Перебираю мотор почти на Авелле

Моя 121 мазда кушала масло, решил добраться до поршневой сняв головку блока. Снял поменял 16 направляющих клапанов с колпачками, притёр клапана у сёдлам. Всё просто отлично!
Решил проверить выработку в цилиндрах, ведь фиг его знает сколько она уже до меня набегала. Достал из коробочки нутример и померив в 4-3-2-1 оказалось совсем не много. А когда сунул руку в 1 цилиндр увидел офигенную коррозию на стенке с язвой. До этого машину тушили водой и она простояла пол года. В общем снял двигатель (ушло минут 30 со снятой головой) причем блок такой лёгкий, что не потребовалась помощь или лебёдка, просто вынул руками. Разобрал его до болтика. Всё в идеале: поршни,вклыдышы, но не гильза 1 ого цилиндра. Стал искать поршни ремонта +0,50. Нет нифига, только под заказ 4 недели. В общем не буду рассказывать сколько времени убил на поиски в Москве, но случайно выскочило про поршни ACL (АВСТРИЯ). Почитал про них и понял, что фирма выпускает детали двигателей и является поставщиком на сборочный конвеер многих автомобильных гигантов. Одним словом кантора внушила доверие и я обзвонив пару дилеров нашёл поршневую моего ремонта...Бывает в жизни редкая везуха. Теперь после праздников повезу на расточку в "двигатель технологию". Со вкладышами нет проблем, везде от КИА есть номинал стоить 800р коренные и 500-600 шатунные. Причем они что от Авеллы, что от Сефии с Шумами.
Решил проверить выработку в цилиндрах, ведь фиг его знает сколько она уже до меня набегала. Достал из коробочки нутример и померив в 4-3-2-1 оказалось совсем не много. А когда сунул руку в 1 цилиндр увидел офигенную коррозию на стенке с язвой. До этого машину тушили водой и она простояла пол года. В общем снял двигатель (ушло минут 30 со снятой головой) причем блок такой лёгкий, что не потребовалась помощь или лебёдка, просто вынул руками. Разобрал его до болтика. Всё в идеале: поршни,вклыдышы, но не гильза 1 ого цилиндра. Стал искать поршни ремонта +0,50. Нет нифига, только под заказ 4 недели. В общем не буду рассказывать сколько времени убил на поиски в Москве, но случайно выскочило про поршни ACL (АВСТРИЯ). Почитал про них и понял, что фирма выпускает детали двигателей и является поставщиком на сборочный конвеер многих автомобильных гигантов. Одним словом кантора внушила доверие и я обзвонив пару дилеров нашёл поршневую моего ремонта...Бывает в жизни редкая везуха. Теперь после праздников повезу на расточку в "двигатель технологию". Со вкладышами нет проблем, везде от КИА есть номинал стоить 800р коренные и 500-600 шатунные. Причем они что от Авеллы, что от Сефии с Шумами.