Страница 1 из 1

Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 19:32
Sivka
и больше не подает признаков жизни.....

Проблема в общем-то в следующем: неисправность повторяющаяся. Стоит попасть в лужу, как сразу появляется риск заглохнуть и некоторое время после отдыхать... Иногда двиг может прихватываться, иногда - схватит только уже на следующий день... Собственно, поиск проблемы все время откладывался, лужи тщательно избегались... Но...пришло время очередного техосмотра, а у нас с чистотой двигла строго... Помня, как в прошлом году полдня прозагарала в Монино в ожидании чуда (гаишник отправил на мойку, после мойки авто отказалась заводиться категорически, несмотря на все продувки/просушки и меры предосторожниости типа целлофаных пакетов на все разъемы/трамблеры...), вот я и решила, что устрою помывку двигла самостоятельно на даче, тем более что осенью в щадящем гаражном режиме процедура была пройдена без проблем, а тут как раз пообещали погоду... Ага... .Встав с утречка пораньше двиг помыла под радостные первые лучики солнца... Но...дальше счастье кончилось и солнце спряталось, в жизнь вернулись тучи и дожди.... Накинув к обеду клеммы на акк, ещё раз посмотрев на состояние проводов и свечей, весело помолившись, воткнула ключ в зажигание....Но чуда так и не произошло...Весело крутит стартер, но двиг не подает ровным счетом никаких признаков жизни...:( И так уже больше суток... За это время несколько раз тщательно проверены / просушены все разъемы, проверена катушка (обмотки в норме, 12 приходит, но искры нет), даже жгуты разобрала и провода все просушила в отдельности (все жгуты были обмотаны изолентой, за 12 лет изолента превратилась в сухие лохмотья...

Из глобального: катушка проверена, искры нет, напряжение подается, обмотки в норме...
Трамблер: разбирался, продувался, был сухой, стал сухой и чистый.... Собственно, разобрать смогла только крышку, бегунок и вторую крышку, дальше не смогла, винты отказали скручиваться категорически...Но с другой стороны - ну сухо там, работало же все раньше-то...:(

Вобщем-то вопрос: что ещё может быть? Какие контакты стоит проверить? К катушке приходят: синий питающий простой и два желтых экранированных провода, один с белой, другой с синей полосой...Куда они уходят? К трамблеру приходят два экранированных провода, но совсем другой раскраски, что смущает.... А вот той желто-полосатой раскраски не обнаружено... Как-то не радует перебирать всю проводку а/м...:(

ЗЫ: Старушка Авелла...:(

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 19:58
zsergeya
Могу дать совет на будущее.Мыть двигатель нужно ГОРЯЧИМ!!!Тогда даже в случае попадания воды ,куда не следует,она сама высыхает и проблем с заводкой ни каких.Ну и одевание целофана на генератор,тормозной бочек и блок предохранителей.

В Вашем случае надо было проверить искру прямо с катушки зажигания,если есть смотреть с трамблера.А уж потом его разбирать.А то после Ваших манипуляций,влоть до полной разборки трамблера,хорошо винтики умные оказались не дали себя открутить,может и после просушки не завестись.

Еще должен быть комутатор,который дает команду(напряжение) на катушку.И на него же должен идти провод с трамблера.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:03
Sivka
Насчет горячего двигла - действительно дельный совет...Не подумала.

А насчет остального... Насчет искры я написала "катушка проверена, искры нет, напряжение подается, обмотки в норме..."...Т.е. я понимаю ,что нет управляющего сигнала. Вопрос остался в том, как его найти.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 19:38
zsergeya
А как проверяли катушку?Хотя все таки глюк от мойки или от отключения АКБ.Может сигнализация осталась на блокировке зажигания?Попробуйте пультом сигналки поиграть.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:29
ЭЛЕКТРОШОК
У вас явно заливает какой то разъём Проверте есть ли разъём возле трамблёра или может где то снизу датчик положения коленвала .

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:18
Sivka
Ну что сказать...приползла вечером после работы в гараж (эти дни дорога на работу-обратно занимала 6-7 часов) , в очередной раз напомнила авте про программу утилизации, воткнула ключ и...чудо свершилось...Итого: машинка урчит себе, а проблема по сути осталась не найдена, ибо никакой гарантии ,что в следующий раз угодив в лужу я опятьь не встану - нет...:( Вроде как довольна, но с другой стороны - надеялась все же проблему решить раз и навсегда..Утешает мысль ,что теперь я точно уверена в проводах, катушке, свечах и трамблере. Разъемы все доступные тоже проверяла, даже жгуты распотрошила...

