Страница 1 из 1

После замены лямбда -знонда надо обучать ЭБУ?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 12:06
Костя677
Заменил лямбду и сразу поехал на техосмотр. Похоже тупанул.
Завернули- СО на ХХ в норме, на 3000 оборотов- повышенное.
Может такое быть если мозги еще не обучились, какую смесь надо подавать?
Правильно я понимаю, что в режимах до примерно 75% дросселя смесью управляет лямбда (система с обратной связью)?
При более 75% дросселя - ДМРВ и % дросселя (без обратной связи)?

Re: После замены лямбда -знонда надо обучать ЭБУ?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 10:54
Lonely Wolf
Бррррр. На сколько я помню теорию, после замены Кислородного датчика никаких проблем не было ни у кого. Если и требуется "привыкание", то не более 100 км. в остальном Блок сразу "хватает" информацию и подстраивает смесеобразование. (надеюсь супер адаптации еще не придумали)

Re: После замены лямбда -знонда надо обучать ЭБУ?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 12:13
Костя677
Ну вот 2 недели езды по- городу и СО стал нормальным.