Страница 1 из 3

Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:22
arkan
Доброе время суток!
Вочем походу докатался я :(.
Как не прискорбно но на одометре 166 тык пробега, и за последнии 6 тысяч после смены масла, пришлось долить 2.5 литра. Объем не маленький.
Посетив вчера три автосервиса, все дружно сказали капиталка!
Двум из трех я склонен верить т.к. это очень хорошие люди и обманывать не будут, покрайней мере не меня.
Вот и думаю сейчас, вскрывать смотреть что к чему или пока совсем не сдохнет ездить и лить ведрами, ну и третий вариант продать.
Продать и купить сейчас ну ни как не получиться откапиталиться в принципе можно, но по семейному бюджету долбанет нехило.
Что думает общественность на сей вопрос?
Сейчас залито масло Shell Helix Ultra 10x40 полусинь.
А может все таки масло такое плохое а? Или еще чего с моторчиком приключилось, ну не вериться мне что за такой короткий пробег можно ушатать мотор? Хотя... ну люблю я по трассе позажигать но 90% пробега это город.
Вообщем голова кругом.....
P.S. Свечи выкручивали смотрели, по внешнему виду все ок, компрессия по 15 очков на цилиндр, да и она так и будет если кольцам хана, пракнически на масле ездиет.

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:27
kubykk
arkan, смотри может где то масло всё же течёт из двигла :vip: Колпачки маслосъёмные скорее всего на замену,компрессию в цилиндрах меряй ,вот только после этого уже можно будет делать кое какие выводы. Может гоняешь шибко............... :think: расход масла на больших об есть :think:
Заливай синтетику и меняй тык на 7-8 ,наше масло в Раше -гавно редкостное :o

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Первое на что обрати внимание-прокладка клапанной крышки :vip: она со временем начинает пропускать масло

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:38
kniper
arkan писал(а):Вот и думаю сейчас, вскрывать смотреть что к чему или пока совсем не сдохнет ездить и лить ведрами

Однозначно вскрывать :vip: , будешь лить ведрами добьешь его в конец :vip:
arkan писал(а):ну и третий вариант продать.

как вариант подходит, однако с убитым двиглом хорошо не продашь :(
ИМХО. Капиталить, если машина нравится
arkan писал(а):Сейчас залито масло Shell Helix Ultra 10x40 полусинь.

На какое попадешь :think: :think: :think:
arkan писал(а):Или еще чего с моторчиком приключилось, ну не вериться мне что за такой короткий пробег можно ушатать мотор?

Можно. А вообще скорее всего наступил фатальный износ маслосъемных колец и колпачков :vip:
arkan писал(а):компрессия по 15 очков на цилиндр, да и она так и будет если кольцам хана, пракнически на масле ездиет.

Компрессия зависит от компрессионных колец, а за масло отвечает маслосъемное. И степень износа у них разная, маслосъемное обычно изнашивается быстрее :vip: :vip: :vip:

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:43
kubykk
kniper писал(а):маслосъемное обычно изнашивается быстрее

точно
Не мог двигл крякнуть на 160 тык если тока его специально не убивали :(
arkan писал(а):Двум из трех я склонен верить т.к. это очень хорошие люди и обманывать не будут, покрайней мере не меня.

:z) :z) :z) arkan, брось ерунду писать ;)

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:02
arkan
kubykk, Течи масла из двигателя нет, лично лазил и все осматривал все везде сухо.
Компрессия 15 очков
Без вскрытия опять таки не поймеш колпаки или поршневая. Если опять таки верить мастерам и их опыту то на вид свечи в порядке и колпаки не при чем.
Ну да бывает но только на трассе в городе максимум 3 тык оборотов, в редких случая когда больше.
Раньше лил Мобил 10х50 синтетику, вернуться опять на нее?
Да и специально я думаю не убивали я второй хозяин брал при пробеге 80 тыр. до 100 тык масло не ела вообще от заливки до заливки.
kniper, Ну с виду и в принципе двиган в поряде тяга и расход горючки то не изменилось :) обман конечно, а куда деватсо то?

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:34
О.В.Л.
Думаю, что поменять кольца и маслосъёмные колпачки не такие уж и большие деньги. На классике ВАЗ я это проделывал сам с двумя помощниками в гараже (яма нужна обязательно) за 4 часа. Кстати ездил аккуратно и к таким симптомам как у Вас "подъехал" на 157 т.км. Так, что ничего страшного, и это далеко не капитальный ремонт, а так... профилактика :D Удачи!

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:40
Анна на красной
Если пробег честный, то серьезного удара по бюджету быть не должно. При 200 тыс. На стенках цилиндров хонинг в полном объеме. А вот маслосъемные кольца умирают очень интересно. Причем смотришь на них, вроде и не изношены сильно и в замке зазор не появляется, но меняешь на новые и картина в корне меняется.
Думаю у Вам именно этот случай.

Вадим

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:44
Bang
Офф
Анна на красной,
Читаешь сообщение, смотришь на ник и аватар, и ощущаешь как рвется шаблон.
Доходищь до подписи и крыша возвращается на место.
Каждый раз такие фантастические ощущения.
С ужасом думаю что может быть если Вадим забудет подписаться.
// Офф

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:03
БИЧ
Машина дымит? При таком раскладе, если масло не вытекает, а/м на ходу должен быть похож на паровоз! :vip:
Странно, что ты об этом вообще ничего не сказал :think:

arkan писал(а):Без вскрытия опять таки не поймешь колпаки или поршневая

Есть старый "дедовский" способ понять - колпаки или кольца...
Методика следующая...
Едешь на а/м с полностью прогретом двигателем с постоянной скоростью 60-70 км/ч на прямой (можно на любой, главное, чтобы запас по оборотам в обе стороны был) передаче и анализируешь два варианта развития событий:
1. Если резко добавить газ и появляется дым - это поршневые кольца...
2. Если резко убрать ногу с газа (т.е. начинаешь использовать режим торможения двигателем) и увидишь дым - это маслосъемные колпачки...