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:37
ЭЛЕКТРОШОК
Единственный способ найти дефект заехать на диагностику и тупо полив проводку движка со специалистом выяснить в каком месте замыкание .Или по другому .На заведёной машине из баклашки поливать проводку и где заглохнет там и пробой . :think:

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:15
SerV
мне кажется это жжжжжжжжжж неспроста... (с)
поскольку речь идет об электрике вкупе с электроникой, думаю лучше всего просто подсоединить комп и считать ошибки, не играя с водой под капотом :)

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:38
tomrobo
Еще "массу" катушки нада посмотреть.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 23:51
Sivka
Вариант с поливом отсекаю сразу... Так можно вообще без машины остаться, имхо!

Вариант с компом - не особо вариант... Просто банально нет времени на посещение профильных сервисов..:( И не забывайте, что машинке то уже 12 лет однако.

Про катушку вкупе с остальным писала.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 20:19
ЭЛЕКТРОШОК
Я полив конечно предложил ,но судя по тому что вы мыли движок или попадали в лужу и она глохла это то же самое .Вообще все цепи в авто защещины предохранителями ,кроме стартера и генератора и ничего не должно загорется ,еслим конечно нет голой проводки .

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:14
Sivka
Предохранители не выбивало...
Полив отметается ввиду того ,что машина все время в силу некоторых обстоятельств должна быть на ходу. Для меня эти 4 дня были настоящей катастрофой..:(
И я не имею ввиду "загореться". Я больше боюсь, как бы не "выгорело/пробило" что-нибудь дорогостоящее и труднодиагностируемое в гаражных условиях при отсутствии в ближайшем радиусе нормальных сервисов (ну например ЭБУ, накрылся тот же трамблер и т.п., т.е. помимо попадалова на деньги можно круто попасть на ожидание з/ч).

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:47
ЭЛЕКТРОШОК
Галя у вас один выход ,найти хорошего диагноста .

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 00:17
SerV
перечитал и все равно ничего не понял,
то помывка двигателя, то лужа...
ну что там в луже может быть? разве что датчик коленвала, да стартер.
да и то, лужа должна быть очень не малой.
мне кажется гадать не имеет смысла, +1 elektrik
надо сдаваться умному электрику, или уже самому влазить по списку...

незавод? начинаем проверять.
искру, подачу топлива и т.д.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:04
Sivka
1. Маленькие лужи бывают безболезненны только в том случае, если их мало...если ехать к примеру минут 30-40 по сильным ливнем, начнет дергать и встанет, а то и вообще сразу встанет. Потом минут через 10-20 стояния может поехать дальше. Причем это не единичный случай... Ввиду того ,что глохнет на ходу и в дальнейшем стартер крутит достаточно резво - стартер отметаем.
2. Про проверку ещё раз. Подача топлива есть, питание на катушку есть, но искры нет, видимо, пропадает питающий сигнал. Осталось найти, где. Вопрос, собственно, именно в этом. Ибо сигнал пропадает, видимо, именно от сырости.

Буду иметь в виду пока датчик коленвала..
СПАСИБО и на этом.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 15:38
SerV
Sivka,
не, я не уверен даже что он там есть (датчик положения коленвала).
для этого надо хотябы схему. или считать ошибку. но если стартер крутит, а фаза газораспределения не поймана, завода и не будет. просто предположение.

Sivka писал(а):питание на катушку есть, но искры нет, видимо, пропадает питающий сигнал.

вв провода замеряли? (сопротивление или на пробой)
да и сам вобще распределитель зажигания, как себя чувствует?

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:07
Sivka
Провода замеряла старые, сейчас поставила новые..:) Распределитель в норм.... Я завелась через 4 дня, т.е. после попадания влаги неизвестно куда может пройти от 10 минут до 4 дней, потом дефект самоустранянется. Все мыслимые шаманские танцы с тестером и без выполнены.... Результата пока нет, проблема, ИМХО, осталась.... По прежнему буду объезжать лужи и в случае остановки продолжать "танцевать"... Эх...:(

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:44
Alexsander
:think: а собственно, что с Пикантой :D

Причина на 90% в трамблере, кулачки, центральный стержень в крышке трамблера. Или же проблема с коммуникатором или со шлейфом проводов от коммуникатора , до катушки и трамблера.

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 10:55
Sivka
Пиканта трагически погибла не по моей вине...:(

По электрике: вот и ищу.... В электричке вся беда в том, что когда неисправность не проявлена, её и не найдешь...:(

Re: Заливает проводку??? Двиг глохнет и ...

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 11:41
zsergeya
А если визуально посмотреть и представить, куда может попасть вода,при проезде через лужи.Вывернуть колеса,а еще лучше на яме или подъемнике.Куда может попадать вода чтобы машина заглохла.