Только 3 дня назад получил машину после ремонта. Стандартный ремонт

: клапана 16 шт, м/с колпачки, прокладки. Двигатель после ремонта прекрасно работал, только какой-то неприятный свист/писк присутствовал

. Хорошо было слышно только на ХХ, при наборе оборотов терялся в общем звуке. Самое интересное, что если заглушить движок, то свист/писк еще пару-тройку секунд слышно... А двигатель-то уже не крутится...

Думал, что поговорю с теми, кто делал ремонт, через несколько дней.
Движок поддымливал, периодически до меня доносился запах горелого масла (меня предупреждали, что некоторое время это возможно). Раньше (до ремонта) такого не было никогда

. А сегодня машина начала терять тягу и даже норовить заглохнуть и вонь от горелого масла

. Под капотом все сухо, подтеков нет никаких. Решил глянуть масло... а его почти нет! Для меня дико - никогда такого не наблюдалось, за уже почти 5 лет. Выкрутил свечи...

... Все черные, в нагаре, резьба в масле.
Долил масло до уровня, проехал метров 200 - 300. Такого дыма я не видел давно.

В чем может быть проблема?