Текущее время: 19 июл 2025, 09:42

Уважаемые помогите разгадать загадку

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Уважаемые помогите разгадать загадку

Сообщение izzi » 19 май 2006, 11:18

Уважаемые.
У меня нагревается машина при движение в пробке, тоесть на скорости до 60км/ч. Поднимается стрелка температуры и не падает, пока не включишь на макс обогрев салона и макс скорость печки салона. Я менял термостат, сливал и заливал заново антифриз, промывал радиатор. Машине 1,5 года. Кто сталкивался с такой проблемой.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 11:30

я :(
у меня медленно умирал большой вентелятор ДВС... Вроде крутит, но видно производительность уже потелял... На трассе все было нормально. Щас поменял его, все гуд
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Дядя Федор » 19 май 2006, 11:31

уровень антифриза в РАДИАТОРЕ проверь
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 11:34

Дядя Федор писал(а):уровень антифриза в РАДИАТОРЕ проверь

Федь, если он менял антифриз, то наверное уровень в норме. По крайней мере у меня потери не было антифриза.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: Уважаемые помогите разгадать загадку

Сообщение asmor » 19 май 2006, 11:35

izzi писал(а):Уважаемые.
У меня нагревается машина при движение в пробке, тоесть на скорости до 60км/ч. Поднимается стрелка температуры и не падает, пока не включишь на макс обогрев салона и макс скорость печки салона. Я менял термостат, сливал и заливал заново антифриз, промывал радиатор. Машине 1,5 года. Кто сталкивался с такой проблемой.


А вентилятор то работает? И на какой температуре начинает крутить.
Датчик включения вентилятора как здесь устроен (вопрос к бывалым)?
asmor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia shuma 1 (АКПП)
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 11:38

asmor писал(а):Датчик включения вентилятора как здесь устроен (вопрос к бывалым)?

как такового датчика нет. ЭБУ включает вентелятор по температеру ОЖ...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 11:39

Мужики я посмотрел еще несколько тем, я так понимаю у КИА есть еще один недостаток помимо скрипа выжитаго сцепления, это перегрев. Могу сказать одно на КИА один вентилятор который охолождает радиатор, а вот если взять Митсубиси то там их 2, и включаются они оба. Я думаю надо запоралелить два вентилятора что бы они работали вместе.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение Moscow-driver » 19 май 2006, 11:42

М.б. осталась воздушная пробка в системе охлаждения после замены тосола?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 11:44

Проблема не воздушной пробке ее там нет.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 11:47

izzi писал(а):Я думаю надо запоралелить два вентилятора что бы они работали вместе.

Маленкий - вентелятор кондера. А у того свой радиатор. Так что включение 2 сразу не даст тебе лучшего охлаждения основного радиатора.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Дядя Федор » 19 май 2006, 11:56

izzi писал(а): так понимаю у КИА есть еще один недостаток помимо скрипа выжитаго сцепления, это перегрев

перегрев как проблема у киа нет и не было. есть проблема течи радиатора. Меняют погарантии. У мя на РИО ни малейших проблем с перегревом не было. В самую жару стрелка не шевилилась даже. пока радиатор не потек.
Экспериментировать с карлсоном нет смысла. Ты не уберешь при этом причину.
Все ж работаспособность вентилятора надо проверить. ИМХО
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение izzi » 19 май 2006, 11:57

По чему не будет толка при включении двух вентиляторов. Ведь когда работает кондей машина не греется.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 12:04

izzi писал(а):Ведь когда работает кондей машина не греется.

Как это не греется? Это салон у тебя не греется, а ДВС греется.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 12:09

Датчик температуры стоит на месте. Получается что 2ой вентилятор охлаждает.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 12:15

izzi писал(а):Датчик температуры стоит на месте. Получается что 2ой вентилятор охлаждает.

Ты меня совсем запутал, какой датчик стоит на месте? Если ты про стрелку на приборке, то это указалель :) Датчик температуры ОЖ стоит рядом с термостатом.

а маленький вентелятор НЕ МОЖЕТ охлождать основной радиатор по той просто причине что у него не хватит производительности тянуть через 2!!! радиатора (кондера и основного). Так что бесполезно его включать паралельно большому.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 12:19

Под датчиком имел виду стрелку на приборке. Почему второй вентилятор не будет охолождать, он стоит между двумя радиторами.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 12:35

izzi писал(а):Почему второй вентилятор не будет охолождать, он стоит между двумя радиторами.

брррр, как это МЕЖДУ?!?!?! Там такой бутерброт...

Описываю последовательность системы охлаждения если стоять перед машиной (лицом к переднему бамперу)

1. Маленький карлосон (охлаждает радиатор кондера)
2. Радиатор кондера
3. Радиатор ДВС
4. Карлосон радиатора ДВС
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 12:40

Да. Имеено так сходил посмотрел. А что тогда делать если и второй вентилятор не поможет.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 12:42

izzi писал(а):А что тогда делать если и второй вентилятор не поможет.

А большой вентелятор вообще крутится или нет?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Sorento813 » 19 май 2006, 12:42

Кстати я бы еще и зажигание проверил и ГРМ, бывает что при замене неправильно выставят или проскочит на зуб. Тогда нарушается газораспределение и появляется перегрев. :think:
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6