Текущее время: 18 июл 2025, 13:05

Ремонт ДВС Sephia 1

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Ремонт ДВС Sephia 1

Сообщение vintik » 29 май 2006, 15:11

Есть такая проблема с двигателем жрет масло литр на 1000 :cry: так что надо вскрывать, а на сервис нету денег по этому делать прийдется все самому для чего нужен грамотный букварь (или еще что нибуть) где написано и нарисовано по данной теме, вобще интерисуют порядок и моменты затяжек болтов, и установка ГРМ. Двигатель 1500 8 клапанов. И если кто знает хорошие магазины запчастями подскажите
vintik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Откуда: Белоозёрск

Сообщение Дядя Федор » 29 май 2006, 15:22

Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Дима » 29 май 2006, 15:24

жрет масло литр на 1000

Мда, видно пришло время. Сколько пробегу у машинки?

У меня есть диск по ремонту Sephia Shuma, насколько я знаю такие диски продают в магазинах, так же видел и в книжном формате такую же инфу.
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение DimTS » 29 май 2006, 15:33

Дядя Федор, в Шуме ж 16-тиклапанный двигатель кажется.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

http://www.autosto.ru/books/25.html
http://shop.rambler.ru/index.php?level= ... e2b9d633a7 - книги.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение vintik » 29 май 2006, 21:01

Пробег 150 тыщ, книга по сефии и шуме у меня есть тока там про 1500 16 клапанов и про 1800 написано, мдя литературу фиг найдеш :cry:
vintik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Откуда: Белоозёрск

Сообщение Дима » 30 май 2006, 08:52

Пробег 150 тыщ

:think: Рановато ещё для кап ремонра. Попробуй проверить, может у тебя куда масло гонит. Посмотри нет ли где подтечек, не остаётся ли лужитца после стоянки на асфальте. И ещё, проверь воздушную гофру и воздухо фильтр, нет лин на них масла (гофру внутри конечно посмотреть надо, а фильр нужно вытащить и осмортеть). У меня одно время туда масло гнало, поменял клапан картерных газов вместе с сальником, снял крышку клапанов, почистил там маслоотрожатели (набивает туда всякие шлаки чёрные), поменял прокладку под крышкой, стало всё хоккей, по крайней мере фильтр сухой и гофрва внутри чистая....
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение vintik » 30 май 2006, 21:39

Немного подтекает передний сальник колен вала но не настолько сильно (всеравно надо менять иначе ГРМ разъест) еще вроде из под расределителя зажигания немного потеет, масла под машиной после стоянки нет, а вот гофра в нутри вся в масле и на воздушном фильтре есть пятно. Так и где етот клапан картерных газов находится и как его проверить мона?
vintik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Откуда: Белоозёрск

Сообщение IkaRus » 30 май 2006, 21:42

Дима
Ну, была у меня первая Софья. Думаю, что у тебя действительно Проблема и сам вряд ли ее вылечишь (я не сомневаюсь в твоих руках, просто геморно это все)
А капиталка меньше 1,5 кБаксов - не выйдет, что сам, что не сам :cens:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Дима » 31 май 2006, 09:09

Так и где етот клапан картерных газов находится и как его проверить мона?

Здесь посмотреть можно.
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl=132&pid=000185EC
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение DimTS » 31 май 2006, 09:34

А может просто маслосъемные пора поменять ;)
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение vintik » 31 май 2006, 20:14

DimTS писал(а):А может просто маслосъемные пора поменять


Еслибы маслосъемные были то по идее при перегазовке машинка должна дымить но етого нету да и свечи чистые красненькие, куда уходит масло литр на 1000 не понятно :udiv: все ни как немогу на работу попасть компресометр позаимствовать

А книжечку по двигателю я всетаки нашел правда по mazda 323 1989-1994 там двиг точно такой же ;)
vintik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Откуда: Белоозёрск

Сообщение Жора » 31 май 2006, 20:19

vintik
Померяй компрессию в цилиндрах и посмотри какой расброс значений по цилиндрам.
Сразу все станет ясно! :vip:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение rp4 » 29 авг 2006, 18:39

vintik писал(а):
DimTS писал(а):А может просто маслосъемные пора поменять


Еслибы маслосъемные были то по идее при перегазовке машинка должна дымить но етого нету да и свечи чистые красненькие, куда уходит масло литр на 1000 не понятно :udiv: все ни как немогу на работу попасть компресометр позаимствовать

А книжечку по двигателю я всетаки нашел правда по mazda 323 1989-1994 там двиг точно такой же ;)


У меня такая же беда масла когда купил жрала гдето литр на 1000, заменил сальники распредвала и коленвала, заменил маслосьемные колпачки (при замене колпачков сухарь провалился через магистраль стека масла в поддон) отсюда пришлось скручивать поддон,заодно и почистил, там нет прокладки посадил на герметик. Итог масла она теперь жрет где то 800грамм , т.е. практически никакого результата.

