Текущее время: 18 июл 2025, 19:27

Убежала ОЖ. Как отсрочить поездку в сервис?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Убежала ОЖ. Как отсрочить поездку в сервис?

Сообщение mich » 15 июн 2006, 10:55

Друзья, срочно нужен ВАШ совет!

Вчера, по пути домой (в пробке) резко увеличилась температура двигателя. Обычно, температура держется на постоянном уровне (чуть нижу середины шкалы). Вчера температура (стоя в пробке) доходила до предпредпоследней риски. Приходилось включать печку на максимум, и таким образом снижать температуру :( (бесплатная сауна :)).
1. Карлосон (вентилятор) работает - это точно. Проверял
2. Термостат предполагаю тоже работает. Не проверял
3. Проверка уровня ОЖ на щупе показала ее полное отсутствие. Скорее всего именно эта причина увеличения температуры и является главной.
4. Сразу скажу, что ОЖ в радиаторе не проверял.
5. Какая именно ОЖ залита не знаю и узнать у предыдущего владельца точно не смогу :( . Цвет остатков высохшей ОЖ на щупе имеет желтоватый оттенок.
6. При визуальном осмотре возможных утечек обнаружил небольшое влажное пятно в правом нижнем углу радиатора (если стоять лицом к капоту) и небольшое количество непонятно чего под радиатором (по текстуре несколько напоминает застывшее масло). Возможно утечки есть еще где-то, но для их выявления необходима яма.

Очевидно, что надо лечить...
Проблема заключается в том, что у меня нет возможности до 22 числа ехать в сервис. И машина тоже нужна позарез. Как можно отсрочить поездку в сервис? Если я не могу определить какая ОЖ залита, можно ли залить обычную воду и чем это чревато (засорение системы и т.д.)?
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 15 июн 2006, 10:58

Дистиллированную воду покупай тока. И холодную сварку купи, если вдруг увидишь протечку и она будет в доступном месте.
На ночь залей на сухом асфальте и посмотри будет ли он мокрый к утру, а то вдруг прокладку пробило и ОЖ в двиг уходит. :vip:

Имхо не получится доездить до 22. Дырочка если есть она за час работы разработается и будешь как паровоз ездить.
Последний раз редактировалось Bang 15 июн 2006, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Евгений Петрович » 15 июн 2006, 10:58

Канистра тосола (ОЖ) 3л-100 р. Но течь будет постоянно. Вози с собой запасную, подливай после каждой остановки.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Neorb » 15 июн 2006, 10:59

Закипать при более низкой температуре будешь ИМХО. Может ячего не понимаю, но кажется большой беды не будет если любую долить. Это же не масло.
Блюз - это когда хорошему человеку плохо.
Рэп - это когда плохому человеку хорошо.
Neorb
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Марьина Роща
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Bang » 15 июн 2006, 11:01

mich
А машинка гарантийная? Если нет и это дырка в радиаторе то залепи холодной сваркой и не парься.
Тока не вздумай вовнутрь всякие герметики лить - засрешь систему.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение ШуБр » 15 июн 2006, 11:04

Bang писал(а):Дистиллированную воду покупай тока. И холодную сварку купи, если вдруг увидишь протечку и она будет в доступном месте.
На ночь залей на сухом асфальте и посмотри будет ли он мокрый к утру, а то вдруг прокладку пробило и ОЖ в двиг уходит. :vip:

Имхо не получится доездить до 22. Дырочка если есть она за час работы разработается и будешь как паровоз ездить.


Не увидит он дырку - дырка там скорее вего по всему периметру радиатора. Под замену!
Пока дыра небольшая, ездить можно, доливая. Воду не советую - вскипит на раз.
С завода туда льют Мобил F600. Желтенький такой.
А ваще можно не шибко парится и залить любой антифриз - зеленый, голубой или желтый. Их можно смешивать без ущерба в любых пропорциях. Красный нельзя мешать ни с одним из этих.

