подскажи пожалуйста еще где находиться вентилятор от кондея?
RomanMorozov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение izzi » 21 июн 2006, 15:57

Да. Ох эта стрелка. Вентилятор конд находится спереди, если посмотреть через радиаторную решетку, то увидишь вентил и радитор кондиц, потом рабочий радиатор и раб вент.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение Leha » 21 июн 2006, 19:35

Посмотрите пожалуйста там все видно и оленями не кого не считаю,просто выдвигаю гипотезу.http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=1500D&modif=FDADP65&mdl=GENKFD002A
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение андрей.т » 21 июн 2006, 22:20

Пух мошкара КЕРХЕРОМ радиаторы их со всех сторон.
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Taxpolice » 22 июн 2006, 09:08

Керхер не поможет. После нескольких лет эксплуатации МЕЖДУ радиаторами собирается такое количество гадости, что не пропускает нормально воздух. Ничем оттуда ее не выбьешь. Нужно открутить верхние крепления радиаторов и аккуратно развести их в стороны. Чем-нибудь деревянным выгрести большие лохмотья грязи, затем отмачивать и продувать водой.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 63

Сообщение RomanMorozov » 22 июн 2006, 12:57

Спасибо за совет, на выходных на даче так и попробую сделать. Как я понял оба радиатора стоят вплотную друг к другу. Правильно? :oops: В понедельник дам отчет о проделанной работе.
RomanMorozov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Taxpolice » 22 июн 2006, 14:21

Да, они практически бачек к бачку стоят. Сам в выходные буду их расцеплять и чистить.
Taxpolice
Сержант
Сержант
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 63

Сообщение Брунетка » 22 июн 2006, 15:13

угу похоже такая проблема не у меня одной :(
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5557
учу албанский ускоренным методом :P
Брунетка
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва

Сообщение Leha » 22 июн 2006, 18:51

Только аккуратней там металл как фольга от шоколадки. Как бы не переусердствовать? :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение RomanMorozov » 23 июн 2006, 12:04

буду действовать крайне аккуратно. И вообще теория с тем что там гов*а набилось за годы из всех более вероятная, очень надеюсь, что дело только в этом.
RomanMorozov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение modern » 23 июн 2006, 16:46

Господа, та же ситуация. Помогла промывка радиатора?
modern
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Bang » 23 июн 2006, 16:53

Промывать надо МЕЖДУ радиаторами. Там стопудово пух уже вовсю. Проверка: взять пластиковую бутылку, открутить пробку и зажать пальцем или сделать брызгалку и поливать радиатор водой - стрелка сразу ползет вниз. Значит все нормально в системе и вопрос только в отсутствии теплоотдачи.
Между радиаторов керчером или сжатым воздухом и нет проблем.
Если не забуду сделаю сегодня фотки тополиной "шубы" между своих радиаторов и выложу. У меня правда пока не грееццо, но готовлюсь промывать в след. выходные для профилактики.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2