Страница 1 из 2

загорелся "ЧЕК"

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 20:54
shmel_177rus
вчера ехали сдачи, на ходу загорается лампа "ЧЕК" (или как её ещё Авелла называет лампа "выброси двигатель ;) ). чесно говоря немного испугался, т.к. не понятно что это, и чем это могла бы закончится, а до дома около 100км. Ну мы с Катькой тут же решили с ходу ехать ан диагностику, окозалось начал глючить датчик массового расхода воздуха (он же кислородный датчик). во избежании дальнейших проблем тут же решили его менять. Вообщем по деньгам обошлось:
- диагностика 780 рубликов
- датчик 4480 рубликов :udiv: :udiv: :udiv:
- замена датчика 370 рубликов
датчик брали в автомире, а ставили не далеко от дома (есть тут нормальный сервис, не официальный диллер, но и не гаражный кооператив).

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 21:09
Andruxa
По деньгам прилично получилось :think:
А кроме Автомира не пробывал поискать???

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 21:17
shmel_177rus
Andruxa
неа, даже пробовать не стал, купиш какой-нить левак на 500р дешевле, так потом ещёё больше потеряешь, это ведь не лампочка и не пружинка :vip:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 21:43
Leha
В EXIST этот датчик 3400 руб.но если уж поджало то правильно. Я гдето читал что его можно промыть? Не кто не пробывал?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 21:52
Иваныч
Не понял - как датчик массового расхода воздуха может быть и датчиком кислорода? Это кто Вам такую чушь пропихнул?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:51
AndreyMax
Иваныч
А вы знаете еще какой-нибудь датчик кислорода?

shmel_177rus
А по теме могу, сказать - поспешили вы очень.
Если сдыхает датчик ДМРВ - двигатель не тянет и жрет много бензина. И проверить это очень легко - отсоедините провод от датчика и поездите немного - разница будет просто ну очень заметна.

А "начал глючить" - увы это вообще не диагноз. Такая фигулька как ДМРВ, выдает достаточно сложный сигнал, и поэтому очень большой шанс принять его нормальную работу за "глючность". Особенно глазами не электронщика, а моториста, и особенно если этот датчик и его разъем грязны.

ПС2 - А прежде чем махать, стоило бы его
- а) аккуратно снять
- б) осмотреть и зачистить контакты на ДМРВ и на кабеле
- в) крайне нежно беличьей кисточкой сдуть с него (с пластины которая внутри) пыль
- г) если пластина все-же грязная - той же самой влажной в растворителе кисточкой, опять же крайне нежно, попытаться промыть.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 20:03
Leha
AndreyMax писал(а):) если пластина все-же грязная - той же самой влажной в растворителе кисточкой, опять же крайне нежно, попытаться промыть.
_________________

Либо очистителем для карбюратора.А может просто люди не захотели с этим заморачиваться? :think:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 20:58
Alastor
у меня тоже переодически мигает "чек" - ездил на диагностику к дилеру - 350 руб,сказали умер кислородный датчик - заказал в Exist'e "BOSCH" - 2200 руб.Вопрос : при замене умершего на новый разницу проехав ощутить можно будет?на что он вообще влияет?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

кстати мастер у диллера сказал мол изза того,что датчик не работает,двигатель работает в "аварийном режиме" - это он для красноты словца?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 21:16
AndreyMax
Alastor писал(а):Вопрос : при замене умершего на новый разницу проехав ощутить можно будет?на что он вообще влияет?

кстати мастер у диллера сказал мол изза того,что датчик не работает,двигатель работает в "аварийном режиме" - это он для красноты словца?


Правильно сказали, будет в "аварийном режиме", и поэтому будет тупить и много жрет зебина.

Вот еще мнение http://dimm.tomsk.ru/garazh/demio121.na ... /datrv.htm
уж не знаю правда-нет. Растворителями пишут нельзя, а я совался в свой.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 21:52
shmel_177rus
Иваныч писал(а):Не понял - как датчик массового расхода воздуха может быть и датчиком кислорода? Это кто Вам такую чушь пропихнул?

а разьве это не так? :oops: тогда объясни разницу, только подробнее :oops: :oops: :oops:
AndreyMax писал(а):А по теме могу, сказать - поспешили вы очень.
Если сдыхает датчик ДМРВ - двигатель не тянет и жрет много бензина. И проверить это очень легко - отсоедините провод от датчика и поездите немного - разница будет просто ну очень заметна.