P.S. Компрессию первым делом замерил почти одинаковая по 12.5 во всех цилиндрах, вывод возможно маслосьемные кольца...
Да и еще заменил 2 гидрокомпенсатора, ато стучали как дурные.

Книжку по двигателю я тоже только по mazda 323 1989-1994 она мне здорово помогла
rp4
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 23

Сообщение Дима » 30 авг 2006, 13:22

Жора писал(а):vintik
Померяй компрессию в цилиндрах и посмотри какой расброс значений по цилиндрам.
Сразу все станет ясно! :vip:


Интересно, а какой расброс допускается по цилиндрам, и какое значение компресии является нормой?

Люди здесь пишут что компрессия у них 12.5, у меня на машинке врайоне 13.5. Масло жрёт но не так интенсивно, от смены до смены уровня хватает. Что странно, ездил как то на диагностику, так мне там сказали что разброс по цилиндрам большой, и соответственно требуется ремонт двигателя :think: , какой расброс не уточнили :cens: ки. Когда сам мерил, то разброс между самым лучшим и самым худшим показателем не превышал 0.5 %. Странно всё это.
Результаты моих замеров можно найти здесь http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5507 больше не поеду в этот сервис :o
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение Alekc2006 » 31 авг 2006, 22:04

Принимайте ещё одного с такой же бедой. Сефия 1998 1,5 SONC пробег 190тыщ. Компрессия во всех цилиндрах 13,2 (мерил сам). Заменил сальники распред и коленвала результат почти нулевой. Единственно что хорошо движок стал чистым и сухим.
Масло жрёт так же литр на тыщу. Хотя замечено, если не давать больше 3000 оборотов расход масла ГОРАЗДО меньше, но ездить почти не возможно. Осенью планирую заменить колпачки. В воздуховод не лазил.(завтра обязательно полезу).
У меня есть диск и инструкция(PDF) но полезной информации очень мало. Я так и не смог найти информации по двигателю В5 какой должна быть компрессия?
Изображение
Alekc2006
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Откуда: г.Балашиха

Сообщение AndreyMax » 05 сен 2006, 09:13

начните с колпачков
13 - это очень хорошая компрессия для нового движка, для старого - это плохо - значит много масла на стенках цилиндра остается - значит скорее всего виноваты масло-съемные кольца.
Может быть просто "залегли" - и вылечится раскоксовкой, а может быть и износ - тогда только замена.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Дима » 06 сен 2006, 08:20

Тоесть большая компрессия может быть хорошо, а может быть и плохо :think:
Странно, но ведь если горит масло в цилиндрах, которое плохо убирается со стенок, значит двигатель должен дымить, и на свечах должен быть чёрный налёт :think: , но ведь этого нет..........
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение Дима » 07 сен 2006, 13:25

Есть ещё другая идея. Значит так, масло может уходить ещё и по причине старого катализатора! Пробег у машинок уже хороший, качество нашего бензина желает лучшего, значит кактализатор весь заплыл, и двигатель плохо вентилируется. Значит в нём создаётся избыточное давление вот и начинает давить масло куда непопадя, через кольца, сальники, вту - же самую воздушный патрубок.
Надо эту теорию уточнить. :think: Все у кого похожие проблемы, напишите, что у вас стоит, катализатор или резонатор заместо него....
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение Kegl » 11 сен 2006, 18:06

тоже расход масла... куда копать пока не знаю... отпишитесь если что высните...
какие прокладки нужно поменять? если можно с номерами дайте...
в гофре сухо, машинка сефия -1
Kegl
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Сефия 1

Сообщение Дима » 12 сен 2006, 09:30

Kegl писал(а):тоже расход масла... куда копать пока не знаю... отпишитесь если что высните...
какие прокладки нужно поменять? если можно с номерами дайте...
в гофре сухо, машинка сефия -1


Что стоит на выхлопе, катализатор или пламягаситель?
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 82
Откуда: Самара

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3