Страница 1 из 2
		
			
				ЧЕК ИНЖИН загорелся
				
Добавлено: 
15 май 2006, 08:04 lyustvi
				Вчерась приезжаю с дачи - все нормально, загнал в гараж. Сегодюшки завожусь - загорелся ЧЕК ИНЖИН.  Что за фигня? 
  
   
   
  
 (это я так ругаюсь)
Очень прошу вас ответить, целиком указав возможный спектр проблем по степени их важности (по порядку). ))) нууу... к примеру, за первым номером идет качество бензина (возможно, конечно), за вторым номером - ЧТО?.... что дальше смотреть? на что внимание обратить? Машина едет нормально, двигатель ровно гудит, холостые держит хорошо.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 08:27 Angry
				По-хорошему надо в сервис, где есть тестер. Может, горит из-за неисправности датчика расхода воздуха, предполагать можно что угодно. Да, а расход топлива нормальный? А может, лямбда накрылся. Не, надо посмотреть на тестере. Средняя цена диагностики ~ 700р. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 08:51 lyustvi
				У меня вопрос - какое масло заливают в двигатель Спортяги? И еще - чек инжин может гореть из-за недостатка масла? Щуп показывает - вроде нормально. Что ж до расхода топлива, то в среднем 11 литров на 100 километров... вроде нормальный расход. И еще вопрос - температура двигателя после запуска доходит до половины циферблата и стоит, как вкопанная! непривычно как-то, у меня на четверке температура "жила" постоянно и я следил за ней.
Да!.. забыл сказать, что буквально накануне (в субботу) электрик на СТО тестил мне подушку безопасности (чтобы активировать ее), и заодно он протестил двигатель и говорит, что нормально все!! правда, он тестировал его как DOHC, хотя у меня стоит Мазда (но я не думаю, что есть разница, ибо всяким датчикам пофигу, на каком железе они висят... или нет?)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 09:45 Angry
				Температура так и должна стоять. Эт хорошо. Про датчики не скажу, хотя разные прошивки мозгов у разных двигателей, очевидно! (SOHC & DOHC) Рекомендую всё-таки посмотреть расход воздуха через тестер специальный. Ещё говорят, что датчик этот горит из-за того, чтоб фирма без хлеба не осталась...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 09:56 lyustvi
				Вот-вот!... и я о том же, странно мне, что сразу после тестирования двигателя вылезла такая вот хренотень! Так может, это и не тестирование было, а "тестирование" ? )))) чтобы без хлеба, как ты говоришь, фирма не осталась...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 10:06 Vadik
				Езжай к дилерам в сервис.  Я в пятничу ездил, тоже лампа загорелась, при пуске троила.  Я сам свечки поменял, работать стала хорошо, а вот ошибку пришлось стирать. Ездил в новый центр на Каширку 61. За всё про всё 360р, но по записи.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 10:10 TANIA
				lustvi
у меня тож загорался помогла очистка памяти
смотри тут 
http://www.kia-club.ru/forum/about2761.html 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 10:28 lyustvi
				Спасибо, ребятя! попробую обнулить компу мозги. А там видно будет!
Кстати, а обнуление не потянет за собой что-нить еще, какие-нить "неисправности"? ))) Это не опасно? ))))))
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
для TANIA
Спасибо!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 10:33 sl
				Неопастно. Но если после этого опять загорится или есть сбои в работе то лучше заедь в сервис.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 10:47 Евгений Петрович
				Аналогичная проблема, на сервисе диагностировали отказ кислородного датчика. Через несколько дней Check engine пропал. Нового бензина не лил, более того сработал 2/3 бака до исчезновения? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 11:02 Vadik
				По идее там алгоритм такой:  Если причина не повторяется песле пуска несколько раз, то лампа сама тухнет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 11:06 lyustvi
				У меня бак час на 2/3 ПУСТОЙ. Ты это имеешь в виду? ) В смысле накопилась грязь в баке?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 11:08 Евгений Петрович
				Vadik писал(а):По идее там алгоритм такой:  Если причина не повторяется песле пуска несколько раз, то лампа сама тухнет.
Спасибо за ЛИКБЕЗ, поезжу, подожду итог. Менять датчик стоимостью 110 $ жаба давит.
 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 11:09 Angry
				Всё равно локализовать-то надо! У меня ошибка плавающая, п 

т датчик расхода воздуха: тестер показал, что расход чуть более паспортного, может, поэтому и расход бензиния поболее. Вот, нужно готовиться к замене, но пока денег жалко 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 11:55 Landsknecht
				На Спортаге скорее всего лямбда-зонд - цена вопроса - от "десятки" перецепляешь на свою фишку и всё. Ездить буит как раньше. Хорошо, кстати, что загорелась лампа. На многих вторичных машинах её срезают, чтобы не гасить....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 12:00 lyustvi
				Если б еще знать, что такое лямбда-зонд и как его воевать? ) новичок я...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 12:24 Landsknecht
				Извини... 
 
 
Лямбда-зонд есть кислородный(оксигеновый) датчик, который стоит перед катализатором. У Спортаги на выпускном коллекторе. У него три проводочка, что облегчает нам жизнь за счёт того, что позволяет поставить бошевский, от ТАЗа, который по всем производным идентичен требуемому для Спорта, кроме фишки и стоимости.
О!  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 12:36 coti
				Landsknecht писал(а):Лямбда-зонд есть кислородный(оксигеновый) датчик, который стоит перед катализатором. У Спортаги на выпускном коллекторе.
Дим а у меня их два, в Самаре диагностировали когда горел ЧЕК сказали что лямбда "задушен", но менять не обязательно. Но у меня странное желание всё таки его поменять, но не знаю какой менять "верхний" или "нижний", может подскажешь?
lustvi писал(а): и я о том же, странно мне, что сразу после тестирования двигателя вылезла такая вот хренотень!
Да и уменя тоже самое!!!!!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 12:48 lyustvi
				Landsknecht писал(а):Извини... 
 
 Лямбда-зонд есть кислородный(оксигеновый) датчик, который стоит перед катализатором. У Спортаги на выпускном коллекторе. У него три проводочка, что облегчает нам жизнь за счёт того, что позволяет поставить бошевский, от ТАЗа, который по всем производным идентичен требуемому для Спорта, кроме фишки и стоимости.
О!  

 
Спасибо за науку! )))
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Может, глупость говорю...  

  но вот интересно, тестер, которым тестируется машина, можно приобрести в личное пользование? Чтобы, значится, самому её проверять?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 май 2006, 12:57 Landsknecht
				coti
Кристин, а тя их два...  
 
 
Америка!!!  
 
 
Не надо менять...  
 
 
Пусть умрут оба, и хороший дядька в гаражах возьмёт лом, и проломит катализатор. И поедешь дальше не заморачиваясь лямбда-зондами... 
 
 
 
Кстати. Ошибку лямбда-зонда может показывать из-за плохого контакта(окислилась фишка). Были инциденты.
lustvi писал(а):Может, глупость говорю...  но вот интересно, тестер, которым тестируется машина, можно приобрести в личное пользование? Чтобы, значится, самому её проверять?
Могу ошибаться с ценами, но по-мойму шайтан-машин стоит не менее 1 500 зелени, и прога по данной машине 300-350...