Страница 1 из 2

стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:16
КириллOff
кия рио 2002 пробег 140т мне сказали что масло ненадо менять только после капримонта говорят там хорошее!вот хотел узнать !

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:20
максмус
если ты не уверен то лучше меняй, спать будешь спокойно. как минимум фильтр. :D

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:21
КириллOff
а как его менять мре сказали там заведённый двигатель должен чтоли я так и не понел!а через скоко пробега его надо менять

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:15
Одинокий Валенок
КириллOff
Менять примерно раз в 40 тыс. км. Уровень проверять на прогретом заведенном двигателе в положении "P". На щупе метки есть.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:26
Анна на красной
КириллOff писал(а):а как его менять мре сказали там заведённый двигатель должен чтоли я так и не понел!а через скоко пробега его надо менять


Процедура замены масла в автомате достаточно трудоемкая. Просто слить старое и залить новое не получится. Т.к. достаточно большой объем находится в гидротрансформаторе. Нужно проделать несколько циклов и не допустить вспенивания. Рекомендую обратиться к людям, которые это делали неоднократно. Это именно тот случай!

Вадим

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:35
Одинокий Валенок
Анна на красной писал(а):Нужно проделать несколько циклов и не допустить вспенивания

Регламент этого не требует. Хотя такое заблуждение, и правда, очень распространено.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:40
Анна на красной
Одинокий Валенок писал(а):Регламент этого не требует.

Поделитесь через личку (или еще как)этим регламентом. Любопытно взглянуть как производится полная смена масла без... по этому документу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вадим

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:42
StoneAK
Одинокий Валенок писал(а):Уровень проверять на прогретом заведенном двигателе в положении "P"

Чуть подправлю. На прогретой до рабочей температуры жидкости в АКПП и скорее всего в положении "N".
Масло смотреть по состоянию. Оно должно быть прозрачным, красноватым-розоватым без примесей и запаха гари. (либо может быть желтым - если минералка). Если темное или мутное лучше заменить.
ПЫСЫ: Интересно, 140 тык. на одном масле?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Одинокий Валенок писал(а):Регламент этого не требует. Хотя такое заблуждение, и правда, очень распространено.

Ну лишним не будет тем самым попытаться промыть систему. ;)

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:46
Одинокий Валенок
StoneAK
StoneAK писал(а):скорее всего в положении "N".

Это только для мицубишевских коробок. На Рио-2 стоит фордо-маздовская.

Анна на красной
Очень просто: слил, сколько слилось, залил столько же, проконтроллировал уровень. Все. Все остальное - от лукавого. Ни один производитель коробок не требует полной замены масла. Поэтому ни один спецсервис по АКПП (например, наш - Центр АТ МАИ) не располагает аппаратом для полной замены. Причины я уже указывал раньше: если коробка исправна - такой частичной замены достаточно. Если неисправна - тут уже и полная замена не поможет.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 00:25
flix
а как насчет фильтра в акпп... ? мне тоже это интересно.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:24
AndreyR
Одинокий Валенок писал(а):StoneAK
StoneAK писал(а):скорее всего в положении "N".

Это только для мицубишевских коробок. На Рио-2 стоит фордо-маздовская.

Анна на красной
Очень просто: слил, сколько слилось, залил столько же, проконтроллировал уровень. Все. Все остальное - от лукавого. Ни один производитель коробок не требует полной замены масла. Поэтому ни один спецсервис по АКПП (например, наш - Центр АТ МАИ) не располагает аппаратом для полной замены. Причины я уже указывал раньше: если коробка исправна - такой частичной замены достаточно. Если неисправна - тут уже и полная замена не поможет.


В инструкции нет указаний как проводить замену масла, написано только то что необходимо обратиться в официальный сервис для замены масла в АКПП. Я так и сделал.
И что делать если сервис залил не то масло, что рекомендовано? Тоже частично слить и залить?
Думаю профессиональному сервису нужен аппарат по замене. Причем на сколько я смог разобраться в этом вопросе частичная замена рекомендована только на Хондах.
Ну в общем это сугубо мое мнение, из не многочисленного опыта общения с АКПП.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 23:51
Одинокий Валенок
AndreyR писал(а):Думаю профессиональному сервису нужен аппарат по замене

Нет

AndreyR писал(а):Причем на сколько я смог разобраться в этом вопросе частичная замена рекомендована только на Хондах.

