Текущее время: 27 июн 2025, 18:32
Модератор: Модераторы
ramon26 писал(а):Это может как-то влиять на перегрев двигателя?
ramon26 писал(а): Поменял температурный датчик
)ramon26 писал(а):Также отключил темпер. датчик, завел машину холодную - тоже заработал,
ramon26 писал(а):Поменял температурный датчик, термостат, ОЖ, снял и промыл радиатор - ничего не помогло.
Анна на красной писал(а):Ой! Вот с этого момента поподробнее. А тогда с чего Вы взяли что у Вас греется двигатель. Если бы он грелся, Вы бы 1000 км не проехали бы. Жижа где-нибудь на светофоре обязательно бы убежала или "бульки" пошли бы однозначно. Из текста читалось как не включается вентилятор - кипит... Может она вообще не "догревается" и прибор на панели показывает правильную температуру?
Анна на красной писал(а):По вашему рассказу понятно, что при снятии разъема с датчика температуры - вентилятор включается, значит роем вокруг датчика. Выкручиваем датчик. Заодно смотрим есть ли там ОЖ, не пойдет ли воздух. Берем стакан (а лучше чайник) и тестер. Подключаем тестер в режиме омметра. Помойму он у Вас трех контактный. Один вывод "стрелка прибора" второй на ЭБУ (от него и включается), третий - земля. Кипятим воду. Как только закипит смотрим сопротивление (и на стрелку и на ЭБУ). Запомнили значение.
Ставим датчик, стравливаем воздух, подключаем тестер (только подальше , чтобы не оторвать провода). Греем двигатель... Если подошли к сопротивлению в кипятке, Выключаем движок, подключаем разъем датчика , включаем зажигание - смотрим. Не показывает рабочую температуру? Роем в сторону "земли" на разъеме. Просто меряем сопротивление между "землей" разъема и "минусом" акб. Сопротивления не должно быть вообще. Если есть, надрезаем изоляцию провода и подключаем напрямую к "минусу". Смотрим...
В случае если сопротивления не достигли, значит температура того... Датчик почему-то не омывается. Скорее всего воздух. Можно проверить по крышке термостата...
gazbenia писал(а):проверь или страви воздух.
Shark 3.5 писал(а):Начинаем чистить контакты...
elektrik писал(а):Рисну высказать предположение что неисправна помпа ,соответственно и нет циркуляции или очень плохая ,поэтому датчик показывает неправильную температуру и не включаеться вентилятор .На "тазиках " такое сплош и рядом случается
ramon26 писал(а):датчик температуры стоит на двигателе, а не радиаторе.
уже поменял два датчика, та же фигня - сколько их еще можно менять...![]()
на приборной панели стрелка никогда выше среднего деления не поднимается, хотя и радиатор и движок горяченные, поэтому и реле не срабатывает, может что-то есть в цепи от датчика до реле включения вентилятора?
может что-то с помпой, нет циркуляции? как проверить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7