Текущее время: 12 май 2025, 21:21

Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Сообщение Serg_ostr » 30 апр 2010, 21:48

Здравствуйте!
Уже неделю мучаюсь с зажиганием, не могу правильно выставить.
Знающим людям прошу откликнуться!

Такая проблема:
С самого начала когда заменил ремень ГРМ не поставил пометки о том где он стоял, относительно 2-х распредвалов... Поставил все по меткам которые были выбиты на распредвалах и на коленвале внизу. Четко по меткам..
В результате машина начала работать неустойчиво, такое ощущение что зажигание напроч сбито.
Для сведений лямбда зонты дальней половину (где 1-й цилиндр) начали показывать 0.04 непонятные показания...
Ближняя показывала лучше но 1.00 что тоже енправильно так как 1.00 крайнее значение. Кто понимает лямбда-зонты думаю поймет..
Так вот в результате понял что-то не так с зажиганием. Особенно в той половине где 0.04.
Разобрал посмотрел все стоит четко по меткам.
Распредвал стоит на верхней мертвой точки 1-го цилиндра... Решил я посмотреть как стоял впускные и выпускные клапана двух распрдевалов, которые по меткам стоят..
Снял две крышки - и что я увидел....
При верхней мертвой точки 1-го цилиндра - впукной клапан не нажат и даже не приблежается к нему - кулачок вообще повернут вверх!! Т.е нажмется нескоро хотя 1-й цилиндр в ВМТ. Со второй половиной тоже непонятно. 2-й цилинрд должен подходить после первого, и клапан впускной тоже должен нажиматся вскоре после нажатия первого впускного, а он уже прошел нажатие и кулачек идет в верхнее положение...
Получилось что зажигание настоенно по меткам интересным образом.
Внизу (коленвала) метка стоит по верхней мертвой точки 1-го цилиндра, а вверху по ВМТ 3-го (как я потом заметил - именно третий был нажат, а 4 -й подходил к нажатию).
ПОставил все не по меткам а по своему. Т.е. в ВМТ 1-го цилиндра нажимался впускной клапан 1-го цилиндра а во второй половинке в ВМТ 2-го цилиндра нажимался соот-й впускной клапан...
Все вроде по правилам работы 4-тактного двигателя.
Собрал, поставил крышки распредвала, метки вообще оказались все внизу.... Даже не рядом с крышкой.. Завел - завелась с пол оборота хотя раньше заводилась долго (понятное дело зажигание с 3 -го 4-го цилиндра..)..
Но двигатель стал трестись так как буд-то сейчас вылетит....... Померил лябды - теперь та половина которая 1.00 показывала стала показывать 0.04....
А другая так и осталась 0.04...
Такое чувство что зажигание вообще не в такт.... Не правильное..
Но по логике все правильно...

Подскажите , что мог неправильно сделать?
Может я ошибся в такте? Нужно по выпускным клапанам выставлять а не впускным (т.е. в ВМТ 1-го цилиндра должен быть открыт выпускной клапан , т.к. такт Выброса газов идет)?
В книге написана последовательность работы цилиндров 1-2-3-4-5-6 и стоит 6 градусов вкускной клапан открыт до ВМТ - вроде все как сделал второй раз.. Но вот неправильно что-то. Может последовательность работы цилиндров другая?
Заранее Спасибо!
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Сообщение НикВас » 01 май 2010, 00:07

Serg_ostr писал(а):Заранее Спасибо

Первый цилиндр, такт сжатия. Следующий рабочий ход и выпуск. Должен набегать выпускной кулачек. Потом соответственно впуск.
Но там ошибиться практичекски не возможно. Колено по метке и на шестернях распредвалов метки в верх. Посмотри, что бы шпонки рапредвалов тоже смотрели в верх, а каждая шпонка шестерни цепи была направлена в бок на наружную сторону ГБЦ.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Сообщение Serg_ostr » 01 май 2010, 00:49

Никола писал(а):Первый цилиндр, такт сжатия. Следующий рабочий ход и выпуск. Должен набегать выпускной кулачек. Потом соответственно впуск. Но там ошибиться практичекски не возможно. Колено по метке и на шестернях распредвалов метки в верх. Посмотри, что бы шпонки рапредвалов тоже смотрели в верх, а каждая шпонка шестерни цепи была направлена в бок на наружную сторону ГБЦ.

Насколько я понял, в ВМТ когда коленвал по метке стоит, 1-й цилиндр в такте скажатия? т.е. Выпускной клапан и впускной должны быть закрыты, так получается? а последовательность 1-2-3-4-5-6?
А точно он в такте сжатия, 1-й?
ЭТо очень важно. Если 1-й в такте сжатия в ВМТ тогда второй будет на подходе к сжатию.. Тогда все менять надо..
Я то думал что в такте впуска 1-й цилиндр и открывал впускной клапан..
Последний раз редактировалось Serg_ostr 01 май 2010, 01:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Сообщение КАТАЛА » 01 май 2010, 00:53

проверь еще раз метки на валах (колене тоже)
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Сообщение Serg_ostr » 01 май 2010, 00:53

Serg_ostr писал(а):Колено по метке и на шестернях распредвалов метки в верх. Посмотри, что бы шпонки рапредвалов тоже смотрели в верх, а каждая шпонка шестерни цепи была направлена в бок на наружную сторону ГБЦ.

Вверх всмысле на 90 градусов перпедикулярно крышкам?
Там метки приблизительно так и стоят, вверх и немного сдвинуты по бокам..

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
КАТАЛА писал(а):проверь еще раз метки на валах (колене тоже)

Я же писал - ставил уже все по меткам...
В результате машина работала не так
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Сообщение КАТАЛА » 01 май 2010, 11:16

но колено то проворачивается на 720*
и ВМТ там раза
При установке зубчатого ремня поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблема с выставлением зажигания (Маджентис V6)

Сообщение Serg_ostr » 05 май 2010, 00:26

Выставлял зажигание под такт сжатия. Специально снял крышки блоков цилиндров и на глаз решил поставить, по положением валов.
Так вот на одной половине смещена метка на зубов так 6-7... Но что интересно распредвалы стоят правильно.. вроде не менялось ничего. Но метка которая на крышке не правильная...
Сейчас пробую менять на один зуб и смотреть как работает машина и показание лямбд. Что интересно в той половине которая показывала 0.02 стало показывать 1.00. Приближаюсь к истине :D
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13