Страница 1 из 1

KIAводы, остерегайтесь подделок!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 03:08
F E A R
Вообщем такая история....

Родной глушитель KIA Sephia прослужил 5 лет. И в конце концов появилась дырка в трубе. Из-за этого пришлось менять глушитель. Ну и естесственно по каталогу был подобран в магазине новый глушак для сефии. После установки нового глушителя появился незначительный бас! Значит конфигурация глушака немного другая. Ну ладно, хрен с ним. Хоть и басит, но машина немного легче бежала.
Этот новый глушитель прослужил 2 года!!!
Смотрим фотографию:
Изображение
Как видно, проржавел к чертовой матери и отвалился! :o

Было принято решение отрезать бочку от глушителя, который был снят с машины 2 года назад. Хоть труба там и с дыркой, но бочка просто в идеальном состоянии! Кстати, бочка которая стояла с завода, блестит как столовая ложка! Настоящая нержавейка!
В сервисе без проблем отрезали гнилую бочку и приварили старую, которая вообще в идеальном состоянии. Кстати, бочка, которая шла с завода имеет другую структуру. Она имеет двойную стенку. Одна из стенок содержит множество мелких дырочек. И диаметр выходной трубы будет побольше.
Вот такую структуру имеет поддельный глушитель:
Изображение
Он к тому же ещё и прогнил насквозь :o
Вот такое дерьмо сейчас продают!!
Если н апродаваемом глушаке имеется аналогичная надпись, то бегите подальше:
Изображение

Ну вот, за 700 рублей в сервисе установили старую бочку. Теперь машина работает намного тише и более мягко реагирует на педаль газа. Правда теперь машина не такая тяговитая. Это я почувствовал сразу. Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч. С поддельным глушаком шустрее бегала. Вот как родной глушак "душит" двигатель :( Зато тихо работает :z)

Вот так... теперь думаю, вот прогорит родной глушак и нечего будет ставить на машину :( Ведь кругом продукты метобализма..... :cry:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 09:30
jeack
Sam - Sung ___ Это действительно круто! Первый раз вижу. А на счет замены... В принципе есть много фирм, частных и не очень, которые делают достойную альтернативу. Но вот чтоб найти действительно - достойную?... Метод только один. Проб и ошибок.(Да в общем-то как и все у нас). Я покупал на 15-ой парковой.(Для Форд). 3-и года - хоть бы хрен. Отличная штука.(Если не учитывать, что родному было - 17!)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 11:19
S & M
-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 14:34
F E A R
sasha & masha писал(а):
-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:

Да, а что? Пятую передачу надо включать с 70км/ч. На четвертой я езжу с 40 до 70.
Так вот раньше, при полном нажатии н агаз с 40 до 60 побыстрее набирала. Сейчас, с родным глушаком идет тяжелее.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 15:04
DM
дело в том что на сефии очень растянуты передачи ( длинные)
на 4ой можно ехать 40 км\ч - это для экономии бензина
а для динамичной езды 4ую лучше включать после 60 км\ч

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 15:49
F E A R
Ага, владельцы MAGENTIS 2 могут нам позавидовать ;)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 18:11
clarus_99
-=Свои=- писал(а):Это я почувствовал сразу. Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч. С поддельным глушаком шустрее бегала. Вот как родной глушак "душит" двигатель Зато тихо работает


а какие при этом обороты :think: Просто интересно. Я переключаюсь
3200-3500

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 21:56
JUMO
-=Свои=- писал(а):
sasha & masha писал(а):
-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:

Да, а что? Пятую передачу надо включать с 70км/ч. На четвертой я езжу с 40 до 70.
Так вот раньше, при полном нажатии н агаз с 40 до 60 побыстрее набирала. Сейчас, с родным глушаком идет тяжелее.


Мусье пенсионер? Такой стиль езды напоминает поведение хозяина сабаки каторый из любви к ней хвост рубил за 5 приемов :(

Так и ты - по всей видимости переключаешь передачи сразу как тока дрыгатель "раскрутицо" аж до 2000? Ну дык так она и ехать не будет и двигателю скоро кирдык придет по причине натужной его работы с малым количеством масла :(
Переключацо нада при оборотах выше чем указанные при максимальном моменте, то бишь гдейто около 4000 :)
И при этом 40 у тя буит еще на второй, а 3 закончит свою работу гденить на 80... Пятая же не предназначена для разгона а только для поддержания набранной скорости гденить за 120 :)
И описаный режим работы для мотора полезнее чем включение пятой на 70...

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 22:27
F E A R
JUMO писал(а):
-=Свои=- писал(а):
sasha & masha писал(а):
-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:

Да, а что? Пятую передачу надо включать с 70км/ч. На четвертой я езжу с 40 до 70.
Так вот раньше, при полном нажатии н агаз с 40 до 60 побыстрее набирала. Сейчас, с родным глушаком идет тяжелее.


Мусье пенсионер? Такой стиль езды напоминает поведение хозяина сабаки каторый из любви к ней хвост рубил за 5 приемов :(

Так и ты - по всей видимости переключаешь передачи сразу как тока дрыгатель "раскрутицо" аж до 2000? Ну дык так она и ехать не будет и двигателю скоро кирдык придет по причине натужной его работы с малым количеством масла :(
Переключацо нада при оборотах выше чем указанные при максимальном моменте, то бишь гдейто около 4000 :)
И при этом 40 у тя буит еще на второй, а 3 закончит свою работу гденить на 80... Пятая же не предназначена для разгона а только для поддержания набранной скорости гденить за 120 :)
И описаный режим работы для мотора полезнее чем включение пятой на 70...

С таким стилем езды за :cens: ёшься заправляться!
Я переклбючаю передачи так, как описано в руководстве KIA.
Лишь при старте на светофоре я раскручиваю до 4х тысяч оборотов, чтобы порвать рядом идущую машину ;)