Вчера ехал по садовому кольцу, ныряю в тоннель под таганской площадью, кто ездил, знает что там темно как у негра....
Еду, потихоньку разгоняя с 80 км/ч и вдруг обороты на ходу замирают, машина начинает тупить так, будто на хвост опять наступают. Ага, жму педаль сильнее, но стрелка тахометра никак не хочет трогаться с места, а машина идёт рывками. В какой-то момент стрелка тахометра пошла вверх, а скорость не увеличивается вообще, как будто сцепление буксует, потом на высоких оборотах как дёрнет вперед со всей дури. Эта байда продолжалась до съезда на набережную, что в конца моста, который идет сразу за тоннелем. Остановился, заглушил мотор. Завожу опять .... машина поехала как ни в чем не бывало. К вечеру опять словил такой глюк только на Нагатинской набережной. Первым делом я подумал о коробке передач. Однако в последний раз, когда машина затупила и не давала набирать обороты, я резки переключил на нейтралку, однако и это не спасло, движок так и не хотел набирать обороты.
На прошлой неделе делал компьютерную диагностику и диагностику ходовой в Климавто. Комп. диагностика показала что хреново функционирует один из катализаторов. В инете лопатил, но не нашел похожих симптомов на форуме жертв катализаторов. У всех просто типа плохо тянет, а ни как в моем случае.
Кстати, по моим наблюдениям тупить машина начинает на хорошо прогретый двигатель.
Хотя, когда домой ночью на холодную поехал, показалось что нет какой-то тяги. Будто машина со светофора идет явно тяжелее обычного и разгоняется боле ерезво если только с 3 передачи надавить в пол, когда коробка перекидывает на первую. Т.е. нормлаьная тяга есть после 3,5 тыс. об.
Если же грубо ананировать педалью газа до 3,5 тыс. об. то можно повторно вызвать вышеописанный глюк.
Через месяц ехать в Абхазию. Делали диагностику, и все равно какая-то хрень творится. Причем просто невероятная какая-то.

