Текущее время: 12 май 2025, 16:17

Плохо заводится

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Плохо заводится

Сообщение sergius_inc » 07 май 2006, 20:47

Форумчане!

Что происходит с би-би, если:
а) система зажигания в порядке (свечи новые, в/в провода в норме);
б) система питания в порядке (инжектор промыт, топл. фильтр практически новый, сетка бензонасоса новая);
в) машина нормально тянет;

ОДНАКО, горячий движок стал плохо заводиться???
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Stepashka » 07 май 2006, 21:09

Каков сейчас расходи как заводится на холодную?
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение sergius_inc » 07 май 2006, 21:27

Если завожу на холодную, то иногда дергается пару-тройку секунд.
Они (т.е. сотрудники KIA Motors) в этом деле собаку съели
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Stepashka » 08 май 2006, 18:42

Судя по всему, что указал - проверь датчик температуры на проц.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение kastroma » 10 май 2006, 20:49

посмотри датчик расхода воздуха и датчик положение дросельной заслонки
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение one_man_show » 10 май 2006, 21:30

Друзья, не забывайте про то, что электроника - наука о контактах. Возможен плохой контакт в проводе или разъеме после прогрева. Посмотри, нет ли где в проводке или разъемах мест, на которые ранее случайно попадали какие-либо жидкости и там проверь контакт.
Зачем копить добро в пустыне бытия (c)
one_man_show
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Имя: Ваган
Автомобиль: KIA Spectra, Renault Megane III
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1)

Сообщение sergius_inc » 14 май 2006, 17:46

Сделал диагностику. Мастер сказал, что бузит ДМРВ, тем не менее отклик от него есть. Однако, его замена (дорого стоит?)может не дать
желаемого результата....придется электрику прощупывать. Вот, блин...

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:

Кстати, есть ли на РИО датчик абсолютного давления или ДМРВ вместо него?
Они (т.е. сотрудники KIA Motors) в этом деле собаку съели
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение sergius_inc » 15 май 2006, 13:46

Ответьте, плиз!!!!!!!!
Они (т.е. сотрудники KIA Motors) в этом деле собаку съели
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Евгений Петрович » 15 май 2006, 14:17

Датчика абсолютного давления нет. Датчик объёмного расхода воздуха основан на физическом принципе охлаждения нагретой спирали и соответственно пропорционального уменьшения сопротивления спирали. Рекомендую подъехать в сервис центр и договориться о постановке их датчика на твой автомобиль в твоём присутствии. Если проблема исчезает, оплачиваешь работу и датчик. Если всё по прежнему - только работу. ;)
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение sergius_inc » 15 май 2006, 16:26

Евгений Петрович
Так я и сделаю, спасибо за подсказку. До кучи имеет смысл, действительно, электрику прощупать.

http://avtotor.ru/KIA/parts/select.html ... r=4&page=1
Интересно, что имеется в виду под номером 32?
Они (т.е. сотрудники KIA Motors) в этом деле собаку съели
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Alex-magentis » 15 май 2006, 17:46

Еще только горячий движок не заводится может термостат влиять еще!
Клиент (как и пешеход) всегда прав... Пока жив!
Не нервируйте меня, а то мне скоро трупы прятать не куда будет...
Alex-magentis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 150
Откуда: Орёл

Сообщение sergius_inc » 15 май 2006, 19:16

Alex-magentis
Температуру датчик показывает стабильно - чуть ниже половины шкалы.
Они (т.е. сотрудники KIA Motors) в этом деле собаку съели
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение sergius_inc » 17 май 2006, 21:08

Люди!!

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... P65&imno=2
Я совсем запутался! Где ж в реальности ДМРВ? Там же вроде датчик холостого хода стоит?
Они (т.е. сотрудники KIA Motors) в этом деле собаку съели
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Иваныч » 18 май 2006, 22:19

А сканер подключить - не судьба?
Он тебе все и расскажет: про датчик МАФ и ДМРВ и датчик температуры и продолжительность впрыска на горячем двигателе, но правда вывод сможет сделать только тот кто представляет как все это работает а не тот кто с умным видом рубит капусту. ;)
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Moscow-driver » 19 май 2006, 11:30

Если на горячую плохо заводится, а на холодную дергается пару секунд, то это говорит, скорее всего, об излишне богатой топливной смеси. Причиной, как уже писали, м.б. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Но может быть, что зажигание на одном из цилиндров плохо работает - пробивает на массу (ВВ провод, свеча)
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение sergius_inc » 19 май 2006, 12:12

Диагностику я уже делал - неправильные показания ДМРВ(хотя он работает). Пробовал его отключать - на мой взгляд, машина лучше едет и намного чаще заводится на горячую. Так что в таком духе, в таком разрезе.
(Может без двигателя би-би еще резвее будет, вес то меньше? :P :D )
Они (т.е. сотрудники KIA Motors) в этом деле собаку съели
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Stepashka » 25 май 2006, 19:36

Alex-magentis писал(а):Еще только горячий движок не заводится может термостат влиять еще!


Ну-ка, поведай нам мил человек, каким это образом термостат обманывает датчик температуры на проц? :(
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9