Я доливал голубой SCT - синенькие баночки такие. Пополам с водой, т.к. все равно уйдет к чертям. Докатался до того, что долива стало хватать на 50-60км...
Радиатор для Чумы еще поискать. У дилеров очень дорого и не всегда есть. Искать через корейские магазины запчастей - почти двое дешевле такие же оригинальные запчасти.
Менять можно хоть у дома - настолько оно элементарно!!! Я заенил минут за 10-15. Основное время ушло на слив и залив тосола.
Но перед этим рекомендую радиатор защитить... елси, конечно, не хочется повторить операцию следующей весной :)

http://www.maverick-xx.com/tuning/radiator.htm
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение mich » 15 июн 2006, 11:09

Bang писал(а):И холодную сварку купи

Я пока искал похожие темы несколько раз натыкался на твой совет :) .
Мафынка у меня не гарантийная - 7 лет ей однако :) .
Bang писал(а):Тока не вздумай вовнутрь всякие герметики лить

Даже мысли такой не возникало :vip: .
Bang писал(а):вдруг прокладку пробило и ОЖ в двиг уходит

не думаю... :think: Я бы это, наверное почувствовал на динамике.
Bang писал(а):На ночь залей на сухом асфальте и посмотри будет ли он мокрый к утру

Вчера, когда поставил машину, под радиатором на асфальте были 2 мокрые точки (диаметром где-то 5-7 см.). С утра их было 4.
Евгений Петрович писал(а):подливай после каждой остановки

А заливать то куда? :oops: В радиатор? или как? :oops:
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 15 июн 2006, 11:13

mich писал(а):
Bang писал(а):И холодную сварку купи

Я пока искал похожие темы несколько раз натыкался на твой совет :) .
Евгений Петрович писал(а):подливай после каждой остановки

А заливать то куда? :oops: В радиатор? или как? :oops:


Холодной сваркой извне замазывать можно тока щели... тока не на радиаторе, конечно, а еще где-нибудь. не мучайся - бестолку это. Время убьешь, а эффект нулевой.

Заливать надо в радиатор под самую пробку. И в расширительно еще должно быть. А ваще ищи уже радиатор. Как раз к следующим выходным, даст бог, купишь.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение mich » 15 июн 2006, 11:13

Shumный Бродяга писал(а):С завода туда льют Мобил F600. Желтенький такой.

Наверное он и сеть :think: . Потому что
mich писал(а):Цвет остатков высохшей ОЖ на щупе имеет желтоватый оттенок

Shumный Бродяга писал(а):Радиатор для Чумы еще поискать

Вот с этим проблема... :(
Shumный Бродяга писал(а):Но перед этим рекомендую радиатор защитить
Буду рад узнать совет ;)
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 15 июн 2006, 11:14

mich
Ну я на копейке вкрутил в дырочку шурупчик в качестве армирования и облепил его холодной сваркой. Отъездил так полтора года, и сейчас полгода уже маман на ней ездит. И ничего не уходит. Так что бюджетней некуда, если машина не гарантийная :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение mich » 15 июн 2006, 11:21

Bang, спасибо за совет! Но это не актульно в моем случае. Риск очень большой. Я собираюсь на юга ехеть на машине. Т.ч. сам понимаешь - не вариант. Случись чего, что я там делать буду. Если бы не данное обстоятельство, наверное так и сделал бы как ты :think:
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 15 июн 2006, 11:29

Bang писал(а):mich
Ну я на копейке вкрутил в дырочку шурупчик в качестве армирования и облепил его холодной сваркой. Отъездил так полтора года, и сейчас полгода уже маман на ней ездит. И ничего не уходит. Так что бюджетней некуда, если машина не гарантийная :)


Ты видел радиатор Чумы?
А ты присмотрись :)
Я уже их посмотрел в двух видах - на Рио и на Шуме. Отличие только в размере. Если оно потекло, герметик там не поможет!!! Никакой!!! Ни с шурупом, ни с герметиком, ни с чем. Конструкиця такая и щель течи по ВСЕМУ периметру... шурупов не напасешься :)

Посмотри картинки-то. Там кое-где видно и понятны масштабы бедствия
http://www.maverick-xx.com/tuning/radiator.htm

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

mich писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Но перед этим рекомендую радиатор защитить
Буду рад узнать совет ;)


Я ж ла ссылку на свой сайт. Посмотри. Она же есть в ФАКе - Дядя Федор заносил туда ровно тоже самое. Проверено временем :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение mich » 15 июн 2006, 11:37

Shumный Бродяга, Спасибо! Уже посмотрел, почитал... :( Вот засада. Я так надеялся, что эта болезнь пройдет стороной...

