Страница 1 из 1

CHECK ПРОБЛЕМА

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 22:28
dobriy rom
Долгая история но я в крации: после замены свечей , прочистки инжектора, обнуления, замены расходомера воздуха check погас ......., но через 6 недель загорелся на день два и тухнет, а потом загорается снову и так уже пол года. На станции говорят катализатор!!!!(600$) но другие станции говорят что если бы катализатор то не тух бы!. Код ошибки --"P0135 H02S Heater cir.mal (bis1)" Вопрос не для любителей профи подскажите (но не говорите что бензин-проверял),,,!!!??????? :bye:

СообщениеДобавлено: 11 май 2006, 08:23
Иваныч
Данный код означает "Неисправность цепи нагрева датчика кислорода", катализатор тут нипричем.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 09:33
dobriy rom
Ну и че с этим делать? :think:

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 09:41
DiMaN
Два варианта.
1 заменить ламбу на… :)
2 посмотреть контакты на лямбу на…. :) (по идее там должен быть проводок который за нагрев лямбы отвечает, может он перетерся)

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 10:14
dobriy rom
спасибо посмотрю! ;)

Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:

Посмотрел провода вроде в поряде а лямбу мне на станции тестили -рабочие оба! Проблема не ушла :cry:

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:01
DiMaN
Лямба может и рабочая, а подогрев бздит, на что и указывает ЭБУ. Или это «наука о контактах» и надо всю цепочку смотреть от самой лямбы до мозгов или тупо менять лямбу. Там вроде от тазов БОШи подходят, может всеж поменять и не заморачиваться?
У меня было (правда на другой иномарке) тоже выходила ошибка по лямбе (только называлась что-то типа «слабый сигнал с датчика кислорода») все говорили меняй лямбу или пробивай катализатор, короче я просто поменял в дым засранный топливный фильтр и все нармолизовалось, но!!! Через ровно 2 месяца уже подгашенная лямба все равно померла, и я ее с чистой совестью поменял.