Страница 1 из 1

Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:36
gorilaz1
Всем Здрастье! В этом году я получил права и купил на накопленные первую шуму. Когда я ее смотрел вроде проблем не было. Вроде-потому что я чайник. Машинка 99 года 1.5 16 клапанов. Брал на 96 тысячах. Проблемы появились не сразу, но посыпали одна за одной. Сначала магическим образом потух ближний свет-Поехал в сервис:подлечили, но сразу предупредили что надолго не хватит и посоветовали купить новую токораспределительную коробку. Стоит ли, если все остальное работает,или есть вариант его перепаять?Затем пришло время сцеплению-все махнул,после чего вторая передача начала втыкаться с хрустом. В сервисе заявление,мол синхронизатор накрылся-опять не понимаю-как? В итоге перед крупным вложением заехал поменял масло, диски и колодки- и тут не в попад( Дикий свист,как от автобуса при торможении-запах гари из левого колеса. А с маслом полный абзац. С утра завелся- клубы бело-синего дыма с неприятным запахом на весь двор. Пораскинул мозгами-глянул щуп-перелили. Поехал слил,но проблема не исчезла.После минуты прогрева и мата проходящих дым пропадает. Подскажите чайнику что же такое происходит.
Заранее спасибо.

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:40
Flymax
gorilaz1, Привет, у русских людей покупал то? Происходит то, что называется "подшаманили" перед продажей, обычно на неделю хватает присадок и изолетны с соплями, потом все работает как до продажи, т.е. продавать пора :z)

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:42
ch1234
Да ничего....11 лет машине, видать укатанная, пробег в 96 ткм мал для 11 лет и либо не ездили либо скрутили (ихо вероятнее). Возможно машинку привели в как бы в порядок порядок перед продажей.
При покупке надо было гнать на нормальны сервис и дианостировать, что еще отвалится.
Заполните профиль - хоть откуда...

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:51
gorilaz1
Дак, не хочется продавать- нравится она мне больно)
знать бы че да как я бы сам руки запустил.
а так взял и начался баян :[|]: (((

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:52
ch1234
может съездить к Романычу.... они детально посмотрят и вынесут приговор - чтоб быть готовым
А то может и правда лучше купить кусок изоленты и продать ее сейчас пока не вложил в нее еще 100-200 т.р.

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:55
НикВас
gorilaz1 писал(а): Дикий свист,как от автобуса при торможении-запах гари из левого колеса.

Возможно подклинивают направляющие суппорта.
gorilaz1 писал(а):С утра завелся- клубы бело-синего дыма с неприятным запахом на весь двор.

Если только не пробита прокладка ГБЦ(уход антифриза) то капиталка движку как не избежность.

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 12:48
gorilaz1
Никола писал(а): Если только не пробита прокладка ГБЦ(уход антифриза) то капиталка движку как не избежность.

а как мне отследить этот момент?

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 12:50
kniper
gorilaz1 писал(а):а как мне отследить этот момент?

За уровнем в расширительном бачке следи :vip: ;)

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:00
Горький70
Не переживай нормальная мафынка .Главное те запчасти которые подходят от Мазды 626 ставить ,а то корея по сравнению с ними такое Г...
У меня Сефия ,а это 323 правда у меня 8 клапанка но движки у них такие ,у меня В-5,а у тебя В-5Е.
Скажу по своей шаровые 350 уже 50 тысяч пробега полёт нормальный.Кольца поршневые 913руб прокладка ГБЦ 384рутля калпочки маслосёмные 25р/шт.
А после прошивки прёт так ,что Сефии курят в сторонке .Расход город 7.5 трасса 5литров.
Так что ищи сервис где старые Мазды делают и будет тебе счастье.

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:24
gorilaz1
Горький70 писал(а):Так что ищи сервис где старые Мазды делают и будет тебе счастье.

спасибо.
Но вот ещё одна борода. Данный процесс происходит только утром(после 8 часового простоя авто). если же за день машина поездила. потом встала(двигатель остыл) и вновь в путь то дыма нет! Я конечно понимаю,что не далек в технике,но это нормально?

