Текущее время: 16 май 2024, 19:47

РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение Саньсэй » 04 апр 2010, 18:11

В общем с января началась такая проблема. Переодически машина при лёгком нажатии на педаль газа или при сбрасывании скорости начинала подёргиваться. При этом загорался чек. Через пару дней чек гас и подёргивания прекращались. Проходило какое-то время, всё повторялось. Мне это насто :cens: ло и я принялся выискивать причину. Заменил топливный фильтр, свечи и вв провода. Не помогло. Промыл форсунки. Таже хрень. Вывернул датчик холостого хода, промыл - продул. Хрена... дёргается. Вот теперь сижу, морщу мозг, что бы ещё проверить. Может у кого какие дельные мысли по этому поводу?
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение tdv » 04 апр 2010, 18:15

номер ошибки неизвестен?
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение Саньсэй » 04 апр 2010, 18:20

Проверяли компутером, указал на форсунки. После промывки диагностику ещё не делал.
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение НикВас » 05 апр 2010, 13:36

Саньсэй писал(а):Проверяли компутером, указал на форсунки. После промывки диагностику ещё не делал.

Надо сделать повторную диагностику и тогда по результатам можно будет помочь. Только ошибку выкладывайте так, как она указана в сканере - номер и описание, а не "Проверяли компутером, указал на форсунки" И машина случаем не с америкосовского рынка??
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение Саньсэй » 05 апр 2010, 21:03

Вобщем после двух часов прозвонки проводки обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки. После спайки машина ПОЛЕТЕЛА!!!!!! :roul: :roul: :roul: Спасибо всем кто откликнулся :hb:
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение batiq » 08 апр 2010, 03:07

у меня почти такая же проблема на РИО.. при повышении газа редко ощущаются пропуски в наборе оборотов, а после сбрасывания газа медленно падают обороты (редко зависают около 2500-3500, даже при стоянке на холостом ходу).. а частая проблем в том, что при остановках на светофорах обороты начинают колыхать около 500-1000, может заглохнуть если не подсобить газом..

прошу совета..
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение НикВас » 08 апр 2010, 08:07

batiq писал(а):прошу совета

Свечи, провода ВВ, приёмная сетка топливного насоса, промыть дачик ХХ и дроссельный узел, проверить натяжку ГРМ.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение batiq » 08 апр 2010, 09:32

Никола писал(а):Свечи, провода ВВ, приёмная сетка топливного насоса, промыть дачик ХХ и дроссельный узел, проверить натяжку ГРМ.

1. установил новый топливный фильтр (под баком, с обраткой - :udiv: зачем на фильтре обратка?!)
2. по совету установил новый датчик дроссельной заслонки.. для убавления оборотов двигателя пришлось надрезать затяжные лепестки, и повернуть датчик в сторону закрытия (так уже было сделано со старым датчиком).. :roul: хотя, предполагаю этот момент решается более гуманным способом, калибровкой через диагностический разъем, ..
3. Очистил от золы регулятор холостого хода.. до чистки вертелся с сопротивлением как магнитный моторчик, рывками.. после - вращается в холостую, как новый.. :hb: результат - немного резвый отклик на газ.. :[|]:
4. Дроссельный узел в порядке..
5. в свечах не разбираюсь, но не мокнут..

1. ГРМ предыдущий хозяин менял, - надо будет проверить.. слышал, если на одном шкиве будет сдвиг на один зубец, может быть проблема как у меня, - верно?
2. приемную сетку топливного насоса чистым был - тесть, говорит..
3. провода ВВ - на первой свече резиновый изолятор надорван, где за него тянут отсоединить.. :oops: чем это грозит?
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение VladPowers » 08 апр 2010, 09:46

batiq писал(а):с обраткой - :udiv: зачем на фильтре обратка?!

