DJEM писал(а):Fatraxxx, ты уж профиль заполни, я про бензин вещаю..
первые 4 слова в топике - сказали что это явно не дизель.
и так имеем дизельный движок в связке с автоматом на KIA SPORTAGE NEW 04 года,
но да ладно, профиль - мудрый совет заполнить.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:KENIG писал(а):Fatraxxx,Мой совет: при таком пробеге при замене ГРМ менять все ролики и обязательно помпу, ее состояние диагностировать трудно, но практика показывает, что она так долго не ходит. Зайди на
http://www.kia-trade.ru, там найдешь эти узлы и номера , заказать можно через exist.
За ссылку спасибо, экзист - у нас в регионе сначала убивал конкурентов частников ценами, а теперь как монополист - и ценц ломит, и привозит зачастую не оригинал а фуфло. как не раз уже говорили....
Про помпу какраз думал 50на50, на опеле таже байда, при замене грм ,и помпу без вопросов убирали. Хотя на кие с перегревом проблем нет вообще. стрелка как прибитая! как бы в лесу на первой не гоняли пофигу стоит по середине и все. но надежность канешна штука такая, откажет в лесу и будет весело ,ездить по 500 метров и перекурами по часу...
Добавлено спустя 1 час 20 минут 11 секунд:25-251B11.png
Вот здесь вижу
Ремень 3
Натяжной ролик 12
Обводной ролик 9
Помпу 1
Тут разве ремень 3 не крутит сразу насос кондиционера+генератора + охлаждения?
Это все сразу менять?
А вот здесь.
20-240B11.png
Надо менять:
ремень 13
натяжной ролик 14
обводной ролик 15
Я все правильно понял? Меня 2 ремня только, 2 натяжных ролика, 2 обоводных ролика, помпа+прокладка? Или еще чего?
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:А вот на схеме красным выделено, это чтоза шкив? шкив распредвала вижу, шкив коленвала вижу, натяжной и обводной ролик вижу, а что это за шкив????
grm.JPG
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Черт этоже должно быть помпа охлаждения! онож наверно на ГРМ висит? на опеле была такаяже фигня.
Я правильно понял?