Страница 1 из 1

Буду менять прокладку блока на Авелле

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:20
Vadik
На следующей неделе собираюсь провести запланированный ремонт двигателя.
После 6000 км пробега на риэлкорнейшенском авто обнаружилось, что сечёт выпускной коллектор. Поменял его проклабку и ничего не помогло. Теперь думается мне, что это прокладка головки блока, потому как звук прямо под коллектором.
Вопрс: есть кто менял такую прокладку??? В принципе там всё просто, но может есть какие особенности?

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 10:32
Vadik
Кто знает подскажите: какая разница в прокладке головке блока 16 и 8 клапанных моторов?

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 11:55
Digger
Главное не забудь динамометрический ключ!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 12:02
Bang
...и фотик.
Фотоотчет чтобы был обязательно :)

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 23:23
Vadik
Вот у меня делема. Машинка то у меня 121 мазда. Прокладку купил от Авеллы, по каталожному номеру она такая же, а вот сравнил с оригиналом, не совпадает несколько отверстий....буду менять прокладку на оригинал

Добавлено спустя 53 секунды:

А ключь у меня есть, но я так часто ковыряюсь, что и так уже знаю усилие рукой

Добавлено спустя 11 часов 14 минут 20 секунд:

Фотик уже зарядил :z)

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 23:09
Vadik
Поменял прокладку, никаких проблем. Фотки сделал, но всего две. блок без головки и головка сама по себе. Пробег после замены прокладки около 700-800км.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 18:03
Avella-77
Vadik
Незачет! Перефотографируй заново и не менее 15 фоток ! ;)

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 22:10
Vadik
Вот Вы как!?

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 22:33
AndreyMax
Ну и исправилась беда-то?

Кларус пойдет? http://photofile.ru/users/andrey_m/1068114/