Текущее время: 16 май 2024, 19:47
Модератор: Модераторы
Саньсэй писал(а):Проверяли компутером, указал на форсунки. После промывки диагностику ещё не делал.
batiq писал(а):прошу совета
Никола писал(а):Свечи, провода ВВ, приёмная сетка топливного насоса, промыть дачик ХХ и дроссельный узел, проверить натяжку ГРМ.
batiq писал(а):с обраткой - зачем на фильтре обратка?!
Саньсэй писал(а):РИО 2: дёргается, скАтина!!!
А зачем рвал?Саньсэй писал(а):обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки.
проверил быbatiq писал(а): сетку топливного насоса чистым был - тесть, говорит
если только резинка, имхо, ничем.batiq писал(а):резиновый изолятор надорван, где за него тянут
batiq писал(а):зависают около 2500-3500, даже при стоянке на холостом ходу
Pal писал(а):Саньсэй писал(а):РИО 2: дёргается, скАтина!!!
Как ты с ней, так и она с тобой!А зачем рвал?Саньсэй писал(а):обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки.
batiq писал(а):сегодня ездили с тестем к диагносту.. показания следующие:
P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень сигнала
P0113 датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала (ошибка не сбрасывается - постоянная)
после запуска двигателя ошибки повторяются, обе..
буду искать обрыв проводки..
batiq писал(а):проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, -
Никола писал(а):batiq писал(а):проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, -
Круто, но так не надо больше делать - "мозги" спалишь. Разъединенная проводка проверяется нагрузочной контролькой. Не разъединённые цепи и особенно связанные с блоками управления - диодной контролькой, тестером либо осцилографом. Тебе надо проверить проводку под нагрузкой на предмет разрыва, на массу. И проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а. И по результатам решение - либо ремонт проводки, либо замена датчика.
Никола писал(а):.. проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6