Страница 1 из 1

Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:51
Zmey78
Sportage New 2008 (2.0 бензин, пробег 16 т.км.) не едет на горячую: жмешь на газ, двигатель тупит, пытается заглохнуть, потом как очухается и понеслась. То есть провал в райне от холостых до 3000, после 3000 машина летит!!! На ХХ пытается заглохнуть, один раз даже заглох. Один раз был хлопок (не сильный), когда особо рьяно давил на гашетку.

Повторюсь, на холодную все нормально: завожусь нормально, еду, а через ~5 км начинается такая петрушка. Этот глюк постепенно прогрессирует (проехал с ним уже 200 км).

После нескольких км мучений обычно загорается "Check Engine". Я пробовал ее гасить, но загорается снова. Ошибки: P0130, P0134 - первый датчик кислорода. ПОСЛЕ ЗАЖИГАНИЯ ЛАМПОЧКИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ГЛЮКИ ТАКИЕ ЖЕ. То есть электроника отключает датчик, но это ни на что не влияет, значит, видимо, не в нем причина глюков.

При половине пробега двигатель стал заводится немного хуже (вместо 2 оборотов, после 3-его).

Что делал и не помогло (без изменений):
1) Свечи менял, на старых черный налет, а электроды белые. Знаю что бедна смесь. К чему это, пока не понял.
2) Махнул воздушный фильтр, т.к.старый был очень грязный.

В сервис боюсь не доеду, подскажите, что делать?

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:00
KRIONIKA
Zmey78 писал(а):В сервис боюсь не доеду, подскажите, что делать?

Для начала сменить заправку, бензин какой льешь 95 или 92?

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:02
Zmey78
KRIONIKA писал(а):Для начала сменить заправку, бензин какой льешь 95 или 92?


Лью 95, заправка вроде хорошая, все время на ней заправляюсь. С того момента, как появился глюк, бензин уже почти сжег и залил другой. Глюк остался.

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:07
KRIONIKA
Zmey78 писал(а):Лью 95,

Переходи на 92

Zmey78 писал(а):заправка вроде хорошая, все время на ней заправляюсь

Заправка - это небольшое здание с подземными емкостями. В них заливают бензин тот, который купят (заправка на поверхности остается все такой же хорошей)

Zmey78 писал(а):бензин уже почти сжег и залил другой.

Как ты определил что он другой?:)

Еще раз посоветую - смени заправку. :)

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:13
Zmey78
KRIONIKA писал(а):Как ты определил что он другой?:)


Бензин _совсем_ другой: куплен в другом городе, под другим лейблом. В общем, на _совсем_ другом бензине она едет также гнило. То есть дело не в том, что плещется в баке. Возможно, поломка из-за того бензина, которого уже нет в баке. Остатся только выяснить - какая поломка.

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:18
KRIONIKA
Zmey78 писал(а):Бензин _совсем_ другой: куплен в другом городе, под другим лейблом.

:)

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:32
НикВас
Zmey78,
Если других ошибок нет, проверять топливный насос - производительность, давление.

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 16:12
Zmey78
Никола писал(а):Zmey78,
Если других ошибок нет, проверять топливный насос - производительность, давление.


Я вот тоже, сначала на Ламбду думал; но после чтения интернета и разбора глюков, похожих на мой, думаю в сторону насоса-регулятора. Только следующее не укладывается в логику: почему насос все таки начинает нормально гнать топливо после 3000 RPM? То есть, забита, допустим сеточка этого насоса, тогда должна быть нехватка топлива на любых оборатах, особенно на 3000+, так ведь?

Re: Sportage New 2008 (2.0 бензин) не едет на горячую

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 23:21
Zmey78
Я вот думаю, что лучше сделать:

1) Купить маслобензостойкий манометр и с помощью какого-нибудь тройника приколхозить его к топливной системе для проверки давления. Но тут есть опасность подтекания бензина и пожара (мерять давление придется на довольно горячем двигателе во всех режимах). Сразу вопросы:

- в какое место в топливную магистраль лучше колхозить манометр?
- давление, допустим, я померяю, а как я буду измерять производительность?

2) Сразу не глядя поднять левую часть задней сидушки, залезть в бензобак и почистить сетку бензонасоса. Здесь тоже есть опасность: забрызгать бензином салон. У меня 2 маленьких, для них это вредно будет. Потом там 2 сетки, а не одна, не все так просто.

Повторюсь, машина не в Мск, до сервиса, боюсь не дотяну.