Страница 1 из 1

Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:59
derip
При поездке к морю случилось со мной следующее:
как только температура воздуха переходит за 35 гр. двигатетель перестает набирать обороты 3000 и выше, как будто топлива не хватает. Проверил свечи - все ОК. В итоге всех наблюдений выяснил, что на работу двигателя сильно оказывает влияние давление паров в бензобаке, т. к. после заправки 50-60 км все нормально, после стоянки 30 мин, 30-40 км тоже нормально. После зтого решил неполностью закрыть крышку бензобака и все заработало. Сразу скажу, что уровень бензина в баке значения не имеет. Вот и ломаю голову - как, через какой датчик или еще что-то происходит влияние паров бензина. Сейчас в Краснодарском крае температура около 30 и этих проблем нет.

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 09:17
LEOPOLD
derip,
А ты сильно не заморачивайся этим вопросом, а просто замени крышку бензобака. Ибо клапан в ней у тебя не работает.
Бензин имеет очень высокий коэффициэнт температурного расширения, и когда в баке нагревается давление там огого. Тебе ещё повезло, что сам бак не распёрло. На Маджах вон сплошь и рядом трескаются...

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 09:53
Shark 3.5
Я уже давно - давно писал, что не надо разрешать заправщикам до хруста тянуть крышку.
Я всегда держу ее полуоткрытой.
В жару, когда бак подогревался еще и выхлопной трубой, из люка воняло невероятно.

Норма жаркой погоды - не более четверти пустого бака.


ПРИМ.
При избыточном давлении в баке бензонасос перестает нормально работать.

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 09:57
KENIG
LEOPOLD писал(а):а просто замени крышку бензобака.

А что в крышке бензобака есть клапан? На современной машине? Первый раз слышу! Выходит, пары бензина идут в атмосферу? Нонсенс, при нынешней озабоченности об экологии! У товарища на Каренсе должна быть система сброса давления в бензобаке, она работает через фильтр, неисправность где-то там! У меня на Форике(был) в мануале было написано: При появлении сигнала Check Engine одной из возможных причин было "проверьте, плотно ли завернута крышка бензобака". Вот так! Кстати, эта система должна периодически обслуживаться(замена фильтра и т.д.).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Я всегда держу ее полуоткрытой.

:z) :z) :z) Не проще ли привести машину в порядок один раз! Прикиньте, где-нибудь в Испании или Италии все ездят с приоткрытыми крышками бензобака! Давно так не смеялся! :z) :z) :z)

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 10:16
LEOPOLD
KENIG писал(а):А что в крышке бензобака есть клапан? На современной машине?

Прикинь - есть. Естественно он не работает постоянно на сброс паров бензина в атмосферу. Для этого есть абсорбер. Но скидывает его при превышении определённого порога давления паров в баке.

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:24
WALAL
LEOPOLD писал(а):
KENIG писал(а):А что в крышке бензобака есть клапан? На современной машине?

Прикинь - есть. Естественно он не работает постоянно на сброс паров бензина в атмосферу. Для этого есть абсорбер. Но скидывает его при превышении определённого порога давления паров в баке.


Точно! У меня на крышке двойной клапан - на впуск и на выпуск при превышении определенного давления, как и написано выше. Проверить просто - ртом :)

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:50
R-SILVER
Shark 3.5 писал(а):ПРИМ.
При избыточном давлении в баке бензонасос перестает нормально работать.


у меня КАРА стала много бензина жрать ... может из-за этого самого бензонасоса?

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 11:39
derip
Определенно скажу, что есть четкая граница температуры наружного воздуха - 38 гр. Как только она достигается выше 3000 об двиг. не дает, словно топлива не хватает. Про пары мое предположение не сбылось на обратной дороге. В Ростовской обл. как только по дороге стало 38 гр. так опять началось. Открутил крышку и НЕ ПОМОГЛО. Но обратил внимание еще вот на что: по мере повышения температуры гена уменьшает заряд АКБ до 13,1в (так комп показывал). Сегодня ехал при 20-25 гр., тоже заметил, что по утру было 14,2в, а днем уже 13,9в, но все работало ОК. Вот и думаю - может ЭБУ так настроено, что при 13,1в не дает двигу работать на оборотах выше 3000? Хотя как на это влияет заправка бензином, после которой 60 км еду как обычно, еще удивительнее, что после стоянки на обед (около 30 мин) до 40 км все прекрасно.

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:03
Mile
derip, у тебя АКПП?

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 13:39
derip
Mile, Нет, МКПП

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 15:00
vla82
а не может сам бензонасос перегреваться?

Re: Как влияет жара на топливную систему

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 16:01
derip
vla82 писал(а):а не может сам бензонасос перегреваться?

Вроде все сводится к этому, но как его проверить или протестировать? Уж больно четкая граница - 38 гр.