Информация по ссылке оч. полезная! Буду применять твою методу ;)
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение kozy » 15 июн 2006, 11:45

мдя... до боли знакомая ситуация... толька у меня на новой машине и летом... всю ситуацию я описывал здесь... http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5165
пока вот вообще катаюсь на герметике
kozy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 46
Откуда: Уфа

Сообщение mich » 15 июн 2006, 11:53

Небольшой вопрос-уточнение.

Я правильно понял, что мне подойдет любой антифриз, кроме красного?
Сам процесс доливки:
1. Снимаю крышку радиатора.
2. Заливаю до самого верху ОЖ

Надо ли заливать ОЖ в бачок где щуп? И не измениться ли там уровень ОЖ, при доливки по горлышко в сам радиатор?
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Re: Убежала ОЖ. Как отсрочить поездку в сервис?

Сообщение ORGANIZM » 15 июн 2006, 19:08

Давление в системе есть????????????
Если травит пробка то не будет нужной церкуляции и закипание будет при меньшей температуре.
И лучше зырить уровень не в бачке ( он сбросовый просто а не рециркуляционный ) а непосредственно в радиаторе.
Но на холодную.

Воть
ORGANIZM.
Воть!
ORGANIZM aka Владимир
Квалифицированные консультации и помощь в ремонте

Немного фантазии и из швейной машинки Зингер получилась прекрасная сноповязалка.
ORGANIZM
Аватара пользователя
Партнер клуба
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 130
Откуда: Оттуда
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение mich » 16 июн 2006, 09:24

ORGANIZM писал(а):Давление в системе есть????????????

Честно говоря затрудняюсь ответить...

Выяснил одно. Течет радиатор - весь его низ мокрый :( . Вчера долил ОЖ непосредственно в радиатор, по самое не болуйся (влезло где-то 0,5 литра антифриза (концентрата) и где-то 0,6 литра дистилята). После этого температура по датчику не поднималась выше своего обычного положения (чуть ниже середины). Водопода из радиатора я тоже не наблюдал (переиодически на светофорах заглядывал туда). :think:
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Петрович » 16 июн 2006, 10:02

Shumный Бродяга писал(а):Но перед этим рекомендую радиатор защитить... елси, конечно, не хочется повторить операцию следующей весной

Вот спасибо, точно в тему! скоро буду менять свой радиатор. :D
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ШуБр » 16 июн 2006, 23:13

mich писал(а):Выяснил одно. Течет радиатор - весь его низ мокрый :( . Вчера долил ОЖ непосредственно в радиатор, по самое не болуйся (влезло где-то 0,5 литра антифриза (концентрата) и где-то 0,6 литра дистилята). После этого температура по датчику не поднималась выше своего обычного положения (чуть ниже середины). Водопода из радиатора я тоже не наблюдал (переиодически на светофорах заглядывал туда). :think:


Посмотри через какое-то время уровень. На холодную. Потом наберешь статистику с какой скоростью будет уходить. Я уже точно не помню, но у меня буквально пару недель и радиатор тек чуть не ручьем... хотя опять же визуально не видно сильно.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение mich » 19 июн 2006, 11:31

Shumный Бродяга, я все выхи наблюдал за этим ... радиатором. После того, как я долил ОЖ температура в поряде. А самое интересное, что больше нигде не течет :udiv: . Я помониторю еще недельку, тогда видно будет течет или нет....... Мистика......
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4