Текущее время: 16 июл 2025, 06:18

KIAводы, остерегайтесь подделок!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

KIAводы, остерегайтесь подделок!

Сообщение F E A R » 18 июн 2006, 03:08

Вообщем такая история....

Родной глушитель KIA Sephia прослужил 5 лет. И в конце концов появилась дырка в трубе. Из-за этого пришлось менять глушитель. Ну и естесственно по каталогу был подобран в магазине новый глушак для сефии. После установки нового глушителя появился незначительный бас! Значит конфигурация глушака немного другая. Ну ладно, хрен с ним. Хоть и басит, но машина немного легче бежала.
Этот новый глушитель прослужил 2 года!!!
Смотрим фотографию:
Изображение
Как видно, проржавел к чертовой матери и отвалился! :o

Было принято решение отрезать бочку от глушителя, который был снят с машины 2 года назад. Хоть труба там и с дыркой, но бочка просто в идеальном состоянии! Кстати, бочка которая стояла с завода, блестит как столовая ложка! Настоящая нержавейка!
В сервисе без проблем отрезали гнилую бочку и приварили старую, которая вообще в идеальном состоянии. Кстати, бочка, которая шла с завода имеет другую структуру. Она имеет двойную стенку. Одна из стенок содержит множество мелких дырочек. И диаметр выходной трубы будет побольше.
Вот такую структуру имеет поддельный глушитель:
Изображение
Он к тому же ещё и прогнил насквозь :o
Вот такое дерьмо сейчас продают!!
Если н апродаваемом глушаке имеется аналогичная надпись, то бегите подальше:
Изображение

Ну вот, за 700 рублей в сервисе установили старую бочку. Теперь машина работает намного тише и более мягко реагирует на педаль газа. Правда теперь машина не такая тяговитая. Это я почувствовал сразу. Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч. С поддельным глушаком шустрее бегала. Вот как родной глушак "душит" двигатель :( Зато тихо работает :z)

Вот так... теперь думаю, вот прогорит родной глушак и нечего будет ставить на машину :( Ведь кругом продукты метобализма..... :cry:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение jeack » 18 июн 2006, 09:30

Sam - Sung ___ Это действительно круто! Первый раз вижу. А на счет замены... В принципе есть много фирм, частных и не очень, которые делают достойную альтернативу. Но вот чтоб найти действительно - достойную?... Метод только один. Проб и ошибок.(Да в общем-то как и все у нас). Я покупал на 15-ой парковой.(Для Форд). 3-и года - хоть бы хрен. Отличная штука.(Если не учитывать, что родному было - 17!)
jeack
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 69

Сообщение S & M » 18 июн 2006, 11:19

-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 18887
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с., продал. Стал Хавал Джолион
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 680 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение F E A R » 18 июн 2006, 14:34

sasha & masha писал(а):
-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:

Да, а что? Пятую передачу надо включать с 70км/ч. На четвертой я езжу с 40 до 70.
Так вот раньше, при полном нажатии н агаз с 40 до 60 побыстрее набирала. Сейчас, с родным глушаком идет тяжелее.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DM » 18 июн 2006, 15:04

дело в том что на сефии очень растянуты передачи ( длинные)
на 4ой можно ехать 40 км\ч - это для экономии бензина
а для динамичной езды 4ую лучше включать после 60 км\ч
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение F E A R » 18 июн 2006, 15:49

Ага, владельцы MAGENTIS 2 могут нам позавидовать ;)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение clarus_99 » 18 июн 2006, 18:11

-=Свои=- писал(а):Это я почувствовал сразу. Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч. С поддельным глушаком шустрее бегала. Вот как родной глушак "душит" двигатель Зато тихо работает


а какие при этом обороты :think: Просто интересно. Я переключаюсь
3200-3500
clarus_99
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 304
Откуда: Старый Оскол
Имя: Константин
Автомобиль: LR D4
Год выпуска: 2013

Сообщение JUMO » 18 июн 2006, 21:56

-=Свои=- писал(а):
sasha & masha писал(а):
-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:

Да, а что? Пятую передачу надо включать с 70км/ч. На четвертой я езжу с 40 до 70.
Так вот раньше, при полном нажатии н агаз с 40 до 60 побыстрее набирала. Сейчас, с родным глушаком идет тяжелее.


Мусье пенсионер? Такой стиль езды напоминает поведение хозяина сабаки каторый из любви к ней хвост рубил за 5 приемов :(

Так и ты - по всей видимости переключаешь передачи сразу как тока дрыгатель "раскрутицо" аж до 2000? Ну дык так она и ехать не будет и двигателю скоро кирдык придет по причине натужной его работы с малым количеством масла :(
Переключацо нада при оборотах выше чем указанные при максимальном моменте, то бишь гдейто около 4000 :)
И при этом 40 у тя буит еще на второй, а 3 закончит свою работу гденить на 80... Пятая же не предназначена для разгона а только для поддержания набранной скорости гденить за 120 :)
И описаный режим работы для мотора полезнее чем включение пятой на 70...
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение F E A R » 18 июн 2006, 22:27

JUMO писал(а):
-=Свои=- писал(а):
sasha & masha писал(а):
-=Свои=- писал(а):Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч.

Я дико извиняюсь, мож что не понял. Разгон на 4 с 40 км/ч? :think:

Да, а что? Пятую передачу надо включать с 70км/ч. На четвертой я езжу с 40 до 70.
Так вот раньше, при полном нажатии н агаз с 40 до 60 побыстрее набирала. Сейчас, с родным глушаком идет тяжелее.


Мусье пенсионер? Такой стиль езды напоминает поведение хозяина сабаки каторый из любви к ней хвост рубил за 5 приемов :(

Так и ты - по всей видимости переключаешь передачи сразу как тока дрыгатель "раскрутицо" аж до 2000? Ну дык так она и ехать не будет и двигателю скоро кирдык придет по причине натужной его работы с малым количеством масла :(
Переключацо нада при оборотах выше чем указанные при максимальном моменте, то бишь гдейто около 4000 :)
И при этом 40 у тя буит еще на второй, а 3 закончит свою работу гденить на 80... Пятая же не предназначена для разгона а только для поддержания набранной скорости гденить за 120 :)
И описаный режим работы для мотора полезнее чем включение пятой на 70...

С таким стилем езды за :cens: ёшься заправляться!
Я переклбючаю передачи так, как описано в руководстве KIA.
Лишь при старте на светофоре я раскручиваю до 4х тысяч оборотов, чтобы порвать рядом идущую машину ;)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3