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:29
kniper
gorilaz1 писал(а):Но вот ещё одна борода. Данный процесс происходит только утром(после 8 часового простоя авто). если же за день машина поездила. потом встала(двигатель остыл) и вновь в путь то дыма нет! Я конечно понимаю,что не далек в технике,но это нормально?

Никола, Николай Васильевич правильно писал
Никола писал(а):Если только не пробита прокладка ГБЦ(уход антифриза) то капиталка движку как не избежность.

Просто за короткий промежуток времени простоя авто антифриз не успевает просочится в камеры сгорания

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:32
gorilaz1
значит все таки антифриЗ?

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:03
Горький70
Да не парте вы его .И скажите мне места в ДВС где антифриз при загушеном двигателе поподает в двигатель ,а при работающем нет и газы в антифриз при работе двигателя не идут в антифриз.
Вы обратите внимание какой именно дым может всё же это масло.

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 17:08
gorilaz1
Горький70, прокатился по городу-все нашел,укладываюсь в 2.5 т.р.
возник другой вопрос:можно ли такой ремонт провети самому без особых навыков?
ибо в сервисе ребята знают себе цену-за работу просят от 15 т.р.

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 17:28
Костя677
gorilaz1 писал(а):укладываюсь в 2.5 т.р.

Что обещают сделать за эти деньги?

gorilaz1 писал(а):можно ли такой ремонт провети самому без особых навыков?

Какой ремонт?

Глянь здесь http://www.autoprospect.ru/kia/ ремонт в картинках.
Все сильно зависит от опыта и желания.

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:00
Горький70
gorilaz1 писал(а):Горький70, прокатился по городу-все нашел,укладываюсь в 2.5 т.р.
возник другой вопрос:можно ли такой ремонт провети самому без особых навыков?
.
ye.
если за качественную капкапиталку то не дорого (для вашего города)
И можно ли сделать самому я могу ответить только за себя как я могу знать вашу квалификацию.
Для меня в этом двигателе ни чего сложного нет ,а для вас не знаю хотя там очень сложно что то сломать.

P.S. Если всё же решитесь сами то самый простой вариант фотографируйте каждый этап (если забудите где что стояло сможете посмотреть)

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:15
Вадим на красной
Господа! Дым который описывает соклубник никакой не антифриз. Стандартная (почти) ситуация на движках первой шумы при пробеге в районе 200 тыс. км. Это маслосъемные кольца. Причем не колпачки, а кольца. Лечится простой заменой колец, ничего точить не нужно. Как правило при таком пробеге хонинг имеет место быть. По поводу блока предохранителей. Подпаять конечно можно, но проще решить этот вопрос с помощью детали от спектры купленной на разборе. Тормозной цилиндр можно расшевелить. Но лезть в блок двигателя без минимальных навыков я бы не рискнул. Можно серъезных делов наделать. Все таки ремень, метки, шатуны, головка... 15.000 рублей за весь комплекс работ с запчастями - это отличная цена...

По поводу второй передачи. Я бы сначала посмотрел состояние втулок кулисы.

Вадим

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 23:03
gorilaz1
я немного поморочился и чуть было ни перебрал движку, но туут мне подкинули идейку:
пару дыр в глушителе,которые на впуске подхватывают лишний воздух и усиление конденсата. заехал на сто: и правда- 4 дырки(одна с палец) обнаружились.
я подозревал что фонит, но чтобы так(((
после пары простоев(днем) дымка не обнаружено. сегодня предстоит ночной простой. Хочу узнать мнения? Может ли помочь запайка глушителя?)

Re: Проблемная shuma 1

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 00:28
pankomat
сверх сложного ничего нет, шума это та же мазда 323/familia/protege и двигатель на твоей немногим отличается от В6 по ссылке, там подробнейший фотоотчет о капиталке, о переборке всех возможных узлов, думаю будет многим полезно
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 06483.html