заметных перебоев в работе движка не было, отсоединять провод от датчика я как-то даже и не думал об этом, боязно, а поменяли с ходу потому, что видел я что бывает с машиной, когда накрывается этот датчик, и представив эту картину за 180 км от москвы, я ужоснулся :ooi:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

AndreyMax писал(а):Правильно сказали, будет в "аварийном режиме", и поэтому будет тупить и много жрет зебина.

ну так вот чтоб этого не было, лучше его махнуть сразу и спать спокойно

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 22:19
Leha
shmel_177rus писал(а):ну так вот чтоб этого не было, лучше его махнуть сразу и спать спокойно

Я в принципе придерживаюсь такого мнения. В Москве это одно а за городом ,да и в дали от цивилизации это совсем другое. Я пока ехал с навернутой ступицей многое передумал и даже калькулятор в голове считал сколько будет стоить притащить меня из пункта А в пункт В.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 22:51
Alastor
да уж ,не поспоришь.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 10:33
Landsknecht
Тёмка.
Карочи лямбда-зонд, он же кислородный датчик(в оригинале SENSOR OXIGEN), у тя глюканул. Он не датчик массового расхода воздуха. Могло быть и без замены, просто бензюка залил дерьмового. Ну уж чо случилось, то случилось. Не стал заморачиваться, ну и пёс с ним. Ваще нормальная цена на лямбду - не более 3000 рублей. А если тебе запарили датчик массового расхода, то цена приемлимая.
Во! :vip:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 22:23
shmel_177rus
Leha писал(а): пока ехал с навернутой ступицей многое передумал и даже калькулятор в голове считал сколько будет стоить притащить меня из пункта А в пункт В.

я этот момен сразу прокрутил, даже знал кому звонить :z) Landsknecht
Не Дим глюканул именно датчик массового расхода воздуха, это я лоханулся, я думал что кислородный и ДМРВ это одно и тоже :oops: :oops: :oops:, а что такое лямбда-зонд я знаю :oops: :oops: :oops:
спасибо за разъяснения ;)


Господа простите меня двоишника за техническую неграмотность :oops: :z)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Иваныч писал(а):Это кто Вам такую чушь пропихнул?

мне эту чушь никто не пропихивал, я сам до этого допедрил, зато теперь благодаря грамотным и знающим людям, например Landsknecht, я знаю разницу между этими двумя датчиками
:P

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 22:26
JUMO
shmel_177rus писал(а):Господа простите меня двоишника за техническую неграмотность


Жужжи дальше, но не уподобляйся мнительному из бывшей нашей 16 республики - двоих таких форум не вынесет :)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 11:35
AndreyMax
Во как на лексусах ДМРВ моют.
Чистым спиртом (99%) (практически стакан внутрь и выдыхать парами)

http://www.lexusownersclub.co.uk/knowle ... &id=50&c=9

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 20:36
Alastor
как я писал выше,заказывал в Экзисте датчик "БОШ" (83 уе)-на следующий день звонят грят боша нет, есть оригинальный : 71 уе.Вообщем вместе с заменой (10 минут с перекуром) обошлось немногим более 2000 р.,разницу еще пока не ощутил- никуда не ездил.А на разницу стоимости доплатив около сотни рэ купил там же оригинальных свечей т.к. по словам знакомых "спецов" если лямбда крякнул,то свечи все засираются т.к. смесь идет бедная

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 20:48
Тимур534
Мама сказала, сегодня на набережной, возле дома, машина задрожала(начала троить, даже не троить, а дёргатся), и загорелся чек. Когда купили где-то через месяцок, она также дрожала, только я испугался и заглуши, а минут через пять завелась нормально. Меня это пугает! :ooi:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 21:45
ORGANIZM
Я так еще малек тут добавлю.
так между телом.
На Авелле вааащеееееее никад небыло нет и уже никада не будет датчика массового расхода воздуха... ( ДМРВ, он же мав сенсосор, он же SENSOR AIR FLOW) стоит сразу обычно после корпуса воздушного фильтра.
:vip:
Воть
ORGANIZM.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 22:50
Alastor
Тимур534 писал(а):Мама сказала, сегодня на набережной, возле дома, машина задрожала(начала троить, даже не троить, а дёргатся), и загорелся чек. Когда купили где-то через месяцок, она также дрожала, только я испугался и заглуши, а минут через пять завелась нормально. Меня это пугает! :ooi:
Тут уже врядли датчик виноват,наверное что то с системой зажигания - езжай на даигностику