Страница 1 из 1

НУ И НУ!!!!

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 23:29
ki@Andy
Уже писал"Мороз прошел проблемы осались" чуть ранее о своей проблеме.
:cens:
В краце :oops:
1.Сначало стола реззко жрать бензин до 16 на сотню при нормалной
езде
2.Пропал разгон
3.Загорелся чек
Был на 2 сервисах
НА ПЕРВОМ :cry: ПРЕДЛОЖИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВСКРЫТЬ СРАЗУ ПОМЕНТЬ ГОЛОВУ,КОМПЕНСАТОРЫ,КОРОЧЕ ВСЕ ЧТО ВРАЩАЕСЯ,А ТАМ БУДЕТ ВИДНО
На втором не смогли провести диагностику "комьютер" на авто не читался.
Был у уважаемого организма

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 23:31
IkaRus
Мозги? Ну, у кий это бывает.... к сожалению...
И че Вовка ответил???

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 23:43
ki@Andy
Отвлекся ! Очень правильно поставил дигноз
Его сильно смутил неправильный запах выхлопа и сильно расстроил шум в распредь валах. Попробовал заглушить перепускной клапан ,немного помогло .Спасибо ему огромное .Даже сиволично ничего не взял за консультацию и тех помощь. :roul:
Вскрытие призвел через неделю В РЕДЕГИ.
:ooi: Ремень ГРМ переплюноло на 4 зуба. Подклинивало ролик. Все поменли +все ремни +2шестерни распред.+антифриз =9000РУБ.
:vip:
ТЕПЕРЬ ВСЕ :pst:
сАМ КОНЕШНО ПРОМОРГАЛ, ОПЫТА МАЛОВАТО .
нО ФАКТ 4 ЗУБА , :think: ХРЕНОВО НО ЕЗДИЛА а МОГЛО БЫТЬ И ПОЛНЫЙ :o

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 03:03
Terrarium
ki@Andy писал(а):сАМ КОНЕШНО ПРОМОРГАЛ


Я конечно понимаю, с утра машинку обошел, колеса посмотрел, при движении что колодки не шкрябают сигнализаторами износа прежде чем магнитолку включить услышал, температуру тосола поглядел, что фары обе горят, раз в 2 недели залезть под капот, на все жижи/шланги посмотреть - это надо.

Но отследить, что у тебя ремень ГРМ не перескочил - без съема кожуха увы, на слух вряд ли.

Или ты его просто по пробегу/срокам запустил - не поменял?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 20:52
ki@Andy
Полная версия всех эпизодов ,попытки понимания неправильной работы двигателя !
Машина приобретена с рук .Без пробега по России. 1996г. Выпуска .Спидометр с пробегом Берлин-Брест-Москва(наверно с 1941-2000гг) но глаза продавца честные ,честные. Состояние внешние очень приличное.
Вражденный дефект – очень неохотно раскручивается после 3500-3800 оборотов.
У МЕНЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
ВСЕ познания книга про данную модель авто.
Пошел по наименьшему пути сопротивления. Тормозные колодки ,масло ,свечи, другие мелкие расходники менял сразу по мере необходимости. Работу двигателя (терпимую) хотя могло быть и лучше относил к возрасту(пробегу) работе в комплексе датчиков и управления мозгами . За 3 года круглогодичной эксплуатации были критичные моменты,
скорее всего перескок по 1 зубу. Но отклонения компенсировались Заменой свечей,1 катушки зажигания , датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. промывкой инжекторов, и каждый раз становилось все лучше и лучше относительно что уже было нехорошо. Сервис -мены предлагали различные варианты модернизации.
ИТОГ ИЗВЕСТЕН.

Лихо на 4 зуба это абзац .....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 23:07
ORGANIZM
При таком рассогласовани фаз я ваще не понимаю как он у тебя работал.......... странно да же ... я когда ГРМ на спортаже ставил промазал на зуб так его уже фиг заведешь а если и все же удасться то его так колбасить будет что ой ....
холостых не будет практически . вобщем все будет плохо.
Хорошо что хорошо закончилось .
Праздравляю.
ORGANIZM.