Сегодня когда выставлял зажигание, забыл прокурутить киоленчатый вал и сразу завел (на свою голову). Зажигание сместил на пару зубов и так получилось когда завел в ВМТ столкнулись клапан и поршень.. Клапан открылся и они стукнулись (судя по звуку)..
В результате коленчатый вал стал вращаться против и по часовой стрелке в маленьком диапазоне 70-100 градусов. По часово сталкивается с чем-то и против тоже. Но точки разные.
Первое что пришло в голову это то что клапана погнулись или заклинили поэтому не дают коленвалу крутиться.
Все снял посмотрел проверил. Распредвалы все целы. Снял их проверил клапана все - заклининых нет не одного... Удивился этому т.к. при столкновении думал что головки блоков будут в убитом состоянии...
Следовательно что-то произошло внизу, где коленвал..
Такое ощущение что в этих точках когда перестает вращаться коленвал, поршни ударяется обо что-то... не все а часть... иожет быть в одной точке когда по часовой крутишь один поршень, против часовой - другой...


Подскажите что могло произойти с поршнем коленвала? что может мешать им двигаться (двигается 80 градусов в одну и другую сторону)..
Столько труда и все так закончилось...