Текущее время: 12 май 2025, 16:16

Таблица вязкости масла

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Таблица вязкости масла

Сообщение v99 » 26 май 2006, 21:26

Помогите разобраться с таблицей. Интересуют подчеркнутые цифры. Что у них должно быть впереди, а то я не врубаюсь в корейские намеки.
И еще. 5 лет ездил на Teboil (есть официальный дилер – левого масла не бывает). Думаю и сейчас его залить. Но опять же по книжке требуются масла по «API Service SG или SH». В то же время дано SAE, с которым все ясно.
Собственно вопрос: у Teboil нет масел с такими SG и SH (есть например SJ/CF), ну а по SAE – все что угодно. Забить ли на API и ориентироваться на SAE или нельзя? :think:
Изображение
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение dav » 27 май 2006, 09:49

:think: а стоит так заморачиваться? :bye:
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение v99 » 27 май 2006, 12:04

Вот и я о том же :think:
Просто хоцца, чтобы все по уму... :roll:
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Avella-77 » 27 май 2006, 12:14

v99
Заливаю 5W40 Elf а вчера взял 5W50 и не парюсь ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 27 май 2006, 13:24

Avella-77 писал(а): взял 5W50 и не парюсь

Во-во......А мне такое на ТО заливают.... тока, собаки, написали что след замена в 15000 или в 11.2006....
Не треснит ли у них? Вроде бы минимум год между заменами.... я понимаю, если бы летнее лили....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение v99 » 27 май 2006, 13:52

Avella-77
Так значит не стОит заморачиваться? :roll:

А цифры подчеркнутые на фото - это как все-таки? :think:
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Avella-77 » 27 май 2006, 14:15

v99
Там цифры 30 и 40!!!! ;) Сорок конечно лучше но.......под хороший закусь!

-=+DeMoN+=-
Правильно написали....раз в год или 15000 ........... ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 27 май 2006, 14:51

Avella-77
Я месяц назад машину купил ;) ноябрь этого года это - это никак год с апреля-то....
ТО 0 делал 15 апреля.....

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Avella-77 писал(а):Там цифры 30 и 40!!!!

30 и 40 - это высокотемпературные масла, применяются в жарком климате....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение v99 » 27 май 2006, 15:07

Avella-77 писал(а):Там цифры 30 и 40!!!!

Я цифиры различаю еще пока :D
... W30 и ... W40?

Вот конкретная :roul: статья про масло (соотношение API, SAE и т.д.)
http://petrolube.demis.ru/info
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Avella-77 » 27 май 2006, 15:07

-=+DeMoN+=-
Да мне этот климат по-барабану............... заливаю что написано черным по-русскому........ а вязкость :think: это к химикам-космонавтам
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 27 май 2006, 15:11

v99 писал(а):... W30 и ... W40?

заметь, что когда пишкт - 10W-40
там черточка стоит... ПРОСТО 30 и просто 40
SAE 30 , SAE 40. высокотемпературная вязкость эти цифири называются...
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение v99 » 27 май 2006, 16:51

-=+DeMoN+=-
Спасибо, я уже разобрался, тщательно изучив статейки по ссылке.
Остановлюсь на Teboil Gold 5W30 (п/с). :)
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AndreyMax » 27 май 2006, 21:36

Вот очень человечная статья
http://wheelslife.narod.ru/oil.htm

и вот еще классная статейка
http://www.autonet.ru/catalogs/oil/info ... p/n/4.html

Часть которой наверно неплохо воткнуть в Фак

Из которой видно что

Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Категория S (карбюраторные двигатели)

SA Двигатели, работающие в легких условиях
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (модели выпуска до 1964 г.)
SD Двигатели, работающие в тяжелых условиях (модели выпуска до 1968 г.)
SE Двигатели, работающие в тяжелых условиях (модели выпуска до 1972 г.)
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине*
SG Двигатели выпуска с 1989 г.
SH Двигатели выпуска с 1994 г
SJ Двигатели выпуска с 1996 г.


Есть подозрения что эти деления на экологию больше всего влияют, то есть SJ, меньше гадит (меньше выгорает в атмосфэру)
А еще вроде SL даже есть

Категория С (дизельные двигатели)
похожее бла - бла - бла

Классификация SAE моторных масел по вязкости
... - ой много букоф, читайте сами по ссылкам

лично я понял что нашей зимой и 5w... - маленький запас остается
надо 0w лить

v99 писал(а):Остановлюсь на Teboil Gold 5W30 (п/с). :)

Мое ИМХО - это осенне-зимнее масло
Я бы летом лил (и лью) вторая цифра не менее 50 (тоесть 5w50 10w50)
Зимой лил бы (первая цифра не более 5), а лучше - 0
например опять же 5w50 или 0w30, 0w40

Я себе уже составил списочек
на лето
Agip Racing 10W-60
Mannol Perfect 10W-60

Все-сезон
Elf Excellium 5W-50
Agip EuroSports 5W-50 (прикольно но официальный дилер сказал такого масла давно уже нет, как и некоторые виды Кастроля которые тем не менее прекрасно стоят и появляются в магазинах. А может это у этого дилера их нет? И он просто мозг пудрит?)

Mobil 1 Rally Formula 5W-50 - пока лью это.

Зима
Esso Ultron 0W-30
Agip TecSint SX 0W-40
Mannol Legend + Ester 0W-40
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение v99 » 28 май 2006, 13:39

AndreyMax
Не спора ради, а истины для. :)

Класс API Область и условия применения
Категория Service (БЕНЗИНОВЫЕ)

SH Масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных в 1994г. И ранее. Заменяют масла предыдущего класса SG
SJ То же, что и масла категории SH, но с введением дополнительных требований в отношении расхода масла, энергосберегающих свойстви способности выдерживать нагрев, не образуя отложения, что позволяет эффективно эксплуатировать двигатели автомобилей, выпущенных до 2001г.
SL Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, выпускамых с 2001г., обладающие существенно улучшенными антиокислительными, противоизносными, моющими и энергосберегающими свойствами.

5W-30 – это более всесезонное масло, чем зимне-осеннее. Температура его работы от -30 до +35, что, ИМХО, вполне достаточно для нашей полосы. У 5W-40 от -35 до + 30.
Teboil позиционирует их (среди прочих) тоже как всесезонные. Я ездил круглогодично на 10W-40 (Teboil Silver п/с). Ни в мороз, ни в жару проблем не было.
Teboil писал(а):Teboil Gold 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло для круглогодичного применения в тяжелых эксплуатационных условиях. Его отличные свойства перекачиваемости гарантируют лёгкий пуск и надёжную смазку при морозе, тогда как его сбалансированные вязкостные свойства обеспечивают смазку также при высоких эксплуатационных температурах. Teboil Gold 5W-40 рекомендуется для применения во всех четырёхтактных бензиновых и дизельных двигателях, в т.ч. оснащенных турбонаддувом.
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8