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:07
arkan
БИЧ, Если я правильно понимаю работу движков с катами, то при наличии сего девайся сизого дыма ну ни как не увидеш, кат как раз и предназначен для того что бы дожечь то что не сгорело в целиндре, да и масло должно потихоньку подзабивать сам кат.

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:11
БИЧ
arkan, про катализатор не подумал - мой косяк! :oops:
Почему-то думал, что у тебя его давно нет...
Но от 2.5 литров масла он уже мертвый на 100%!

Слушай, а ты уверен, что машина у тебя в динамике не потеряла?

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:48
Djonik
Из-за мёртвых колпачков такого расхода не будет-однозначно поршневая группа.
Как вариант могли кольца закоксоваться в поршневых канавках-они теряют подвижность и как следствие перестают работать(по роду деятельность неоднократно с этим сталкивался).Лечится разборкой мотора и заменой колец.Есть ещё дедовский вариант заливать растворитель или другие активно-моющие вещества через свечные отверстия,подождать сутки,заменить масло.В плюсах-простота и не надо мотор снимать,а минусах-поможет не поможет 50/50...
Ещё не помешает проверить систему вентиляции картера и маслоотделитель

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:18
Blind.B
arkan, у меня на предыдущей смене масла машина съела тоже около 2-2.5 л. Кастрола 5-40w
Расстроился, насмотрелся ТВ\инета и купил масло 5-50 от Ликви плюс антикокс Лавр
Соответственно, замерял компрессию До и После раскоксовки.
ДО: компрессия была немного неровная, но в пределах допусков
После: компрессия выровнялась до требуемого значения
Если надо, есть все фотки процесса.

Итого: проехал уже 9т.км. долил остатки из канистры (600-800гр). Думаю, что результат имеется положительный

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:43
kniper
arkan писал(а):kniper, Ну с виду и в принципе двиган в поряде тяга и расход горючки то не изменилось :) обман конечно, а куда деватсо то?

Потому что компрессия от износа маслосъемных колец не страдает :vip:
Анна на красной писал(а):Если пробег честный, то серьезного удара по бюджету быть не должно. При 200 тыс. На стенках цилиндров хонинг в полном объеме. А вот маслосъемные кольца умирают очень интересно. Причем смотришь на них, вроде и не изношены сильно и в замке зазор не появляется, но меняешь на новые и картина в корне меняется.
Думаю у Вам именно этот случай.

Вадим

Со всем целиком и полностью согласен :roul: :roul: :roul:

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:55
Горький70
Ну для начала не плохо бы сделать разкоксовку а потом уже думать о капиталке ,при таком пробеге убить даже маслосёмные кольца это как же наде его перегреть или каким маслом заливать.
ЗЫ.А вы случайно по трассе не гоняли когда у вас масло сожрало,просто у них при скоростях близких к максимальным частенько масло в сапун выкидывает.

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:20
octopus
БИЧ писал(а):
Есть старый "дедовский" способ понять - колпаки или кольца...
Методика следующая...
Едешь на а/м с полностью прогретом двигателем с постоянной скоростью 60-70 км/ч на прямой (можно на любой, главное, чтобы запас по оборотам в обе стороны был) передаче и анализируешь два варианта развития событий:
1. Если резко добавить газ и появляется дым - это поршневые кольца...
2. Если резко убрать ногу с газа (т.е. начинаешь использовать режим торможения двигателем) и увидишь дым - это маслосъемные колпачки...


Не совсем верно. На прогретом движке
1. Если постоять на ХХ минуту и потом газануть - вылетает облако синего дыма, а затем выхлоп прозрачный - это колпачки.
2. Если при разгоне т е под нагрузкой двигатель дымит - то это поршневая.

Можно еще эндоскопом залезть в свечные отверстия - всё становится понятно.

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:23
arkan
БИЧ, в динамике нет что на 92 что на 95 разницы ну ни какой не заметил, разве что пальцы перестали звенеть на 95.
Blind.B, Раскоксовку делал когда влил литр между заменами, со сменой масла свечей, фильтров, проверкой компрессии до было 10-12 после 14.5 -15 точно уже не вспомню. После ездил и долил где то грамм 200, на следующей замене уже 0.5, дальше литр, сейчас 2.5.
Перед выездом всегда проверяю уровень, так было и в отпускной период, долил 0.5, в багажнике доливка с двумя литрами. Да по трассе полетал, но после перелета долил грамм 200-300, после ездил в городе и на трассу не высовывался, решил поглядеть офигел и залил оставшиеся 2 литра. Вот и получилось что 2.5 а до следующей замены еще 4 тыка км.

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:33
Flymax
а с антифризом все ок?

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:46
arkan
Flymax, ну на уровне стоит
ни туда и ни сюда, посторонних запахов нет.

Re: Капиталка да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:55
Flymax
ну ежли не дымит надо следить за пробкой, фильтром, клапанной крышкой откуда там еще теч может? 2 литра не жрут даже бэхи мохнатого года за 10000 пробега

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
у меня убегало из под крышки, щас на герметик ее саданули, наблюдаю, пока лишнего не видно, а то аж масляной бородой обрастал :D