А ты думаешь, Хонда сама коробки делает?

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 00:15
LEOPOLD
flix писал(а):а как насчет фильтра в акпп...

Фильтр в коробке стоит внутри корпуса. Соответственно рассчитан на весь срок её службы. Отдельные энтузиасты снимают поддон для его замены, но это перебор явно.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 11:54
AndreyR
Одинокий Валенок писал(а):
AndreyR писал(а):Думаю профессиональному сервису нужен аппарат по замене

Нет

AndreyR писал(а):Причем на сколько я смог разобраться в этом вопросе частичная замена рекомендована только на Хондах.

А ты думаешь, Хонда сама коробки делает?

Нет не делает. Я имел ввиду именно регламент работ по авто Хонда.

Вопрос как спецу: Действительно при помощи аппарата достигается полная замена масла, т.е. за счет чего не происходит смешение? А то в свете упомянутой проблемы
AndreyR писал(а): сервис залил не то масло, что рекомендовано?
хотелось бы разобраться в данном вопросе.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 12:02
KлIмAвто
Леопольд и Валенок правы. И Автотор тоже рекомендовал в свое время процедуру частичной замены для всех выпускаемых ими моделей киа - слил-залил.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 12:55
lyolik
Господа!Извините,что вмешался в ваш диалог.Замена масла должна производиться на стенде,что позволяет полностью его поменять.Взять простой пример:у вас стакан извините за выражения г..на ,вы из него выливаете одну треть и заливаете oдну треть чая .Вопрос-у вас получился чай?

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:01
AndreyR
LEOPOLD писал(а):Фильтр в коробке стоит внутри корпуса. Соответственно рассчитан на весь срок её службы. Отдельные энтузиасты снимают поддон для его замены, но это перебор явно.


По данному вопросу считаю что тоже необходимо опираться на регламент работ прописанный производителем. Например на Range Rovere по регламенту при замене масла необходимо менять фильтр, а он вместе с поддоном (где-то 5т.р.). А теперь мы упираемся опять в официальный сервис, которые как я убедился на себе опираются на то как им удобней, а не как у производителя авто.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:22
Одинокий Валенок
lyolik
Встречный вопрос - в бочку чая добавили капельку того самого, на букву "г". Будешь пить? А если добавить в бочку масла каплю грязного масла - машина почувствует?
Короче, в отношении масла аналогия неверна.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 10:51
lyolik
Mасло при эксплуатации теряет свои свойства и окисляется(самое главное динамическую вязкость) ,и если в остатки старого масла(которые составляют 2/3 от общего обЪема)залить новое ,оно станет таким же.Больше доказывать ничего не буду,как показывает практика корифеев форумов переубедить не возможно.Машины ваши - эксплуатируйте,как хотите.

Re: стоит ли менять маслов и фильтр автомате!

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 12:18
Волшебник
lyolik
Меняю каждые 40 000км (частичная замена) Масло стекает с поддона почти чистое, примерно 3 литра ( в АКПП 5,8 литров). Заливаю Шелл донакс ТХ( так как на заводе было залито именно оно).Поэтому я думаю производитель и рекомендует менять каждые 40 000км (частично обновляется свежим), а на другой марке авто, например мазда там замена стоит в книжке на 100000-120000км. масло меняется полностью. в месте с фильтром.
У нас на рио -2 фильтра как такого нет , там стоит обычная металлическая сеточка и что бы добраться до нее надо разобрать пол коробки и отдать за это х.з. сколько бабла сервису, если у авто вы не первый хозяин и определить какое там масло было залито, то конечно лучше произвести полную замену ( так как масла разных производителей смешивать не рекомендуется)
Пробег 87 000км Акпп работает идельно :D