Страница 1 из 1
		
			
				про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
31 мар 2010, 23:57 tdv
				объясните, кто знает, где он находится и как к нему добраться.
			 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
01 апр 2010, 09:13 НикВас
				tdv писал(а):объясните, кто знает, где он находится и как к нему добраться.
 Находится на картере блока цилиндров, ближе к коробке передачь, прямо над стартёром. При определённом опыте или настойчивости, можно снять не поднимая машину на подьёмник. Крепится одним болтиком М6 . головка на 10. А в чём проблема ????
 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
01 апр 2010, 09:28 Flymax
				Никола, а у 4х рядки? Да диагност один нам тут поставил диагноз, непонятный сигнал с датчика коленвала  

, посмотреть бы на него, мож разъем подергать...
 
			 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
01 апр 2010, 11:26 tdv
				Никола, 
Спасибо!
Flymax, 
новый у меня уже валяется в багажнике.
			 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
01 апр 2010, 14:56 НикВас
				Flymax писал(а):а у 4х рядки? Да диагност один нам тут поставил диагноз, непонятный сигнал с датчика коленвала 

, посмотреть бы на него, мож разъем подергать...
 
 На 2.0 стоит спереди двигателя, надо разбирать ГРМ. Нет такого "не понятный сигнал" - он либо есть и всё хорошо, либо нет и двигатель не заведётся.
 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
01 апр 2010, 15:02 Flymax
				Никола, да я так и думал, а может он допускать пропуски своего рода? и к чему они приведут? Да про ГРМ вспомнил, менял у вас его в Алтеке еще, у них есть срок службы или типа того?
			 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
01 апр 2010, 19:12 НикВас
				Flymax писал(а):а может он допускать пропуски своего рода? и к чему они приведут? 
 Не не может ! Пропуск - это не запуск, по крайней мере так на твоём авто.
Flymax писал(а):Да про ГРМ вспомнил, менял у вас его в Алтеке еще, у них есть срок службы или типа того?
 В то время было распоряжение АвтоТора по замене ремня ГРМ - каждые 50 тыс. км, либо два года.
 А вообще 90 тыс. км, либо три года. Но я бы советовал придерживаться АвтоТоровской рекомендации. При обрыве ремня, на каждой третьей гнёт клапана(разговор про 2-х литровый мадж), а приводной ремень на балансировочный вал и того не выхаживает. При его обрыве чаще всего и "накрывается" датчик колена
 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
03 апр 2010, 09:28 Flymax
				Никола, неправильно выразился, про срок ГРМ знаю отлично, уже поменял, я про ресурс датчика, он магнитный или там есть соприкасающиеся контакты?
			 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
03 апр 2010, 12:07 tdv
				Flymax, 
нету там соприкасающихся. Но на него может налипать металлическая стружка, которая выбирает зазор между датчиком и шестерней, в следствии чего, как мне кажется, сигнал может глючить. 
Нашел я где датчик у меня, можно добраться сверху, но проще снять защиту и снизу подлезть. если седня настроение будет, пойду поменяю, да и свечки махнуть пора уже.
			 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
03 апр 2010, 23:01 НикВас
				Flymax писал(а):я про ресурс датчика, он магнитный или там есть соприкасающиеся контакты?
 Срока службы нет, если только его не повредит порванный ремень балансировочного вала.
 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
04 апр 2010, 12:39 tdv
				вчера добрался до своего. Внутри однако магнита нет обычного , видать электромагнит стоит. А подглючивать он у меня мог, так как разъем был в масле как снаружи так и внутри. Из-под клапанной крыши когда-то масло капало и прямиком на разъем.
			 
			
		
			
				Re: про датчик коленвала на мадже 2,5
				
Добавлено: 
23 июн 2013, 15:17 dumka19
				Здравствуйте, Уважаемые коллеги. Приобрел 2 месяца назад маджика 2004 г., 2.5 л, автомат у, теперь уже, недруга. Месяц назад стоял на светофоре и заглох. В течении часа пытался завести двигатель, стартер крутит, но не схватывает. Заметил, что при повороте ключа не гаснет индикатор антипробуксовочной системы (TCS). При очередной попытке он потух (индикатор) и двигатель запустился. Сегодня проблема повторилась, но уже после часовой стоянки. 
 Бывший хозяин утверждает, что ранее такой проблемы не было. С момента покупки я установил только сигналку с автозапуском. Им звонил- сказали что с сигнализацией это не связано. 
 Забыл сказать, что сегодня при попытках запустить двигатель, скидывал клеммы с аккумулятора на 5 минут- не помогло.
 Что делать и как жить дальше???