Текущее время: 26 окт 2025, 22:29
Модератор: Модераторы


MOV писал(а):повышенный расход и тупизна при разгоне
ох и поеб.. я с этим 

Вот как потом с мозгами, не будут-ли тупорылые команды форсункам выдавать? А то что каты дохлые - верняк. У меня бортовик, сам ставил, и очаровательный женский голос периодически расшифровывает очередную ошибку системы "низкий эффект нейтрализатора". На НТВ сказали лямбды от жигулей десятки подходят!?
Вроде есть какие-то резисторы, чтобы нае..ть лябды при пробитых катах?
MOV писал(а):Вот как потом с мозгами, не будут-ли тупорылые команды форсункам выдавать?
MOV писал(а):Вроде есть какие-то резисторы, чтобы нае..ть лябды при пробитых катах?






MOV писал(а):После ката лямбд стоит - падло! Для американов корейцы, мля, прогнулись, напихали лямбдов и до и после (себе бы в ж...пу ещё бы впихнули).










. Наверно выход один - менять каты на какие-нибудь универсальные (они вроде дешевле). А кто знает, где в Москве лучше это реализовать без разводов и по нормальной цене?





MOV писал(а):Наверно выход один - менять каты на какие-нибудь универсальные (они вроде дешевле).

Сегодня, после двух часов обильного поливания вэдэшкой и сдергивания гаек и всего прочего снял выпускной коллектор и первый катализатор. Как оказалось он один, второй похоже предыдущий хозяин снес. Так же в наличии оказались два лямбда (до и после). Кат на просвет оказался как только что из магазина, потроха у него в виде металлических сот (я ожидал увидеть разбитую керамику). Единственное что напыление из драгметаллов улетучилось (показания бортовика) но на проходимость газов - 100%. Очень я этому обрадовался, выбивать не стал и установил на место. Теперь насчет металлического звука - старая банальная история. За катализатором стоит непосредственно глушитель, а внем внутри похоже потроха оторвались от корпуса и стали дребезжать. Вспомнив опыт эксплуатации военной техники в армии (так УАЗики лечили) взял молоток и подрехтовал корпус глушителя со стороны ближе к двигателю. Вуаля - дребезг прекратился (потроха прижало корпусом). В итоге кроме дребезга ничего не изменилось, зато терперь точно знаю что кат пропускает нормально. А глушак со временем заменю. 

MOV писал(а):Теперь насчет металлического звука — старая банальная история. За катализатором стоит непосредственно глушитель, а внем внутри похоже потроха оторвались от корпуса и стали дребезжать. Вспомнив опыт эксплуатации военной техники в армии (так УАЗики лечили) взял молоток и подрехтовал корпус глушителя со стороны ближе к двигателю. Вуаля — дребезг прекратился (потроха прижало корпусом). В итоге кроме дребезга ничего не изменилось, зато терперь точно знаю что кат пропускает нормально. А глушак со временем заменю.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6