Для сброса излишнего давления.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение batiq » 08 апр 2010, 14:20

Кстати, у меня нет датчика массового расхода воздуха.. в замен него где-то после дроссельной заслонки имеется датчик (абсолютного, что ли) давления воздуха.. какие симптомы может дать его неисправность?
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение Pal » 08 апр 2010, 15:28

Саньсэй писал(а):РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Как ты с ней, так и она с тобой! :P
Саньсэй писал(а):обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки.
А зачем рвал?
batiq писал(а): сетку топливного насоса чистым был - тесть, говорит
проверил бы :think:
batiq писал(а):резиновый изолятор надорван, где за него тянут
если только резинка, имхо, ничем.
batiq писал(а):зависают около 2500-3500, даже при стоянке на холостом ходу

Вот по такому симптому в свое время помогала чистка контактов всех в районе ХХ.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение batiq » 08 апр 2010, 17:44

сегодня ездили с тестем к диагносту.. показания следующие:
P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень сигнала
P0113 датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала (ошибка не сбрасывается - постоянная)

после запуска двигателя ошибки повторяются, обе..

буду искать обрыв проводки.. :roll:
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение Саньсэй » 08 апр 2010, 20:08

Pal писал(а):
Саньсэй писал(а):РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Как ты с ней, так и она с тобой! :P
Саньсэй писал(а):обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки.
А зачем рвал?


Не правда, она первая начала ;) А провод переломился в месте разветвления жгутов. Это не Я-Я-Я :cry:
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение batiq » 09 апр 2010, 08:21

batiq писал(а):сегодня ездили с тестем к диагносту.. показания следующие:
P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень сигнала
P0113 датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала (ошибка не сбрасывается - постоянная)

после запуска двигателя ошибки повторяются, обе..

буду искать обрыв проводки.. :roll:


выяснилось, что датчики совмещены, два в одном.. четырехконтактный датчик..

MAP . PCM Pin No. Description
1 ..... C01-1 10 ... Map signal (сигнал датчика абсолютного давления воздуха)
2 ..... C01-2 43 ... Reference(5V)
3 ..... C01-1 32 ... IAT signal (сигнал датчика температуры воздуха)
4 ..... C01-1 8 .... Ground
....... ^---- контакты разъема ECM

:cens: выложил бы инфу, которая у меня есть.. тока не знаю как тут вложения вставляются.. или картинки..

проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, - ECM не успел отреагировать, дать команду регулятору холостого хода (такая же реакция при включении разъема при заведенном движке, иной раз успевает отреагировать).. :oops: возможно, я не правильно действовал..
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение НикВас » 09 апр 2010, 13:19

batiq писал(а):проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, -

Круто, но так не надо больше делать - "мозги" спалишь. Разъединенная проводка проверяется нагрузочной контролькой. Не разъединённые цепи и особенно связанные с блоками управления - диодной контролькой, тестером либо осцилографом. Тебе надо проверить проводку под нагрузкой на предмет разрыва, на массу. И проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а. И по результатам решение - либо ремонт проводки, либо замена датчика.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение Саньсэй » 09 апр 2010, 19:45

Никола писал(а):
batiq писал(а):проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, -

Круто, но так не надо больше делать - "мозги" спалишь. Разъединенная проводка проверяется нагрузочной контролькой. Не разъединённые цепи и особенно связанные с блоками управления - диодной контролькой, тестером либо осцилографом. Тебе надо проверить проводку под нагрузкой на предмет разрыва, на массу. И проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а. И по результатам решение - либо ремонт проводки, либо замена датчика.


Добавлю, что мне СПЕЦИАЛИСТ в сервисе два часа искал разрыв.
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение batiq » 10 апр 2010, 00:35

Никола писал(а):.. проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а.

а что может означать примечание к ошибке - "..высокий уровень сигнала"? обрыв или не соответствующие показания датчика?

P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень сигнала
P0113 датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала (ошибка не сбрасывается - постоянная) при том, что блок управления реагирует на замыкание на разъеме контактов датчика температуры (3 и 4)
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение batiq » 08 окт 2010, 23:56

на самом деле, еще в апреле, я нашел причину.. оказался плохой контакт в большом разъеме, под воздушным фильтром.. :oops:
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Сообщение antonio_band » 02 дек 2011, 16:24

Сегодня только исправил. Первое-постепенно умирала катушка зажигания. Контракт 1700 ру. После окисленные контакты самой катушки и старые бронепровода. Симптомы одинаковы. Решение- замена ВВ проводов 300ру + чистка контактов катушки. И мафынка поехала! :roul:
antonio_band
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Имя: Антон
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 2001

Сообщение batiq » 02 дек 2011, 17:32

дело мастера боится.. :)
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6