FogPro » 07 июн 2006, 03:32
Во-во!
Самого мучает полностью аналогичный вопрос.
Только выбор падает между Spotage New 2L и Spotage New 2D.
Пока скудно нарыл от пользователей только следующее:
Проходимость по песку и снегу у 2D гараздо лучше, плавнее и
с большим комфортом.
Максимальный расход после обкатки не привышает 12-13л. если рали устраивать.
По трассе еще меньше(какойто хитрый впрыск). У 2L соответственно 14-15л. На 2,7L максимально заливать придется 18-20л.
Но сместа до 100км.ч - 2L сделает 2D на 3сек. По трассе также 2L чуть
побыстрее.
Относительно старого Sportage дизеля, New 2D гораздо тише работает,
хорошо изолирован от шума, не уступит по шуму New 2L.
Автоматы 2L и 2D уступят во многом выше сказаном механике.
Однако крутящий момент у New 2D вденет даже New 2,7L.
Хотя сложно пока судить по десятку невнятных тестдрйвов,
паре личных базаров на сервисах, и нескольких постах на форумах
с трудом найденым в сети, но вывод напрашивается следующий:
Если не требуется молодежно-спортивная езда по трассе, но желательно комфортнее преодалеть бездорожье, при небольшом
расходе топлива - 2D поправельней будет...
2,7L - расточителен, но быстр, проходим, и пристижен.
Хотелось бы хоть одног реального New-дизельщика отискать на
этом форуме, чтоб он опроверг или подтвердил выше сказанное
из личного опыта.
Ау - отзовитесь если вы есть....