Страница 1 из 1

Перегрев и низкие ХХ, Kia Sephia 2.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 18:49
vofka7
День добрый уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны следующие проблемы:
1) Низкие ХХ около 500 об/мин. Иногда замечаю что некоторое время работает на 900 (мошь добавляется, старт хороший) потом снова сваливается на 500 (на высоких незаметно, на низких чувствуется трудный старт). Свечи и ВВ новые, бенз только 95, инжектор мыл. Как-то можно этот вопрос решить самому без полной диагностики?

2) Иногда машина сильно греется, вплоть до того что выплескивает антифриз из расширительного бачка - не срабатывает вентилятор радиатора. Причем такое происходит только в пробке. Если успеваю заметить что греется - включаю кондей, вместе с ним включается вентилятор и температура моментально нормализуется. Радиатор чистил, крышку радиатора менял. Подозрения - три, на реле вентилятора, теромстат и ЭБУ. Но как выявить кто именно не работает не знаю, помогите пожалуйста!

Re: Перегрев и низкие ХХ, Kia Sephia 2.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 08:37
НикВас
vofka7 писал(а):Подозрения - три, на реле вентилятора, теромстат и ЭБУ. Но как выявить кто именно не работает не знаю, помогите пожалуйста!

Очень легко! При прогретой машине проверить нижний патрубок радиатора - горячий, значит термостат открыт. Вытащить реле вентилятора и проверить питание и землю. Перемкнуть контакты вентилятора и убедиться, что вентилятор работает. При дальнейшем прогреве проверить поступление управляющего сигнала от блока управления. Если нет - то может датчик температуры ОЖ не даёт сигнал на блок. Проверяем его по температуре и сопротивлению. При исправном датчике остаётся либо проводка от него до реле, либо сам блок, что мало вероятно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
vofka7 писал(а):Низкие ХХ около 500 об/мин.

Проверяем работоспособность датчика ХХ, моем дроссельную заслонку.

Re: Перегрев и низкие ХХ, Kia Sephia 2.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 19:28
Вадим на красной
vofka7 писал(а):Радиатор чистил, крышку радиатора менял. Подозрения - три, на реле вентилятора, теромстат и ЭБУ. Но как выявить кто именно не работает не знаю, помогите пожалуйста!


Если при включении вентилятора кондея температура нормализуется, значит не включается основной вентилятор и с термостатом все в порядке. Роем в сторону вентилятора.
Находим датчик температуры, включаем зажигание и снимаем фишку с датчика. Если вентилятор закрутился, меняем датчик. Если нет - далее. Для начала внимательно проверяем предохранитель. Там их два.Один на кондей, а другой на основной. Если память не изменяет на 20 ампер. Если в норме, отключаем фишку с основного вентилятора и пробуем подать 12 вольт на него прямо с акк. Не крутится, меняем. Если крутится, надеваем фишку и ищем реле. Вынимаем реле и меряем тестером напряжение на высотоковой части. Напряжения нет? Разбираемся с блоком предохранителей. Напряжение есть- имитируем срабатывание реле короткой пермычкой. Не закрутился? Разбираемся с проводкой до вентилятора. Закрутился? Подключаем тестер на управляющую часть реле. Включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры. Есть напряжение? Если да, меняем реле и наслаждаемся. Если напряжения нет... Тут все хуже... Для начала проверяем проводку от ЭБУ до блока предохранителей. Если все цело, то блок управления... Ну до этого я думаю не дойдет :D
Я понятно изложил алгоритм?

Про обороты, нужно посмотреть в сторону дроссельной заслонки (для начала). Все стер пальцы об клавиатуру :D