Родной глушитель KIA Sephia прослужил 5 лет. И в конце концов появилась дырка в трубе. Из-за этого пришлось менять глушитель. Ну и естесственно по каталогу был подобран в магазине новый глушак для сефии. После установки нового глушителя появился незначительный бас! Значит конфигурация глушака немного другая. Ну ладно, хрен с ним. Хоть и басит, но машина немного легче бежала.
Этот новый глушитель прослужил 2 года!!!
Смотрим фотографию:

Как видно, проржавел к чертовой матери и отвалился!

Было принято решение отрезать бочку от глушителя, который был снят с машины 2 года назад. Хоть труба там и с дыркой, но бочка просто в идеальном состоянии! Кстати, бочка которая стояла с завода, блестит как столовая ложка! Настоящая нержавейка!
В сервисе без проблем отрезали гнилую бочку и приварили старую, которая вообще в идеальном состоянии. Кстати, бочка, которая шла с завода имеет другую структуру. Она имеет двойную стенку. Одна из стенок содержит множество мелких дырочек. И диаметр выходной трубы будет побольше.
Вот такую структуру имеет поддельный глушитель:

Он к тому же ещё и прогнил насквозь

Вот такое дерьмо сейчас продают!!
Если н апродаваемом глушаке имеется аналогичная надпись, то бегите подальше:

Ну вот, за 700 рублей в сервисе установили старую бочку. Теперь машина работает намного тише и более мягко реагирует на педаль газа. Правда теперь машина не такая тяговитая. Это я почувствовал сразу. Особенно н а4 передаче при разгоне с 40 до 60 км/ч. С поддельным глушаком шустрее бегала. Вот как родной глушак "душит" двигатель


Вот так... теперь думаю, вот прогорит родной глушак и нечего будет ставить на машину

