Страница 1 из 1
Плохо заводится

Добавлено:
07 май 2006, 20:47
sergius_inc
Форумчане!
Что происходит с би-би, если:
а) система зажигания в порядке (свечи новые, в/в провода в норме);
б) система питания в порядке (инжектор промыт, топл. фильтр практически новый, сетка бензонасоса новая);
в) машина нормально тянет;
ОДНАКО, горячий движок стал плохо заводиться???

Добавлено:
07 май 2006, 21:09
Stepashka
Каков сейчас расходи как заводится на холодную?

Добавлено:
07 май 2006, 21:27
sergius_inc
Если завожу на холодную, то иногда дергается пару-тройку секунд.

Добавлено:
08 май 2006, 18:42
Stepashka
Судя по всему, что указал - проверь датчик температуры на проц.

Добавлено:
10 май 2006, 20:49
kastroma
посмотри датчик расхода воздуха и датчик положение дросельной заслонки

Добавлено:
10 май 2006, 21:30
one_man_show
Друзья, не забывайте про то, что электроника - наука о контактах. Возможен плохой контакт в проводе или разъеме после прогрева. Посмотри, нет ли где в проводке или разъемах мест, на которые ранее случайно попадали какие-либо жидкости и там проверь контакт.

Добавлено:
14 май 2006, 17:46
sergius_inc
Сделал диагностику. Мастер сказал, что бузит ДМРВ, тем не менее отклик от него есть. Однако, его замена (дорого стоит?)может не дать
желаемого результата....придется электрику прощупывать. Вот, блин...
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Кстати, есть ли на РИО датчик абсолютного давления или ДМРВ вместо него?

Добавлено:
15 май 2006, 13:46
sergius_inc
Ответьте, плиз!!!!!!!!

Добавлено:
15 май 2006, 14:17
Евгений Петрович
Датчика абсолютного давления нет. Датчик объёмного расхода воздуха основан на физическом принципе охлаждения нагретой спирали и соответственно пропорционального уменьшения сопротивления спирали. Рекомендую подъехать в сервис центр и договориться о постановке их датчика на твой автомобиль в твоём присутствии. Если проблема исчезает, оплачиваешь работу и датчик. Если всё по прежнему - только работу.


Добавлено:
15 май 2006, 16:26
sergius_inc
Евгений Петрович
Так я и сделаю, спасибо за подсказку. До кучи имеет смысл, действительно, электрику прощупать.
http://avtotor.ru/KIA/parts/select.html ... r=4&page=1
Интересно, что имеется в виду под номером 32?

Добавлено:
15 май 2006, 17:46
Alex-magentis
Еще только горячий движок не заводится может термостат влиять еще!

Добавлено:
15 май 2006, 19:16
sergius_inc
Alex-magentis
Температуру датчик показывает стабильно - чуть ниже половины шкалы.

Добавлено:
17 май 2006, 21:08
sergius_inc
Люди!!
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... P65&imno=2
Я совсем запутался! Где ж в реальности ДМРВ? Там же вроде датчик холостого хода стоит?

Добавлено:
18 май 2006, 22:19
Иваныч
А сканер подключить - не судьба?
Он тебе все и расскажет: про датчик МАФ и ДМРВ и датчик температуры и продолжительность впрыска на горячем двигателе, но правда вывод сможет сделать только тот кто представляет как все это работает а не тот кто с умным видом рубит капусту.


Добавлено:
19 май 2006, 11:30
Moscow-driver
Если на горячую плохо заводится, а на холодную дергается пару секунд, то это говорит, скорее всего, об излишне богатой топливной смеси. Причиной, как уже писали, м.б. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Но может быть, что зажигание на одном из цилиндров плохо работает - пробивает на массу (ВВ провод, свеча)

Добавлено:
19 май 2006, 12:12
sergius_inc
Диагностику я уже делал - неправильные показания ДМРВ(хотя он работает). Пробовал его отключать - на мой взгляд, машина лучше едет и намного чаще заводится на горячую. Так что в таком духе, в таком разрезе.
(Может без двигателя би-би еще резвее будет, вес то меньше?

)

Добавлено:
25 май 2006, 19:36
Stepashka
Alex-magentis писал(а):Еще только горячий движок не заводится может термостат влиять еще!
Ну-ка, поведай нам мил человек, каким это образом термостат обманывает датчик температуры на проц?
